Корпорация MayDay

Объявление









ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.
Правила
Обязательны к прочтению

Об игре
Концепция игры, прием в игру, способности, оружие, квесты, время, ранги

Информационный буклет
Сеттинг

Новости по форуму
Все, что мы имеем вам сказать по сюжету, изменениям на форуме и так далее

Что происходит по локациям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Искусство » Игры компьютерные и не только


Игры компьютерные и не только

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Хех, буду некропостером )

Worlds of Tanks; WoW; Aion; Маss Effect (1); Dragon Age (1/2); Silent Hunter III; Fallout II; Принц Персии - Воин Судьбы (вообще самая лучшая часть в это серии);
В общем, игры про Вторую Мировую, особо на немецкой стороне; фантастика; фэнтези о_О

32

Mass Effect 1-2, Fable 1-2-3< Hitman all, Warcraft III, LoL, Diablo II, Fallout III, Spell Force all, Stalker, Red Allert, Witcher 1-2

33

в основном задрочусь коротаю своё время за Perfect World. а так не пользуясь особо великим запасом времени играла только в WoW, Aion и Granado Espada

34

Сам раньше сидел на ВоВ... но удалил её и не жалею.. хоть мозг чище стал)

35

Льер Дэмиан написал(а):

но удалил её и не жалею

та же фишка. задротилась где то пару месяцев на х25, качнула приста 80го и рога 80го. ничего хорошего в ВоВ не вижу до сих пор хд даже пичалилась когда на лоу-лвл меня альянсные морды убивали х_х

Отредактировано Хоки (2011-06-02 15:08:54)

36

Хоки написал(а):

та же фишка. задротилась где то пару месяцев на х25, качнула приста 80го и рога 80го. ничего хорошего в ВоВ не вижу до сих пор хд даже пичалилась когда на лоу-лвл меня альянсные морды убивали х_х

Это ладно... я то на х1 играл.. и персов 6 сделал 80-ми(

37

Льер Дэмиан
я в PW на ру.офе играю, уже друидка 93я и прист почти 70й) без доната, сама всё своими силами) там даже сейчас развитие событий куда увлекательней чем ВоВ. Играли в Гранада Эспада? Отличная игра, графика просто пэрсик, жаль только кач идёт ну уж оооочень туго.

38

Хоки
Я предпочитаю самое обыкновенное РПГ уже, так как сейчас у меня нету времени быть в постоянном онлайне, как требует ММОРПГ, да и мне быстро надоедает однообразие, которое присуще таким играм при достижении МАХ лвла, инсты-инстами, но ходить из дня в день, из недели в неделю, в одно и тоже место, делать одни и те же действия... скучно

39

Нароод... а подскажите, кто нибудь из вас сталкивался когда нибудь с такой проблемой, что курсор в приложении отображается на одном и том же месте, даже когда ты двигаешь курсором по экрану. При сворачивании приложения под стол курсор двигается нормально, но при развертывании полноэкранного приложения он снова отображается на одном месте.

40

Стандартные советы:
- почистить комп
- снести винду
- поменять железо
- снести приложение (если это единичный случай)

Еще гугл хорошо помогает) Вот тут например: http://friends-forum.com/forum/archive/ … 24556.html
Вообще по конкретным симптомам надо глядеть, а то тут лечение по аватарке получается)

Отредактировано Дайс Вэлентайн (2011-08-09 15:28:27)

41

Дайс Вэлентайн
Есть вариант что это приложение попросту не предназначено для работы с мышкой. А сносить винду, это чот-то не то. Он же написал что только в этом приложении.

Морган Регард

Попробуй скачать с другого источника это приложение. Если будет такая же проблемой почитай комментарии к этому приложению. Или спроси у людей с этого портала, вдруг они уже с такой проблемой сталкивались и в ней нет ничего серьезного.

42

Льер Дэмиан

я ж говорю, стандартные) это я еще пол и страну жительства менять не советовал)
Кстати, в моем сообщении не только про снести винду было, да)

Что б не флудить: играю редко и под настроение, что под него попадет - сложно сказать, от платформеров до шутеров. А самая любимая все равно Супер Марио)

43

Всем ку.
А ктонибудь кроме меня в UNIT-online играет?

44

Кориф написал(а):

А ктонибудь кроме меня в UNIT-online играет?

Слышал про такую штуку. Отпугнула масштабностью происходящего) Как вообще?

А кто-нибудь тут есть из игроков в Leadue of Legends? http://uploads.ru/t/C/L/u/CLuhn.gif

45

Любителей красочного крошилова недружелюбной фауны приглашаю на вечерние баталии в Serious Sam 2))) Проходить в кооперативе) Пишите в личку)

46

WoT, Borderlands, Sindicat, Aion, Spell Force, Alice-Madness Return, Microsoft Combat Simulator, Silent Hunter III, Call of Duty, Sacred I, II. Postal III, Men of War.

Играю обычно в то, где есть куча историчного железа, желательно немецкого и на стороне которого можно покатать и покрошить вражину. Ну и ввиду этого сейчас зависаю в WoT.

*посчитал количество строк и удовлетворённо кивнул*

Отредактировано Мертен Кноке (2012-04-16 13:05:15)

47

Про правило трех строк не забывайте, друзья мои.
Пока просто напоминание.

48

Как-то тихо в этой теме.
Давайте я её заполню сиянием своего присутствия, от.
В данный момент я, конечно, играть не играю по многим причинам(основная из которых занятость), но надо же поделиться последними(слегка запоздалыми) новостями! И имя им - Бордерлендс 2.
АТЕНШЕН!СПОЙЛЕРТ АЛЕРТ!!! Уберите от экране всех впечатлительных беременны детей престарелого возраста с проблемами с сердцем.
Так, начнем с того, что первая часть Бордов хоть и была хороша, имела ряд недостатков. Главным из которых(лично для меня) была низкая идентификация главных героев. Все, кроме возможно Мордекая, воспринимались шаблонно. Качок без мозгов, старый вояка не знающий слов любви и секси-стерва. Плюс, главное зло все-таки подкачало в харизматичности. Управление меня устраивало, хотя автоперезарядка очень облегчает жизнь в пылу сражения, чо уж там. Карта мне не нравилась, но это потому что я топографический кретин.
Во второй части все стало лучше! Сириозли. Прямо все. Редкий приемник, оказавшийся лучше оригинала это как раз про вторые Борды. Главные герои просто великолепны. Сальвадор, в списке грехов которого есть даже каннибализм, Акстон, имеющий неоднозначно близкие отношения со своей турелью, Зер0, говорящий хокку, и принимающий любой вызов(у которого перед шлемом периодически возникают смайлики), и Майя, прожившая всю жизнь в монастыре, и ставшая, похоже, самым адекватным членом этой небольшой группы. В них мне нравиться все, от внешности, до фраз. Дизайн прекрасен, чего уж там. Прекраснее дизайна персонажей только дизайн местности, особенно пос равнению с 1 частью. Мне так понравились снежные равнины*з*
К слову о дизайне. Там же есть почти все герои первых Бордов!!1 И они стали еще лучше! У них у всех появился характер! Я их практически всех заново полюбила, после второй части. Особенно Брика. И вечная память РоландуТ_Т Еще там есть Доктор Зед, Мокси, Скутер, и Железяка! Железяка вообще завоевал мое сердце. Он разжалобил даже самого бессердечного из моих друзей, который не впечатлился даже смертью Кровокрыла. Из новых героев Тини Тина(самая опасная 13-ти летка на планете) и Элли(любит: убивать, обнимать) получились наиболее запоминающимися.
Главный злодей - Красавчик Джек о котором можно говорить только капслоком!! Я люблю, когда злодеев делают такими. Харизматичными, немного сумасшедшими, и с прекрасными диалогами. Он великолепен, хоть и полная скотина. Таким и должен быть злодей. В меру пафоса, куча сарказма, хитрость и жестокость. А тот квест, когда он просит тебя спрыгнуть с горы в лаву? Гениально, ящитаю.
Сюжет игры хорошо держит, провисаний особо нет. Даже если ходить по необязательным квестам. Единственный минус - легкость, с которой я с командой прошла игру. Ну как, мне говорили, что если играть одному. тов разы тяжелее, но я этого не испытала. Но это никак не портит впечатлений, особенно от командной игры, к слову.
У нас была дрим тим. Наш командо любил кинуть турельку во врагов, и спрятаться за ближийший угол. Ганзеркер, оправдывая свое название, обычно умирал где-то в гуще врагов, забирая большую половину с собой. Зер0 сначала снайперил, и мог оказаться от нас(команды) в большом далеке, когда уже нужен близко, а потом перешел на близкий бой, и стал забавно умирать от пары выстрелов. Я, играя за Сирену, была прозвана пылесосом, так как обычно еще до конца битвы я высасывала из тайников весь лут. Лутлутлут! К слову о древе скилов, я лично за Апокалипсис и немного лечительную ветку. Первая ветка мне совсем не вкатила, видимо я не любитель. Сейчас на очереди целых 2 дополнения, и убийство Терраморфа 55лвла, который никак не хочет упокоиться с миром. Из марок оружия наибольшее предпочтение отадвалось Владову и Гипериону. А еще классные лечительные самонаводящиеся гранаты с корозией, ом-ном-ном!
В общем и целом, это лучшая игра этого года для меня. С цельным миром, интересным сюжетом, живыми пресонажами и КУЧЕЙ оружия. Трай ит.

49

*Обосновываясь в теме*

Крик души рвется из моей в меру мужественно-женственной груди! И сдержать его не сможет никто и ничто. Даже нуклиин бомб по базе, даже червь нидуса у порога дома, даже куча танков окопавшихся рядом с еще неоперившимся выводком зерглингов.
Стракрафт 2: Сердце роя - вот имя тому крику, что я песней зову! СПОЙЛЕР! АЛЕРТ! Я не отвечаю за количество спойлеров на квадратный сантиметр сообщения, так что сами виноваты!
Мы все(мои невидимые друзья и я) ждали эту игру очень долго. Да, компания за людей была хороша, но во-первых это было 3 года назад, а во-вторых - зерги! Кто не любит этих слизистых тварей просто не умеет их готовить, или не слышит зов РОЯ! Играть ими всегда было интереснее всего, потому что сложно. Признаюсь, их я освоила(в первом Старкрафте) последними. Сначала были протосы, затем терране, и только потом мне открылся чудный мир изменяемого ДНК этих зверей.
Тем более, сюжета и драмы теперь стало в разы больше, и Керриган открыла нам свою ранимую(и не очень) душу. Ну что я могу по этому поводу сказать? Королева Клинков - это рой, а рой - это Королева Клинков. Я пролила скупую слезу в конце Крыльев Свободы, когда оказалось, что зерги потеряли мамку и остались одни в этом жестоком мире. В Сердце Роя это было исправлено. Сама героиня вызывает скорее положительные эмоции, потому что... ну потому что страшно её не любить) Заставки достойны пары оскоров! А этот трогательный зерлглинг, который пришел к плачущей Керриган?!
Механика - к ней у меня мало нарицаний. Даже так - оно одно. С чего зерглинги стали такими слабыми?! Пачка не могла справиться с 3 гадкими человеками. Но, в любом случае тактику я строила не на них(отчасти). Поначалу я думала, что правильно эволюционировав всяких муталисков, роевиков и прочих я буду оборонять базу и круто микроконтролить всех и вся. Потом мне дали эволюционировать зерглингов в вылупляющихся почти мгновенно и по 3 из кокончика. А потом бонилинги(гиблинги) эволюционировали в распадающихся на двух особей и все. Что бы я там не планировала в итоге все сводилось к куче шаров смерти и полному уничтожение баз врага.)  на летающих юнитов была Керриган. Нет, ну правда, они как-то мега-дамажны были и выносливы, и прокатываясь не оставляли за собой ничего. Конечно, я играла на сложности "Ветеран" и, возможно, на "Эксперте" все было б не так просто, но все же. (это я так ненавязчиво хвастаюсь, если незаметно!). Последняя миссия была пройдена именно такой тактикой с 3 раза(первые 2 начинались неудачно) еще до того, как вражеская база пустила на меня своего Одина*з* 
Что не понравилось - скатывание полное в Варкрафт. Я не хочу мифологизма в моем Старкрафте! Какие нафиг спящие боги, темные силы и глобальные пиздецы от них? Мне хотелось видеть противостояние 3 рас, ну и возможно их примирение на какой-то основе, но только не вот эти божественные сопли. Этот момент слегка попортил общее впечатление от изначальных зергов и прочих плюшек. Но сердце-то не каменное, все равно я прощу и этот недостаток. Куда я с подводной лодки?
Вопрос о лицензии и пиратках. Я выбрала второе. Потому что платить тыщу(и более) рублей за сутки игры мне кажется кощунственно. Я понимаю, что разрабам нужны мои деньги, но у меня столько нету! Тем более, я стала стара и не думаю, что меня сейчас бы привлек мультиплеер. Я не люблю проигрывать корейцам. А вроде как за ради него и дерут такие бабки.
Итого - выходные прошли запоем. Спасибо прекрасной(но короткой) второй части второй части Старкрафта. На самом деле часть про тоссов я не буду ждать с такой щемящей сладкой болью в сердце(роя), так что я остаюсь довольна и счастлива от того, что есть.
Пы.Сы: Миссия где надо распространять слизь до ульев - НЕНОВИСТЬ! Единственная, где я не сделали доп. задания. И перепроходила много раз))

50

Йона
Поскольку сам буквально вчера прошёл Сердце Роя, не могу смолчать!!))
Ты права насчёт сложости (а вернее лёгкости) второго эпизода. Действительно, не смотря на то, что нам дали возможность развивать кучу зергов разных подвидов, с заделом для тактики и т.п ... Но любая миссия сводится к собиранию огрооомной массы зергов (которая набирается очень быстро), и выпиливанию всех врагов на карте, Полный Армагеддон!
Надо сказать, что лёгкость кампании действительно обескураживает. Единственная миссия, которая вызвала у меня затруднение, это защита кризалиса, в котором мутирует Керриган. В остальном, игра прошлась без проблем.
По поводу Варкрафта, скатывание идёт не только в сюжете. Ряд миссий слизан прямо из него. Например - миссия с Пси полем. (Кампания Нежити в возвращеии Хаоса, Осада Даларана), и ещё несколько таких примеров, сейчас уж не вспомню.

Что касается самого сюжета, то он прост до безобразия. Вряд-ли кто-нибудь всерьёз поверил, что Рейнора казнили. Этого просто не могло случиться!)) А если бы и случилось, нам бы обязательно показали эту сцену. Так что сюжет более чем предсказуем.

В отличии от Крыльев Свободы, в Сердце роя почти нет юмора. Иногда доставляют диалоги с командой Левиафана, но в основом всё довольно таки мрачненько. (А ведь в Крыльях весьма доставлили такие сцены, как Тайкус в Одине, Драка с Тайкусом в баре, Приколы с куклами вуду, и т.д.)

Саундтрек, по моему не претерпел изменений. Он мне понравился ещё с Крыльев, но могли бы сделать что-то новенькое. (Может и сделали, но я не заметил)

Ещё нужно сказать, что кампания достаточно короткая. у это на мой взгляд. За три-то года могли бы сделать и подлиннее.

Про пиратство - нужно отметить, что Близзард с каждым разом ставят защиту всё качественнее)) Глядишь, через пять-шесть лет нам придётся таки покупать их игры!))

51

Насчет сложности - все можно настроить. Я вот сколько бы хорошо (в смысле нормально. а не в смысле как бох) не играла, но на "эксперте" у меня просто не хватает скорости отбиваться и строить. Особенно если память на горячие клавиши плохая*з*

К слову. Это ж тема не только для компутерных игр. Давайте поговорим о любимых настолках!
У меня коллекция довольно маленькая.
Анк-Морполрк - веселая игрушка с юмором(Пратчетт ж). Очень весело пытаться понять кто есть кто, так что уже год 3 играю и не надоедает.) Особенно веселит карта Рулевиков, которая ничего не делает))
Игра Престолов - очень интересная механика, но после более двух десятков партий понимаешь, как плохо там сбалансированы карты домов. При игре втроем все окай, но вот игра 5-6 сразу показывает кто есть кто, и отправляет Ланистеров на обочину жизни(зачастую с Баратеонами). Их по сути можно на 2-3 ход захватить играя Тиреллами. Но не смотря на недостатки игра очень увлекательная, главное понять правила)) Сейчас планирую заказать новую колоду, в которой вроде баланс более ровный.
Звездный Крейсер "Галактика" - очень! Я прямо влюбилась в игру, благо соигроки мне попались при первом матче чудесные и любящие поддерживать игру)) Механика, оформление - все прекрасно. Паника охватывающая экипаж и повальные обвинения друг друга - великолепно! У меня пока только одно дополнение, но думаю вскорости приобрести и второе. Больше карт, больше!!123
Ужасы Аркхема - тут нужна подходящая компания. Как только одному становиться скучно и не интересно игра разваливается. По началу было тяжело, и я постоянно проигрывала Древним, но после несколько партий  наконец освоилась и уже вполне успешно противостою темным силам!

52

Ну, у меня есть Крагморта- очень весёлая игра, расчитаная на 8 человек, но весело можно поиграть и двум. Очень весёлая и динамичная игрушка. А какие там шикарные наказания. которые вносят в игру ещё больше веселья.
Так же есть Да, мой тёмный господин- игра на сообразительность, память и фантазию. Цель игры, оправдаться перед ГОСПОДИНОМ. за свой провал в его поручении, с помощью подсказок, и  спихивании вины на другого.
Тайный город - довольно тоже интересная игра с полюбившимися персонажами. (по настоящему интересно играть в неё, когда играет 3-4 человека) Очень напоминает мне Манчкина, но вместо монстров, атакуешь игроков, что не мешает тебе кооперироваться с другими игроками.
Вот как-то так.
А что касается Старкрафта, то они сдают позиции. Да, сюжет неплох, видосы радуют глаз и греют душу (старую душу, олдфажного старкрафтера) Но, реально легко. Немного долго в некоторых миссиях. но чтобы реально были затруднения, там такого я не встретил.
Эхх... игры уже не те. Сейчас всё настолько просто. что просто диву даёшься. Пилят для консолек игры, в которых только идёшь вперёд и нажимаешь клавишу стрельбы. Взять ту же Калл из дьютика, что раньше, в первых частях, 1-2 выстрела и ты труп, если не нашёл аптечку. А сейчас, посидел за горшком с цветком, отрегенился, и пошёл дальше воевать один против пяти(((

53

Деметрос, между прочим, фишку с регенерацией за кустом, сейчас переняли многие проекты. Например, Томб Райдер, Мафия 2 или L.A.Noire. В общем-то такая быстрая регенерация это так-же нелогично, как и подбор аптечек. Но на порядок легче, согласен. Что поделать, игровые компании ориентируются на потребителя. По основному принципу Маркетинга. И если это работает, то нам, старым геймерам, остаётся сосать лапу)

По поводу настольных игр, к сожалению высказаться не могу, ибо среди них люблю только Монополию)

54

Чувствую, что палюсь нещадно на тему "Кто в доме задрот?", но опять я тут)
Я теперь могу с уверенностью сказать, что игры делать не разучились. Конечно, я не играла ни в один из Масс Эффектов(хотя начинала первый) и Ассасин Кридов, но современная игровая индустрия только что получила от меня полный оправдательный приговор. Я прошла Бастион.
Да, новость запоздалая, но не все ж только новинки обсуждать! Когда-то я краем уха слышала о Бастионе приятные отзывы. но им я уже давно не верю. Вкусовщина ж кругом. Я даже помню смотрела трейлер, и да, голос рассказчика там поражал в самое сердце. Но играть в неё я тогда не стала. А потом, на распродаже в стиме увидела этот же самый Бастион за 59 рублей. И понеслось.
Сначала о скучном и техническом:
Геймплей, как таковой, не особо блещет оригинальность, но зачем изобретать велосипед? Атака, другая атака, кувырок, защита, выпить зелье и спец-прием. На клавиатуре пальцы будут в раскоряку, так что сразу покупайте джостик для этого дела. Безмерно радует количество оружия, доступное Главному Герою( вот уж не знаю как называть его на русском, то ли Кид, то ли Паренек). Мне больше всего нравилось сочетание боевых мачете и дуэльных пистолетов, их всех возможных комбинаций этого самого оружия. Есть возможность улучшать оружие, и даже довольно сильно менять его со временем.
Есть еще баночки-усилители. Каждый уровень тебе отрывается под них еще один слот. Дают как бонусы, так и штрафы, опять таки оживляет процесс игры)
Еще есть спец.приемы, они для каждого оружия свои, и самые сильные открываются только при условии полностью пройденной арены-тренировки с этим оружием. Иногда это до смешного просто, а иногда... иногда нет)
И, для любителей харкдора, есть еще Святилище, где ты можешь выбрать, сколько и какие боги будут благоволить тебе. И когда я говорю благоволить, я имею ввиду - давать силы твоим врагам. Да, именно так. Боги этого мира не очень-то добры. Но, каждый из них дает тебе возможность собрать больше экспы и фрагментов мира(деньги этого мира).
Настроить игру можно в любую сторону, и для ненапряжного прохождения, и для хардкорной НЕНОВИСТИ.
Дизайн и графика игры лично в моем случае были пиром для глаз. Ручная акварель, самобытная рисовка - все это помогает делать мир игры целостным. Музыка так же держит высокую планку. Ни одна мелодия не надоедает, и не действует на нервы. Все чутко и к месту. Особенно две песни.

На этом скучная часть заканчиваться и начинаются эмоции.
Игра сказочная. Но, только, сказка очень грустная. Тут нет героя, который бы спасал мир. Просто потому что ты опоздал и Катастрофа уже случилась. Мир разрушен. А ты просто Паренек, совсем не герой, хотя храбрости в тебе хватит на целый Город.
Но, там где есть разрушение, есть и созидание. Поэтому куда бы ты не пошел - прямо под твоими ногами, перед глазами мир собирается сызнова. Наверное так чувствуют себя боги. Вот только что перед тобой ничего нет, но стоит тебе сделать шаг вперед и мир послушно стелет тебе под ноги стеклянные и каменные кубики, наспех создавая новую реальность. Это не конец света, это всего лишь конец для людей. Но, естественно не для всех. Иначе сказку некому было бы рассказывать.
И, помимо концепции мира из ничего, эта игра подкупает еще кое чем - Рассказчиком. С самого начала твою историю рассказывают. Глубокий голос сопровождает все твои действия, даже когда ты просто крушишь все подряд. Это создает такую степень погружения в историю, какую не могут создать даже самые реалистичные игры нашего времени. То как говорит, и что говорит Рассказчик - это действительно пробирает.
Рассказчик ждет Паренька в Бастионе - месте, где в случае опасности должны собраться все выжившие. Но кроме них там не оказывается никого. Упрямый Паренек не хочет верить в то, что кроме них никто не выжил(даже та девочка с заколкой из Города, которая так ему нравилась. Она не смогла), а Рассказчик явно знает об этом месте слишком много для простого старика.
Еще в этой сказке есть дружба и предательство. И девушка с красивым голосом, все самые лучшие моменты жизни которой произошли после Катастрофы, а не до неё. Она, кстати, из расы Ура - давних врагов Селандийцев(ты был одним из них, но что значит эти слова в мире, где прошлое это только пыль). И дневник её отца, - она не может прочитать его, её не учили языку своего народа, она с детства была заточена в Городе, - открывает правду о произошедшем.
В Катастрофе нет ничего сказочного. Это не наказание богов за дела людей. И это самое грустное в игре.
В конечном итоге - это игра о выборе, а не о катастрофе. Сможешь ли ты бросить  бывшего друга, которого отверг свой народ, и который предал тебя(и ты не можешь сказать точно, как ты бы поступил на его месте) умирать, или отбросишь оружие и, с ним на руках, пойдешь через строй врагов(ты же уже не веришь в сказки, и понимаешь чем это закончиться)? Захочешь ли ты вернуть миру то, что он потерял, или перестанешь оглядываться назад? Здесь нет неверных ответов, есть только последствия. И груз ответственности, который никто с тобой не разделит.

В общем, я крайне советую играть в эту игру. А еще слушать её, читать и думать. Потому что тогда вы найдете в ней намного больше, чем ожидаете от аркады с мультяшными персонажами)

55

Йона написал(а):

смертью Кровокрыла


они убили Кровокрыла, сволочи!!!

По мне так в кооперативе прекрасно играется и первая часть, тут не столько от характера героя зависит, сколько от команды. У нас, например, сейчас здоровячок-истеричка (Брик), который носится с воплями "ништяки!" и иногда уходит от нас в закат, зато отлично справляется с ролью берсерка, хилер-Роланд, который, по его утверждению, просто любит стрелять по своим и я, скромный снайпер, постоянно их теряю.
Согласна, что Бордерлэндс как франшиза выполнена просто потрясающе и затягивает с полным погружением. Графика шикарная, это тот случай, когда она стала решающим фактором в выборе (искали, правда, именно кооперативную игру, выбирая между L4D и БЛ), поскольку FPS как таковые меня никогда не привлекали.
А тут на удивление адекватный движок и мир, по которому просто интересно побродить в хорошей компании, возвращаясь на пустоши как домой.
Радует и то, что создатели в целом подошли к теме с юмором и с отличным, надо сказать.
И! Моя любимая часть - машины. Обожаю разлетающихся под колесами врагов. По ним даже стрелять не обязательно, просто кататься туда-сюда - удовольствие, от которого оторваться можно только с руками.
И, все-таки, кооператив. Играть в одиночку можно, но быстро надоедает, а после кооператива и вовсе печально. Команда сбалансирована практически идеально - танк, хилер, снайпер и вор. У нас сирены в команде нет, но наше трио "берсерк-солдат-снайпер" тоже справляется весьма неплохо.

Йона написал(а):

з марок оружия наибольшее предпочтение отадвалось Владову и Гипериону.


мне безумно нравится Маливан. Зажигательные винтовки такие... зажигательные. Сама предпочитаю коррозийную, так приятно смотреть, как бандиты просто растворяются на глазах. К тому же, против турелей они практически идеальны.

56

Оу, оу. Я снова с новостями!) Заценила тут на днях Awesomenauts.
Говорят - двухмерная Дота. Но я в Доту не игрок ни разу, так что сказать точно не могу. Но! Очень и очень доставило. Дизайн персонажей пошел у меня на ура! В меру стёбно, и в меру стильно. У каждого есть небольшая история, и коронные фразы. Озвучка, к слову, просто идеальная!) Ом-ном-ном-ном-ном(с) Грызун. Шат ап, энд тейк май мани!(с) Айла.
Смысл игры прост: трое в красной команде, трое в синей - разрушаем вражеские турельки, и крошим базу. Кто первый разберет базу - тот молодец, и получит моральное удовольствие. Остальные грызут локти, и тренируются дальше.)
Из персонажей я выбрала для себя двух фаворитов. Зергоподобный Грызун и девочко-лоли Айла. Первый знатно травит, отравляя так жизнь противника(простите за тавтологию), а вторая бегает вприпрыжку и уничтожает все полем ЯРОСТИ.
В целом веселая игрушка, особенно для игры с друзьями. Купило под распродажу стимовскую, так что даже денег потраченных не жалко.)

57

И, как извинение вселенной за то, что сподобила меня купить Агарест, я второй день наслаждаюсь Valdis Story: Abussal City. Игра, пришедшая в стим из Грин Лайта.
Одним словом: волшебно.
Пока она мне нравится так же, как понравился Бастион. Красивый, сильный саунтрек. Просто офигенный дизайн персонажей, и вообще стилистика. Прокачка по статам, скилам, магии. Апгрейд оружия, брони и ассистентов. Сложные (правда сложные) Боссы! Я прямо в эйфорическом приступе бьюсь об клавиатуру))
Завязка: 40 лет назад Богиня этого мира Валдис была убита своей дочерью, богиней тьмы Майграто. С тех пор между ней и ей сестрой-близняшкой, богиней света Алагат ведется непрекращающаяся война. Но для того чтобы воевать, им нужны войны. Поэтому они используют души людей, превращая их в демонов или ангелов. С каждым днем людей становится все меньше и меньше... На фоне этого есть команда людей(и не только), которая отказалась быть марионетками в руках богов. И вот эта команда и является нашими героями. Подробнее о них можно прочитать здесь.
Игра пока показывает себя очень достойно. С удовольствием качаюсь, прохожу боссов и вырубаю кучу монстров на крафт)  Диалоги, кстати, тоже замечательные. Понравилось как после того, как я (в лице Wyatt) нашла редкие лечебные травы и спасла Vladyn-а от верной смерти, он приходит в библиотеку (где я стражаюсь с монстрами) и говорит:
- Старейшина сказала, что я смогу найти своего "друга" здесь. Я не знал, что мы друзья, Wyatt. Это так мило.
На что герой отвечает:
- Ты нравился мне больше, когда лежал без сознания.

Надеюсь дальше будет еще интереснее. Обещают раскрытие каких-то тайн про богов! Ну и скорей бы хотелось познакомится с другими героями, но сначала надо пройти линию за Wyatt-а!

http://s020.radikal.ru/i709/1311/6f/3d475f1e306f.jpg

58

StarCraft 2 лучшая игра!


Вы здесь » Корпорация MayDay » Искусство » Игры компьютерные и не только