Корпорация MayDay

Объявление



ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Принятые анкеты » Саймон Глок


Саймон Глок

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Саймон Глок

Дата рождения и возраст:
12 июля 1985 года по летосчислению его родного мира, 25 лет
Раса
человек разумный. Чистопородный англичанин, не имеющий ничего общего со знаменитой австрийской фирмой-производителем оружия и ее основателем.

Внешность
Сложно найти человека, чья внутренняя сущность настолько не соответствовала бы внешности. Первое, что стоит отметить - это его рост. В детстве Саймон послушно кушал овсянку, коей мать, такая же как и он настоящая англичанка,  щедро пичкала мальчика на завтрак. В результате чего будущий научный сотрудник вырос большим-пребольшим. Как репка. Если, конечно, бывают репки 190 см ростом.
Второе, что замечают жертвы неземного обаяния юноши, придя в себя после столкновения с этой громадой - это телосложение. В миру таких как Саймон обычно называют поэтичным словом "шкаф". Да-да, тот самый, обыкновенный, двустворчатый.
Впечатление тупой машины для убийства дополняется коротко остриженными неопределенно-темными волосами, немного прищуренными глазами (на самом деле у парня просто слабое зрение, а очки он носить не хочет - стесняется) и темными бровями, обычно сведенными к переносице.
В общем, больше ничего примечательного во внешности Саймона нет. Ибо за всем вышеперечисленным люди редко замечают, что лицо у парня достаточно симпатичное, а глаза не такие уж и страшные, а вовсе серые и даже очень умные.
В одежде парень придерживается ... да, в общем-то, ничего он особо не придерживается, но сторонний наблюдатель мог бы сказать, что в одежде Саймона превалирует стиль милитари, со штанами камуфляжных расцветок, черными футболками и тяжелыми военными ботинками.
Видел бы этот сторонний наблюдатель Саймона в домашней обстановке. Но об этом умолчим.
Кстати, да. На спине у юноши татуировка в виде вычурного креста.

Биография

Родное измерение Саймона имеет кодировку 1М2Nmg1-1-01 Y. Единственная известная обитаемая планета - Земля.

Все началось с пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра ... пра-пра-пра-дедушки Скадди (в дальнейшем, дабы сэкономить место, время и нервы читателей мы будем именовать его просто прадедушкой Скадди или основателем). Нет, конечно, прадедушка Скадди тоже не из воздуха соткался, но все предыдущие поколения не представляют интереса для биографии Саймона (кроме, может быть, Торвальда Рыжего. Хотя это уже совсем другая история). Но именно со Скадди начинается история рода Глоков как рода великих библиотекарей и книгопочитателей (и даже, книгопоклонников).
Собственно, Скадди, как и многие поколения его предков, был самым натуральным брутальным викингом. Любил, значит, помахать мечом, топором и кулаками в славной битве, приложится к чарке. Ну и девушек, конечно, как же без них?
В свободное же от маханий, выпивки и прекрасных (а иногда и не очень - все вы знаете, как благотворно влияет на внешность женщины количество принятого на грудь алкоголя) Скадди сочинял драпы, висы, песни, ниды и прочие поэтические произведения. А уж как кеннингами шпарил - заслушаться можно.
Но это все лирика. Присказка. Сказка будет потом, а пока отметим несколько особо важных фактов, которые оказали большое влияние на дальнейшую судьбу рода:
1) Скадди много путешествовал. Викинги всегда были знатными мореплавателями, а Скадди в особенности. Он вообще очень любил получать новые знания, этот Скадди. И вот во время одного из походов он оказался в городе Константинополе, который просто поразил простого скандинавского парня в самое сердце. В этот период Константинополь как раз находился на пике своего культурного и экономического расцвета, так что неудивительно, что темный, но крайне любознательный викинг был просто очарован. А поскольку хирд Скадди остался там на зиму, у юного скальда появилась возможность приобщиться к цивилизации. Коей он с радостью и воспользовался, быстро научившись говорить, читать и писать на латинском языке (Скадди вообще-то был полиглотом, хотя и не знал такого умного слова. Эта способность в дальнейшем всегда наследовалась в его роду). И вот с тех пор Скадди и почувствовал страсть к слову фиксированному. Сначала он просто записывал свои творения и путевые заметки на всех доступных ему материалах (даже перагамен умудрялся доставать, не смотря на жуткую дороговизну того). Свои записи он берег пуще зеницы ока, за что остальные викинги над ним в тихую посмеивались. Пытались делать это открыто - но Скадди быстро остудил пыл желающих поиздеваться - кулаками он все еще махал мастерски.
В дальнейшем записи Скадди стали началом библиотеки рода Глоков и сохранились в целости до сих пор, являясь любимым произведением всех потомков бравого скальда.
Если вы решили, что Скадди ограничился только записями - вы плохо знаете Скадди. Его любовь к слову была широка как небеса, поэтому скальд начал собирать и чужие рукописи, не жалея ни сил, ни средств, чтобы их достать.
Так его и прозвали - Скадди сумасшедший скальд.
2) Устав от путешествий, Скадди не пожелал возвращаться в родной фьорд, где его никто не ждал, а осел на землях англосаксов. В немалой степени тому поспособствовали прекрасные серые глаза местной девушки, которая позже стала Скадди женой.

С этого момента и начинается история Глоков-библиотекарей, чье книжное собрание росло и ширилось по мере развития книжного дела.
Через многие десятилетия со смерти Великого Основателя, один из его потомков, держа в руках первое печатное издание, едва не рыдал от счастья, аккуратно потрясая книгой в воздухе и бормоча что-то про прадедушку Скадди, который должен быть счастлив там, на небесах.
Шли годы и столетия, сменялись поколения, земли, титулы, звания и фамилии, но во все времена книги почитались в роду как великое сокровище, а история Скадди передавалась из уст в уста. Известно, что во время Великого Лондонского пожара 1666 года, тогдашний глава семьи погиб от ожогов, но спас все до единой книги, хранившиеся в доме. Он так и умер, с улыбкой на устах, прижимая к груди рукописи Основателя, которые вынес последними.

Стоит так же отметить, что род Глоков всегда славился своей образованностью. Невозможно столько лет хранить и собирать книги и рукописи - и не обладать необходимыми для их понимания знаниям. Поэтому хорошее образование было обязательным для юных наследников обоих полов. Многие из них известны как блестящие ученики лучших школ и университетов, а в дальнейшем - и как ученые, экономисты, юристы, литературоведы, издатели, журналисты и, конечно же, библиотекари.

Развитие книжного дела так же шло своей чередой, на смену высокой печати пришла офсетная, человечество научилось экономить на бумаге и выезжать на многокрасочности - и рынок заполнили многочисленные издания и переиздания разного качества и назначения.
Не смотря на то, что Глоки считали нужным сохранять по экземпляру особо выдающихся из выходящих книг для потомков, приоритетными для них все-таки оставались редкие издания и рукописи, книги с экслибрисами, а так же легендарные и мифические книги.
К моменту рождения Саймона личная библиотека Глоков с трудом помещалась в трех огромных залах родового поместья в пригороде Лондона, защищенных от огня, времени и многочисленных желающих нажиться на чужом. К этому же моменту семьей сумасшедших книголюбов заинтересовалась некая корпорация, которая предложила родителям Саймона сотрудничество и возможность добывать интересные экземпляры в других мирах в обмен на работу на эту самую корпорацию.

Саймон рос настоящим потомком своего прадеда, почитая того как великого героя и стремясь стать таким же, как он. В связи с чем мальчик старательно развивал не только мозг, но и тело. То есть в свободное от получения знаний время тренировался и учился драться, стрелять и подолгу обходится минимум вещей. На самом деле, подобную физическую подготовку так или иначе проходили все в его семье, ибо книгодобыча не всегда была легким и приятным делом - в этой интеллигентной сфере кипели нешуточные страсти и плелись хитрые интриги, без которых не обходится ни одно дело, связанное с большими деньгами.
В положенный срок, закончив с отличием школу, Саймон поступил в Оксфорд, после долгого и мучительного выбора остановившись на отделение классических языков и литературы. К тому моменту его приключениям могла позавидовать сама Лара Крофт, а девушки так и вились вокруг столь мужественного молодого человека, но, к их сожалению, в отличии от своего легендарного прадеда, Саймон интересовался только литературой и книгами.
Не то чтобы он все свое время посвящал учебе, вовсе нет. Просто его жизнь была настолько насыщена, что для обычных развлечений, вроде хождения по барам и клубам, там просто не оставалось места. Первое время работы на Корпорацию трудолюбивый юноша вообще пребывал в легком шоке от того количества свободного времени, которое у него вдруг появилось. Впрочем, он быстро заполнил его внеурочной работой в других мирах.

Характер
Настоящий интеллигент до мозга костей. Трудолюбив до невозможности, не представляет, как можно сидеть без дела, когда в мирах столько недобытых и непрочитанных книг. Когда не работает - тренируется, когда не тренируется - занимается чем-нибудь полезным.
Будучи хорошим и вполне веселым парнем большую часть времени, становится абсолютно невыносимо занудлив, когда дело касается его любимого дела. За каждую не сданную в срок книгу устраивает настоящий допрос с пристрастием. И не приведи боги кому-либо порвать или испачкать страничку! Нет, Саймон не будет применять физическую силу - вопреки своему грозному виду, он вообще редко прибегает к насилию, - но прочитает такую длинную и нудную лекцию, что нарушитель потом десять раз подумает - а надо ли ему это: такие страдания за неаккуратность.
Не смотря на то, что у Саймона четыре сестры (две старших и две младших) Саймон не умеет и не знает как вести себя с девушками. Создания эти вызывают у него тихую панику пополам со смущением, а женские слезы вообще повергают в ужас. Поэтому с дамами он ведет себя крайне осторожно, как с некой хрупкой ценностью, которая может разбиться от любого неосторожного движения, маскируя смущение суровостью и даже некоторой холодностью и отчужденностью. Но при этом считает, что (с его-то опытом общения с сестрами!) видит девушек насквозь и может распознать все их уловки. Бедный, наивный Саймон...
Когда же дело не касается слабого пола, весьма уверен в себе. Имеет четкие понятие о чести, что не раз доставляло ему неприятность во время походов за книгами (естественно, речь идет не о прогулке в ближайший магазин). К тому же, Саймон глубоко верующий, хотя и не очень религиозный, человек. В Бога верит искренне и от души, но при этом не понимает смысла различных конфессий.
Любит на досуге читать, способен часами рассуждать о философии Гегеля, цитировать Платона или наизусть читать Ахматову. В оригинале.
К жизни относится очень философски-спокойно. Миролюбив.   

Магические способности
нет.
Физические способности
Умен, образован, начитан. Закален многочисленными тренировками и походами. Хорошо развит физически, вынослив. Неплохо дерется, в детстве занимался тэквандо, но на практике редко его применяет. Хорошо обращается с огнестрельным оружием, но, опять-таки, крайне редко к нему прибегает, хотя тренируется регулярно и вообще старается поддерживать себя в хорошей форме.
Способен долгое время обходится без воды и еды. Обладает феноменальной памятью.
Полиглот.

Место работы/как давно работаете
Научный отдел. Библиотекарь. Три года.
Статус
позже
Связь с вами
кому надо - тот знает)

2

Короче, друх мой.

Саймону на День Святого Валентина прислали валентинку и предложили встретиться. Что же предпримет Саймон Глок? Как, поведет себя этот невозмутимый книжный червь и чем для него обернется подобный выбор? Не начало ли это новой катастрофы и...эммм. В общем.

3

Саймон Глок стоял перед своим рабочим столом такой высокий, брутальный и в полнейшем шоке. Выражалось это в скрещенных на груди руках и еще более, чем обычно, нахмуренных бровях, сведенных к переносице так сильно, что, казалось, еще чуть-чуть и они наедут друг на друга.
Посетители, наблюдая сию картину, жались по углам и старались передвигаться мимо стойки ползком или на полусогнутых. Атмосфера в библиотеке установилась самая что ни наесть гнетущая.
Обычно с таким выражением суровый библиотекарь смотрел только на книги, которые кого-то из посетителей-самоубийц угораздило испачкать или помять или повредить, но сейчас виной всему был маленький кусочек красного картона, лежащий на рабочем столе пред грозными очами молодого человека.
И кто бы мог подумать, что простая валентинка может послужить причиной паники у вроде бы взрослого и серьезного юноши, однако так оно и было. При большом желании Саймон мог много чего рассказать о святом Валентине, истории праздника и его традициях. Чего он не знал, так это что делать с одной из традиций, если она применена к нему.
Отказать? Сделать вид, что ничего не было? Сделать вид, что он вообще никаких валентинок не получал? Но это значит оскорбить дарительницу. С другой стороны - принять ее чувства и написанное с диким количеством грамматических ошибок предложение "встретица сиводня вечером в девять чисов на пристане" - подарить девушке необоснованные надежды.
Мужчины в их роду обычно влюблялись с первого взгляда и на всю жизнь но шансов на то, что это и есть та самая - один на миллион.
В общем, Саймон находился в глубочайших раздумьях, когда в библиотеку ворвалась одна из сестер и, хлопнув его по плечу, бесцеремонно стащила валентинку со стола с радостным "Ух, братец, что это у тебя тут такое красненькое, уж не то ли, о чем я подумала".
Изучив послание, сестра мерзко захихикала:
- Оооо, братик, да ты пользуешься успехом. Ну и как, пойдешь?
- Не знаю, - честно признался парень, обрадовавшись тому, что хоть с кем-то можно разделить эту тяжкую ношу.
Сестрица еще раз прочитала послание и уже не захихикала, а захохотала в голос. Саймон сердито на нее шикнул - в библиотеке, по его мнению, должна была царить тишина.
- Ой, не могу, - девушка уже просто стонала от смеха. - Я думаю, ты должен сходить.
- Но как же так... А вдруг она мне не понравится?
Сестра подавилась смешком и с жалостью посмотрела на парня.
- Саймон, ну ты как маленький. Не понравится - скажешь, что она чудесная девушка, но ты хотел бы остаться друзьями - и все! Иди, говорю. Оооо, а давай я тебе помогу? Всю жизнь мечтала побыть Купидоном.
Саймону только и осталось, что угрюмо кивнуть. Спорить с Рейчел в его семье давно зареклись.

*Десять часов вечера. Тот же день.*
- Ой немогууууууууууу, - Рейчел уже просто валялась по земле, держась за живот и тихо постанывая. Рядом мрачно топтался красный как рак Саймон, не зная: то ли уйти, оставив эту хохотушку добираться до дома одной, то ли под землю провалится,  то ли воспользоваться каким-нибудь хитрым способом стирания памяти, чтобы забыть сегодняшнее свидание как страшный сон.
- Это все ты виновата, - буркнул парень, вызвав у сестры новый приступ стенаний пополам с икотой. Из глаза девушки лились слезы.
На самом деле виновата была не Рейчел, а чертов бесполый английский язык. Впервые Саймон пожалел, что родился не в дикой России. Пусть там и ходили по улицам белые медведи, но такого недоразумения точно бы не произошло.
Ну кто мог знать, что таинственным отправителем окажется парень?

Отредактировано Саймон Глок (2010-07-13 20:42:23)

4

принят)))


Вы здесь » Корпорация MayDay » Принятые анкеты » Саймон Глок