Голод не тетка, что прекрасно понимали оба. Можно, конечно, наплевать на всё и продолжить более занятную игру под названием „я тебя весь день не видел (а)”, но зачем же спешить, если впереди у них масса времени. Все успеют, а что не успеют, отложат на завтра. Теперь ведь никому никуда уходить было не надо. Желудок хаерона оказался более требовательным, а потому он сумел остановиться первым, оставив красавицу одну в коридоре. Мышка воспользовалась моментом и с удовольствием зарылась личиком в цветы, вдыхая их аромат. Что-что, а в наблюдательности Дэму не откажешь. Она специально утром, чтобы никто не видел, выбросила засохшей букет, и даже вазу убрала, - все равно ведь заметил! Довольная улыбка заиграла на губах разведчицы. Сердце оказалось умнее хозяйки – нашло ради кого биться. Розы Мышка обожала, ей просто все ещё было неловко, что силовик тратит на цветы столько денег. Взгляд кошки упал в зеркало. Хотя о чем это она? Зеленые глазки хитро заблестели – пошла доказывать, что действительно, „о чем это она?”
Центр продолжал надрываться какими-то непотребными звуками, которые в здравом уме мио могла слышать лишь в крайнем раздражении. Однако, сейчас ей это даже нравилось. Единственно, что сделала девушка, это несколько убавила громкость, и то с целью пожалеть свои голосовые связки. Ваза вновь заняла место на столе, Мышь не удержалась и ещё раз с удовольствием уткнулась в цветы. Затем приоткрыла духовку, определила, что утка вполне готова, взяла рукавички, чтобы достать блюдо, и… Сообразила, что разбирать пакеты гораздо интересней и легче, чем возиться с горячей духовкой, и, мило улыбаясь протянула орудия труда успевшему переодеться хаерону. Устоять перед очарованием кошки он не смог – пусть бы попробовал, рисковал остаться без ужина. Шутка, конечно, но все равно приятней, когда в процессе подготовки ужина заняты оба. Дэм – изъятием утки, кошка – разбором продуктов. С довольным видом, убрала в холодильник мясо и рыбку – завтра можно не идти в магазин, и достала пакетик сливок. Какая прелесть. Открыла крышечку, и собралась уже сделать глоток, когда поймала неодобрительный взгляд. Хаерон не ругался на неё, просто через пару минут будет нормальный человеческий ужин. Руки у него, конечно, были заняты, и, играясь, отобрать у неё пакет он не мог, но она решила побыть немного послушной – закрыла пакет и убрала в холодильник, туда же отправился и десерт.
Ужин прошел спокойно, но весело в попытках поймать маринованный грибок, делении последнего огурчика на тарелке и вымазывании носов друг друга утиным жиром. Утка была съедена, посуда вымыта и не оставалось ничего другого, как мило переместиться на диван. Вы только не подумайте, что все происходило в полной тишине. Нет, конечно. Просто вряд ли кому-то интересно влезать в разговоры влюблённой парочки, пересказывающей друг другу события прошедшего дня. Хаерон уселся на диван с вазочкой мороженного. Кошка от десерта отказалась – не потому что следила за фигурой, а потому, что наелась очень плотно. Она взяла символ власти в доме – пульт от телевизора, задумалась и протянула его парню. Затем уютно вытянулась все на том же диване положив голову ему на колени. Пока Дэмиан проявлял чудеса эквилибристики, пытаясь одновременно найти, что бы посмотреть, не вымазаться в мороженном и погладить, ластящуюся под рукой кошку, последняя подала голос.
- Милый, как ты смотришь, если мы как-нибудь развлечем себя в пятницу. Все-таки 13-ое. Я вот отращу рожки, хвостик уже есть, - в доказательство не сильно заехала хвостом по голени силовика, - и пойдем пугать коллег. Или можно просто пригласить гостей, - легонько пальчиком подтолкнула вазочку, чтобы содержимое все-таки немного капнуло на руку Льера, и стала ждать предложений и возражений, при этом не забывая хитро посматривать в глаза.