Корпорация MayDay

Объявление



ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Принятые анкеты » Ven Estrellas


Ven Estrellas

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:

Ven Estrellas
В сокращённом варианте имя  может употребляться только близкими друзьями. При этом частичка Вен должна опускаться. В случае, если имя сокращается посторонним человеком – это воспринимается как мовитон и фамильярность.
Дата рождения и возраст:
12 день бирюзового месяца по календарю Корпорации. Тридцать девять лет. Максимальный возраст тви’леков неизвестен. Известны случаи, когда они доживали до двух сотен лет, но бывало – умирали от старости в двадцать. Закономерность на данный момент проследить не удалось.
Раса
Тви’лек
Немного о расе:
Тви’леки  – раса гуманоидов происходящих с планеты Рилот. Их характерные особенности включают отсутствие волос, красочную гладкую кожу, пигментация которой варьируется от индивидуума к индивидууму, и пару приятной формы хватательных щупалец, растущих из основы их черепов Тви’леки обладают, безусловно, стандартной гуманоидной голосовой структурой и способны к изучению самых разнообразных чужих языков, однако, обычно предпочитают общаться на своем родном языке тви’леки , который объединяют утонченные движения лекку. Красота женщин-тви’леков известна всей Галактике и в результате многие из них попадают в рабство, становясь танцовщицами или просто символом. Среди знаменитых тви'леков есть известные танцовщицы, закоренелые преступники и, конечно же, рыцари джедаи и лорды ситхов.
Тви'леки - народ сообразительный, они легко выучивают и говорят на большинстве галактических языков. Их собственный язык сочетает речь и жесты, производимые головными щупальцами лекку, причем сложная система жестикуляции помогает тви'лекам изъясняться на самые отвлеченные темы. Даже опытным лингвистам с других планет не удается полностью расшифровать тви'лекский словарь жестов. А потому два тви'лека могут сколько угодно секретничать на публике, если только их не видит соплеменник или соответствующим образом запрограммированный протокольный дроид.

Немного о родной планете:
Рилот представляет собой безводную скалистую планету со специфической орбитой, из-за которой половина Рилота является бесплодной, выжженной яростными лучами солнца пустыней, совершенно непригодной для жизни. Другая половина планеты погружена в вечную ледяную тьму. Большая часть населения Рилота обитает на темной стороне планеты, а вот тви'леки живут в вырубленных в скалах городах в так называемой сумеречной зоне, разделяющей темную и светлую половины планеты, поскольку в этом регионе температура вполне приемлемая.

Цивилизация тви'леков находится на примитивном уровне промышленного развития; главные механизмы - это ветряные мельницы и воздушные турбины, которые обеспечивают энергию для отопления, циркуляции воздуха, ос­вещения и небольших промышленных сооружений в пределах городов. Из пустыни дуют горячие ветры, так называемые тепловые бури, они дают энергию для турбин и ветряных мельниц. Температура воздушных потоков достигает 300 градусов, а скорость - 500 километров в час. И хотя тепловые бури опасны, но тепло, которое они несут, обеспечивает жизнь.

Тви'леки всеядны, они выращивают съедобный мох и грибы, а также коровообразных райкритов, которых используют как в пищу, так и для изготовления из их шкур одежды. Предки тви'леков, судя по всему, промышляли охотой, гоняясь за дичью по обледенелым равнинам, однако современные тви'леки больше тяготеют к сельскому хозяйству.
Немного о культуре:
Многие тви'леки фактически поощряют рабский рынок на своей собственной планете. В то время как одни видят в этом шанс сделать деньги на продаже похищенных или осиротелых детей, другие рассматривают рабство как путь спасения детей от взросления в жестоких условиях Рилота. Некоторые тви’леки верят, что рабство является эффективным путем, для того чтобы распространить свой вид и сохранить свою культуру, поскольку сами тви’леки испытывают недостаток в собственных средствах межпланетных путешествий. Многие тви’леки живут как рабы или затейники и считаются символом статуса, особенно женщины очень редких оттенков кожи – рутианские и летанские тви’леки. Тви’леки, которые ухитрились бежать из плена, обычно промышляют воровством, используя всю мощь своего обольщения. В то время как большинство тви'леков покидают свои дома после совершеннолетия, чтобы стать торговцами, танцорами или даже преступниками – контрабандистами и ворами, – другие представители расы продолжают гордую и почетную традицию воинов.
Внешность
Рост – 186 сантиметров. Кожа лазурно-голубого оттенка. Атлетическое, но изящное сложение. Длинные, хорошо сложенные лекку.  Ярко-зелёные глаза. Предпочитает открытую, облегающую одежду. Не смотря на частые схватки – на гладкой коже нет ни одного шрама. Длинные тонкие пальцы оканчиваются острыми ногтями, больше похожими на когти. Глаза прекрасно видят в темноте. Как и у всех тви’леков – имеется несколько рядов острых зубов, но заметить это можно, лишь если она специально для этого широко раскроет рот.  Цвет кристалла светового меча – синий.

Для справки:
Лекку – растущие по бокам головы отростки, известные также как ‘чин’ (‘tchin’) и ‘чун’ (‘tchun’), или “чун-чин” (“tchun-tchin”), когда о них говорится, как о паре. В них содержится часть мозга тви’леков. Само слово “тви’лек” пошло от выражения “два лекку”. Головные хвосты тви’леков служат многим целям в их повседневной жизни и культуре. Хвостики тви'леков отвечают за множество мозговых функций, в них также накапливался жир. Каждый лекку состоит из мышц; там, внутри, хранятся самые глубокие воспоминания тви'леков. Отростки-лекку содержат в себе множество нервных окончаний и очень чувствительны: у тви'леков они являются эрогенными зонами. Поскольку лекку тви'леков очень чувствительны, их ранение или удаление бывает настолько болезненным, что тви'лек сходит с ума. Часто повреждение лекку вело за собой серьезное повреждение мозга. Длинные и хорошо сложенные лекку считаются знаком высокого статуса и часто идут рука об руку с уважением, влиянием и богатством. Голохвосты тви’леков могут уподобляться фаллическим символам и для обоих полов большие лекку носят некое неясное, положительное дополнительное значение. Они могут оборачиваться вокруг шеи или просто лежать на плечах, принимать различные комбинации своего положения для эстетических целей, более или менее сравнимых с тем как люди организуют форму своих волос. Известны примеры, когда тви’леки рождались с тремя или даже четырьмя лекку и такие индивидуумы принадлежали к аристократии Рилота. Именование “чин-чун” это фактическое обращение к каждому лекку – обозначение ‘чун’ употребляется по отношению к левому лекку, а ’чин’ к правому. В случайном разговоре тви’леки обычно говорят о своих лекку именно как о ‘чун’ или ‘чин’.

Биография
Следует отметить, что тви’лечка родилась, выросла и до тридцати двух лет жила в другом измерении. О том, как она попала в измерение, в котором расположена планета Корпорации – описывается ниже.
Итак, a long time ago, in a galaxy far far away..
На планете Рилот родилась маленькая тви’лечка. Она родилась в средней семье – настолько - же далёкой от аристократии, насколько и от бедности. Она ничем не выделялась среди своих сверстниц – таких-же озорных, симпотичных  тви’лечек. Казалось, ничто не предвещает ей особенной жизни. Но однажды на Рилот прибыл корабль с послами ордена джедаев на борту. История умалчивает о том, что джедаям понадобилось от тви’лекских вождей. Посольство пробыло на планете около недели. В день отъезда послов – Вен Эстреллас заметил один из рыцарей-джедаев. Он почувствовал Силу в тви’лечке, и следуя кодексу ордена – забрал её с собой. Дальше жизнь Вен Эстреллас развивалась по обычному сценарию – юнлинг, сан падавана, первый световой клинок, изучение множества дисциплин..  Она быстро училась. Многое давалось юной тви’лечке легче, чем её сверстникам. Завершив обучение - она отлично показала себя на испытаниях. Уже в двадцать восемь лет – она получила сан рыцаря-джедая. Пару раз тви ’лечка была замечена в связях с юношами своей расы, противоречащих кодексу ордена, но всё обошлось благополучно. Но эта сказка не могла длиться вечно. Началось открытое противостояние между джедаями и ситхами, и, как один из лучших воинов – Вен Эстреллас всегда была на острие атаки. В переломный момент войны, она была в отряде джедаев, атаковавших Лорда ситхов.  Тви’лечке удалось пережить это сражение. Тёмный лорд был повержен.. но в бою он мистическим образом пресёк связь Вен Эстреллас с Силой. Ранее не было аналогов этому. Магистры джедаев ничем не смогли помочь одному из своих лучших рыцарей. Джедай, отсечённый от силы – становится ничем. Сама Вен Эстреллас так описывает это ощущение – «Представьте, что все ваши чувства ослеплены..»
Но не смотря ни на что, она смогла пережить такой удар. Тви’лечка покинула орден и отправилась в добровольное изгнание. В течении нескольких лет она путешествовала с планеты на планету. Она успела побывать и наёмником, и рабыней, и танцовщицей.. многое довелось перенести ей. Единственное, что связывало Вен Эстреллас с прежней жизнью – световой меч, все эти годы лежавший на дне её рюкзака.
Однажды она получила заказ от зажиточного хатта – похищение ценного артефакта из музея на Дантуине. Вен Эстреллас добралась до артефакта без проблем, но взяв его в руки – она активизировала одну из его скрытых функций.. и потеряла сознание. Очнулась тви’лечка уже в другом измерении, на неизвестной планете.  Артефакт  отбросило на несколько километров в неизвестном направлении. Вен Эстреллас отправилась на поиски. Поиски эти продлились ни много, ни мало – три месяца. За это время тви’лечка успела освоиться в новом мире, но главное событие случилось непосредственно в тот день, когда она нашла артефакт. Он лежал на скале, настолько гладкой, что о подъёме не могло быть и речи. Какое-то время Вен Эстреллас пыталась до него добраться, но всё было тщетно. И вот к вечеру, уже почти сдавшись, находясь на грани истерики – она прыгнула наверх, отчаянно желая добраться до артефакта.. и Сила помогла ей… Тви’лечка одним прыжком взлетела на скалу высотой в шесть метров. Стало ясно, что в этом измерении восстановилась её связь с Силой. Вен Эстреллас упала на колени и закрыла лицо руками. У неё началась истерика такой силы, какой ещё никогда не бывало. Это было настоящее чудо. Через пол-часа тви’лечка кое-как поднялась на ноги. Бросив равнодушный взгляд на артефакт, она спрыгнула со скалы и направилась прочь. Ещё многое она пережила в этом измерении, но наконец судьба забросила её на планету Корпорации. Здесь она поступила на работу в силовой отдел и в течении семи лет показывала себя с наилучшей стороны. На данный момент под личным  командованием  Вен Эстреллас  находится отряд, состоящий из десяти  оперативников.
Характер
Вен Эстреллас, хоть и относится к другим расам благожелательно, но самое большее, что она может предложить не тви’леку – долгая и крепкая дружба. Мужчины других рас её абсолютно не привлекают. Однако она охотно использует характерную тви’лекскую привлекательность, когда это необходимо.  Обычно дружелюбна, общительна, оптимистична. Любит пошутить. Однако её вовсе нельзя назвать невинной овечкой. Если обидеть её – запросто может нагрубить. Но до драки в таких случаях никогда не опускается. За свою жизнь она пережила множество потрясений, но кажется, они не оставили на тви’лечке никакого отпечатка.
Физические способности
Вен Эстреллас – джедай, и обладает всеми способностями джедая. А именно:
1) Сверх  реакция и подвижность, настолько сильно выраженные, что во время боя - световой меч в её руке двигается быстрее, чем может уловить человеческий глаз.
2) Используя Силу – способна совершать красивые прыжки в несколько раз выше нормы.
3) Способна влиять на разум собеседника, временно подчиняя его своей воле.
4) Способность защищать свой разум от влияния извне.
Следует отметить, что пункты три и четыре - эффективны только против слабых противников. А именно - НПС, и то только  второстепенных. Защита  разума в полной мере действует лишь против ментальных атак вампиров. В остальных случаях - всё зависит от того, насколько силён разум противника.
5)Мощный телекинез. - Данная способность требует колоссального напряжения. Используя её - можно легко потерять сознание. Но даже если удаётся выстоять - усталость не позволяет вести бой с прежней резвостью.
Место работы/как давно работаете
Силовой отдел. Семь лет. Командор.
Статус
Нет смерти. Есть Сила.
Связь с вами
nobleman22@mail.ru

Отредактировано Ven Estrellas (2011-03-24 17:03:32)

2

хе-хе-хе, претензия-то, конечно, появилась, но я позволю Вам выразить это в посте)

Рано или поздно, но каждый сильный и способный джедай сталкивается с таким искушением, как темная сторона силы. Опишите вашу первую встречу с ней. Как Вы узнали о ней. Как устояли перед ней. Сильно ли она повлияла на дальнейшее развитие Вашего характера. Согласны ли Вы чем-то с кодексом Ситхов или же нет...в общем, всё-всё-всё, что касается именно этого аспекта)

3

С первых дней обучения в ордене - Вен Эстреллас тут и там слышала упоминания о ситхах. Она попыталась получить информацию в архивах академии, но умудрённая опытом смотрительница не предоставила тви’лечке доступа.
- Ты всё узнаешь, но в своё время и в правильной форме. - сказала она тогда.
В тот раз Вен Эстреллас пришлось побороть своё любопытство. Она с нетерпением ждала объяснений от мастеров. И вскоре получила их. Согласно учению джедаев - ситхи - это те, кто чувствителен к Силе, но те, кто избрал для себя простой путь. Они погрязли в пороке, живут только для себя. Тёмная сторона не сильнее светлой, но доступнее и проще. А достигнутое столь легко могущество - неумолимо развращает того, кто достиг его.
Тви’лечка с интересом слушала лекции и принимала это знание. Однако в академии на эту тему могли дать лишь теорию, хоть и подкреплённую сотнями ярких примеров. Так что как хорошо Вен Эстреллас ни занималась - она не была полностью готова ко встрече с тёмной стороной. Встреча эта произошла нескоро. Вен Эстреллас выполняла задание вместе со своим мастером. Им было поручено исследовать древний храм на Дскуне. По неподтверждённым данным, этот храм являлся гробницей одного из могущественных лордов ситхов. Впрочем, эти данные действительно  не были подтверждены ничем. Кроме того, храм многие годы был заброшен, и обнаружен был не так давно, благодаря случайности. Определённо, там не могло быть ничего опасного. Экспедиция имела исключительно познавательную цель. А потому Совет отправил в храм мастера и его падавана, а не отряд рыцарей джедаев. Как всегда бывает в таких случаях - всё пошло наперекосяк. Не успели джедаи сделать дюжины шагов, как между ними выросла каменная стена. Храм был оснащён сложными охранными системами. Мастер и падаван оказались разделены. Тви’лечка двинулась вперёд по тёмному коридору. Несколько минут вокруг стояла гробовая тишина. Она слышала лишь звук собственных шагов. Наконец, коридор закончился, и она оказалась в просторном зале. Мертвенный свет исходил из кристаллов, лежащих вдоль стен. В центре зала находился каменный стол. Приблизившись, Вен Эстреллас увидела, что в центре огромного стола лежит маленькое колечко из странного металла. У тви’лечки с детства осталась привычка хватать всё, что плохо лежит, и даже тренировки джедаев не всегда останавливали эти порывы. Поэтому сейчас она, совершенно не думая об осторожности - схватилась за кольцо..
Затем всё стало происходить словно в замедленном кино. Вероятно, прошло лишь несколько секунд, но для Вен Эстреллас они растянулись на часы. Когда она коснулась кольца - что-то густо-чёрное и тяжёлое навалилось на неё. Нечто, что было врагом.. но и лучшим другом. Оно было отвратительно.. но в то-же время невероятно привлекательно. Оно манило к себе. Оно просило только одного - "Расслабься! Прими меня! Вместе мы сможем творить удивительные вещи! Подумай, чего мы можем добиться.. тебе предначертано стать кем-то выше, чем простой джедай!" Она вслушивалась в этот голос, и ей казалось, что что-то похожее она слышала раньше.. много, много раз.. Но где? Она не могла вспомнить. Все воспоминания куда-то исчезли. Тренировки казались теперь ненужными. Наставления мастеров - бессмысленными. Она закрыла глаза и начала расслабляться.. Внезапно она почувствовала, как это "нечто" пходит внурь, в самую её сущность.. и в ужасе отшатнулась. Но "нечто" не собиралось отступать. То, что только что было другом - стало яростным монстром. Оно рвалось, стремилось закончить начатое. А тви’лечка, с каждой секундой уверяясь в собственной правоте - вставала, загоняла это "нечто" в угол. Пинками гнала его из своего сознания. Она боролась не  за свою жизнь, но за свою свободу.. Наконец, скулящее и шипящее "нечто" было окончательно вытеснено. Тви’лечка открыла глаза. Она лежала на холодном полу. Пот покрывал её всю, с головы до пят. Чувствовалась жуткая усталость - как духовная, так и физическая. Кольцо лежало рядом и едва заметно дымилось. Вен Эстреллас заставила себя подняться, и, пошатываясь и спотыкаясь - двинулась к проходу в противоположной стене.
- Вывод номер раз - никогда не хватать вещи только потому, что они блестят... Вывод номер два.. теперь я знаю, что это.. и в следующий раз я буду готова..

4

Окей.
Сразу к делам неотложным.
Меня несколько не устраивает количество лет проведенных в Корпорации. Естественно, никто нигде не ставил запретов на долгое прибывание у нас, но вот у Дирга например их не больше 10. К чему это я? А к тому, что накрутка этих самых лет принесет скорее лишнии вопросы и никакого профита по сути в вашем случае. Так как человек вы не проверенный, и заочно считать вас проверенным уже добрым десятком лет работником будет как-то не камильфо. Кампреме мою мыслю? Не вижу ничего страшного скосить годы до 5.

5

Га Дирг
Прошу прощения, но правила не нарушены. Получается, что мой персонаж поступил на работу раньше вашего. Что до моей непроверенности - это не первый мой персонаж на мэйдее. Аюки и Арканад в курсе.

6

Вы знаете, не первый персонаж - это не повод. Тут не у одного вас (кстати, я вижу айпи и могу делать выводы, так что для меня это не новость)) второй перс на форуме.  Но почему от этого она должна становится проженным профессионалом? Я не вижу предпосылок к этому.
Если вы тут 15 лет - с вас будет совершенно другой спрос, совершенна другая манера игры.
И опять же - какая разница 15 лет или 3 года? Только 3-5 лет будет звучать более правдоподобно. А 15 на одном месте без повышений - это тоже о чем-то да говорит работодателям.)
Но, если вы со мной категорично не согласны оставим решения за Арканадом.

7

Га Дирг
Пусть решит Арканад)

8

Нет, все-таки я скажу свое мнение, хотя изначально не собиралась)) но душа требует)))

Итак, сначала, как водится о хорошем)) Интересный персонаж с точки зрения внешности, расы и характера - это, несомненный плюс)) опять-таки чувствуется несомненный рост как игрока. Произошедший, кстати, за довольно короткий срок, что похвально более чем.
Но есть пара моментов, которые хотелось бы обговорить отдельно)

Первый момент уже обсуждался выше - срок работы.
Я, в общем-то, не против, но давайте поработаем с обоснуем. Ваша героиня 15 лет работает на корпорацию - и за это время не выросла в должности даже до главы отряда. Почему? Напрашивается два варианта: либо она плохой работник, либо она сама этого не хотела.
В первом случае даже говорить не о чем, во втором - следует обосновать ее не желание карьерного роста в свете будущего выдвижения своей кандидатуры на пост главы отдела. Либо дайте мне другую причину.
Вторая загвоздка, которая заставляет нас цепляться к стажу работы, так же названа Диргом. 15 лет - это очень много, 15 лет накладывают большие ограничения и к бонусу в виде того, что Вы в корпорации знаете все и всех, прилагается и некоторое количество минусов. Первый из них - Вас тоже знают все. Ваш характер, особенности, реакции. Второй - пристальное внимание мое лично. Вы понимаете, что практически каждый факт, который Вы будете упоминать в своих постах Вам придется проверять либо по базовой информации о корпорации, данной в соответствующей теме, либо согласовывать со мной? И требовать с Ваших постов я буду в два, а то и три раза больше, чем с постов тех участников, чьи герои не имеют столь внушительного опыта работы?

Теперь второй момент. Он касается биографии Вашей героини. Она интересно написана и интересна сама по себе, но я лично, когда читала, зацепилась взглядом вот за это:

Ven Estrellas написал(а):

Она быстро училась. За месяцы тви’лечка осваивала то, что многие ученики не могли постичь в течении многих лет. Уже в двадцать пять лет – она получила сан рыцаря-джедая. Вен Эстреллас поражала своими успехами учителей, была крайне популярна среди своих сверстников.

Тут стоит отметить, что я очень люблю фанфикшн) И в свое время прочитала множество рассказов, в которых фигурировали как раз такие вот героини: мгновенно усваивающие знания, проходящие программу, рассчитанную на год за считанные месяцы и в двадцать пять уже имеющие степень магистров магии.
Такой тип героинь, как ни странно, тоже относится к явлению мэрисьюизма. И об этом явлении у нас достаточно четко сказано в примечаниях и рекомендациях к анкете.
Может быть, в этом моменте я немножко не объективна, но я бы хотела, чтобы Вы как следует его обдумали. Хотя бы потому, что он уже вызывает определенное отношение к игроку и персонажу.

Теперь физическо-магические способности (ибо я склонна воспринимать Силу как разновидность магии - ее концепция никак не противоречит стандартным концепция магии))

Разберем подробнее:

1) Сверх  реакция и подвижность, настолько сильно выраженные, что во время боя - световой меч в её руке двигается быстрее, чем может уловить человеческий глаз.
2) Используя Силу – способна совершать красивые прыжки в несколько раз выше нормы.
3) Способна влиять на разум собеседника, временно подчиняя его своей воле.
4) Мощный телекинез. 
5) Способность защищать свой разум от влияния извне.
6) Способность задерживать дыхание на несколько часов.

Итак, в результате мы имеем шесть достаточно мощных способностей. Оно, конечно, чудесно с точки зрения директора организации, но несколько чрезмерно с точки зрения администратора ролевой. Скажите, Вы бы сами захотели играть с кем-то, кто при выполнении квеста способен разделаться с противником одной левой, не оставив Вашему герою и шанса сделать ход? Вот лично мне было бы не очень интересно.
Тут Вы можете возразить, что будете сдерживать себя, заботясь о напарнике, но тогда возникнет противоречие, потому что иметь силу (не путать с Силой)) и не пользоваться ей - это как минимум не логично. Понимаете, к чему клоню? К тому что при игре у нас будут возникать проблемы либо с Вашими напарниками, либо с логикой в постах. Придумывать же каждый раз противника, соответствующего Вашим способностям и рассчитанного на то, чтобы Вам потребовалась помощь... оно нам надо?

В общем, я бы хотела, чтобы Вы очень и очень вдумчиво отнеслись к моим словам.
Я потратила полчаса рабочего времени не для того, чтобы Вас оскорбить или унизить. Это ни в коем случае не попытка придраться к мелочам.
Дело в том, что лично мне Вы импонируете и я вижу в Вас, как в игроке, хороший потенциал. И мне бы хотелось, чтобы этот потенциал раскрывался и дальше.

9

Хорошо, по порядку.

Стаж
Я, конечно понимаю, насколько сложнее играть сотрудницу с огромным стажем, чем сотрудника - новобранца. Я ясно себе это представляю.  Но, принимая во внимание ваши рекомендации - я уменьшу срок службы персонажа вдвое - 7 лет. Соответственно, её возраст станет - 39 лет. Хорошо?)

Карьерный рост
Здесь есть нюанс -  у нас в силовом отделе не расписана чёткая административная лестница, поэтому и описать рост сложно) Можно, конечно придумать от себя, но самодеятельность не всегда поощрается. Можно попробовать ввести такую лестницу официально, но этот вопрос должен обсуждаться не здесь)

Мэрисьюизм
Я подумаю, как смягчить это место. И впрямь слишком шаблонно и "круто"))

Способности
Вот здесь самое сложное. Приведённый мною список - далеко не полный перечень умений джедая. Всё-же, попытаемся их урезать. Пункт 6 - относится к высшим таинствам Силы. Его, скрепя сердце - отбросим. Пункты 3 и 5 - я могу прокомментировать, что данные способности действуют только на существ со слабой волей. То есть в реальной игре - только на рядовых НПС. И очень хотелось бы защитить разум от Эрики)  Пункт 4 - отнимает у персонажа колоссальное количество энергии. Поэтому без крайней необходимости не используется. Надеюсь, этого будет достаточно.

Отредактировано Ven Estrellas (2011-03-24 15:58:31)

10

Ven Estrellas написал(а):

Можно, конечно придумать от себя, но самодеятельность не всегда поощрается.

командующую отрядом мы бы как-нибудь (так уж и быть!))))))) простили бы)))

Ven Estrellas написал(а):

И очень хотелось бы защитить разум от Эрики)

я смотрю, моральная травма таки дает о себе знать)))

окей, у меня больше вопросов и пожеланий нет))
анкета будет принята по внесению исправлений))

11

Аюки написал(а):

я смотрю, моральная травма таки дает о себе знать)))

Это верно!)) как вспомню!)) брррр...

Кажется готово)

12

принята))


Вы здесь » Корпорация MayDay » Принятые анкеты » Ven Estrellas