Имя/Фамилия/Отчество/Кличка
Кра-тор (Пожиратель разума)
Дата рождения и возраст
78 лет
Раса
Иллитид
Внешность
Кра-тор весьма обаятелен, если конечно вам нравятся лысые существа с синюшно-серой слизистой кожей, у которых лицо заканчивается пучком из четырех бородавчатых щупалец. Если не считать этих маленьких подробностей, он похож на человека — ростом (198 см), телосложением (хотя из-за интенсивного умственного труда тщедушен. Около 46 кг). Пальцев на руках и ногах по пять, как и у людей и заканчиваются они тонкими когтями. Впрочем, Кра – тор не совсем гуманоид.
Дело в том, что собственно иллитид — это то, что у него на плечах, а все остальное.... сырьевой придаток.
Когда иллитид собирается размножиться (посторонняя помощь ему для этого не нужна — он гермафродит), он откладывает яйца, числом около сотни, в специальной камере с подходящим влажным и теплым микроклиматом.
Примерно десяток из них сумеет не только проклюнуться, но и вырастить до нужной кондиции личинку иллитида: на вид нечто вроде головастика, размером с грецкий орех.
Далее наступает самая сложная часть: пришло время папаше (он же мамаша) позаботиться о потомстве. Для чего необходимо изловить гуманоида, живого, относительно невредимого и не дебила, желательно — человека, и запустить в него личинку через нос или ухо. Она проползает в мозг и постепенно срастается с ним в загадочный симбиоз. Пару месяцев тело лежит себе в анабиозе, пока на лице отрастают щупальца, тело пороется испускающими Пси – эмиции кристаллами, а голова трансформируется в приличествующий иллитиду вид. В то же время личинка берет на себя контроль за всеми нервными центрами тела. Этот процесс научно именуется мето и цереморфозом.
Иными словами, иллитид — это действительно только его голова; и неправильно называть его гуманоидом: по своей биологии он гораздо ближе к головоногим моллюскам. Как актиния катается верхом на раке-отшельнике, так и иллитид всю жизнь ездит на человеке — только использует своего «скакуна» куда разнообразнее, чем актиния. Правда, это заставляет его искренне привязаться к своему носителю: если носитель погибнет, иллитид его не переживет. Поэтому он всячески укрепляет свое тело и защищает его всеми доступными способами, а также при помощи своих сверхъестественных способностей продлевает его век.
Тело, на котором паразитирует иллитид, биологически живо, но юридически можно считать его мертвым. Вернуть разум прежнего хозяина способно разве что чудо.
Вот за что иллитидов так не любят. Ну еще конечно за пищевые пристрастия. Дело в том что едят они исключительно мозги.
Ах да, наряжается в мантию-платье благородных темных цветов, с непременным стоячим воротником наподобие тех, что носила королева Елизавета Великая. Если ему предстоит общение с низшими существами, вроде нас с вами — то из уважения к гуманоидам он украшает свое платье стилизованным черепом.
Биография
О нет! У Кра- тора совершенно скучная и серая биография. Изо дня в день он проживал своей век работая в выращивающей рабов ферме, подчиняя их и занимаясь исследованиями в области медицины пока не был призван Надразумом улья Ур, чтобы как и сотни других существ его расы, выполнить возложенную на него миссию.
Говрят, мир постигнет три войны и последней будет «война разума с жизнью». Техника и страсть к контролю над миром подавляют природу и отдаляют разумных от «естественного» образа жизни, склоняя к потреблению и бесчувственности, что в конечном итоге приведет к бессмысленности и пустоте. Нечто подобной случилось в том мире, откуда иллитиды были родом. Поверженный и упорядоченный он стал бессмысленен и пуст. Больше не рождалось художников и поэтов и жизнь стала скушана и бесперспективна своей серостью. Все виды кроме иллитидов были порабощены и за поколения селекций, превратились в послушный рабочий скот. Были побеждены старость и болезни. Укрощены энергии. Иллитид стал царем мира. Можно даже утверждать, что иллитиды — конечная стадия развития человека разумного, поддавшегося на искушение построить свою жизнь по принципам максимальной эффективности и отказа от всех и всяческих предрассудков. Точнее — конечная стадия развития правителей, чиновников и глав корпораций. Симбиотическая связь высших надразумов осознала это слишком поздно.
Были построены телепортационные машины чтобы отправить представителей находящейся «на пике» расы в иные миры, чтобы изучать быт других существ, не обращая внимания на диссонансы и мысленные искажения и в конечном итоге понять, где именно общество иллитидов допустило ошибку, чтобы исправить безрадосное будущее.
Кра-тору так сказать посчастливилось угодить именно в Мир «Корпорации», который Надразум Улья типировал, как стоящий на грани предстоящей «Иллитиады», уж слишком часто проживающие там люди вмешивались в естественный ход вещей. Кра-тору было поручено внедрится в ряды корпарации и наблюдать.
Характер
Кра-тор как и всякий иллитид в совершенстве владеет собственным разумом. Ум иллитида крайне последователен, логичен и дисциплинирован.
Всевозможные пристрастия, причуды, привязанности рассматриваются им не как слабости — как ошибки в нейронной структуре мозга. Сбои, баги, если угодно. Идеалы иллитида — прагматизм и законопослушность, возведенные в абсолют. Законопослушность — это, кстати, тоже частный случай прагматизма. И вот почему.
Главой сообщества иллитидов служит существо принципиально иное: Старший мозг. В частном случае с Кра-тором – надрозум улья Ур Это — просто гигантская пара полушарий, покрытых извилинами и снабженных несколькими нервными отростками. Старший мозг покоится в специальной ванне и требует себе особо изысканной пищи — то есть мозгов самых разумных существ. Иллитидов. Правда, согласен на неживых и на личинки (камеры для размножения иллитиды строят как раз вокруг пещеры со старшим мозгом, чтобы, если тот проголодается... Вот и получается так, что до цереморфоза доживают немногие). Его обслуживают самые лучшие, самые ловкие подчиненные рабы.
Старший мозг может в любой момент прочитать мысли любого иллитида на любом расстоянии если иллитид находится в состоянии медитации, и те из них, кто проявляет признаки слабоумия, в частности — своеволия, идут на поддержание его жизни. А значит, для иллитида следование законам — жизненная необходимость, никак не менее того.
Кое-кто даже считает из-за такой «телепатархии» иллитидов чем-то вроде улья, как пчел или муравьев, но это, конечно, зря. Кра-тор разумен, и достаточно самостоятельная единица. Просто очень четко осознающая свое место среди себе подобных.
Концепции «добра», «любви» или «милосердия» ему попросту неизвестны. Но следует ли из этого, что с иллитидом нельзя договориться? Нет, нет и еще раз нет. Если вы убедите его, что иметь с вами дело выгодно — соглашение вполне возможно.
Магические способности
Нет.
Физические способности
Издревле иллитиды славятся одним неприятным умением – Псионикой, дело в том, что в процессе их развития тело носителя покрывают специальные камни, радиурующие вокруг себя особые частицы (псионы), во всех направлениях со скоростью примерно равной скорости света. Частицы, подобно радиации спобны проходить через физическо вещество и испускают волны разнонаправленной длины (При – эмиции). К сожалению срок существования частиц недолговечен и его хватает исключительно чтобы радиивать вокруг существа сферу радиусом в 7 метров. Испускаемые частицы и волны обладают характеристикой векторного силового поля и что наиболее важно - влияют изоэлектрическую активность головного мозга множества живых существ. Если у вас есть головной мозг и вы в 7-и метрах от иллитида знайте - вы в опасности! В пределах сферы, по средствам собственного разума, иллитид (естественно через камни) способен передовать информацию напрямую в мозг реципиента искажая его восприятие действительности, а так же двигать предметы если их масса не привышает 60 кг. На этом незатейливом физическом принципе, работают все способности иллитидов.
Пассивные:
Эмпатия: Сильные эмоции других существ вызывают возмущение а окружающем Кра- тра поле и легко типируются им, правда воспринимаются исходя из особенностей характера.
Активные:
Телепатия и сканирование: Настроившись на существо иллитид может с легкостью транслировать в его сознание свои мысли и образы в виде ярких картинок, а так же считывать мысли и образы из сознания существа, вне зависимости от его желаний. Кра-тор легко может отличить придуманное от действительного и если какая то информация содержится в вашей памяти, иллитид добудет её. Так и знайте!
Психокинетика: Иллитид способен манипулировать предметами массой не превышающими 60 килограмм в 7-и метрах вокруг себя. Для этого ему необходимо сконцентрироваться на предмете и вот уже невидимая рука коснулась его, и перемещает. Иллитид способен придать предмету ускорения до 150 джоулей в дульной энергии, что примерно соответствует ускорению травматической пули, выпущенной из пистолета гражданского применения Оса (убить не убьет но ударит серьезно).
Медитация: Сконцентрировавшись на любом объекте медитации Кра тор способен мысленно связаться с надразумом Улья Ур, «Пси -эмиции» которого распространяются в множество миров правда находясь в противофазе с реальностью (возможно распространяясь в тех измерениях и пространствах где время течет по другому и скорость гибели псионов не такая быстрая) и как правило воздействуя на умы личностей с шизойдным типом мышления. Используется исключительно для общения с начальством.
Создать пси камень. Создав завихрение частиц поля в своей ладони, на полке или в каком либо другом месте в и работая в этом направлении в течении нескольких часов, иллитид вполне способен создать небольшую кристаллическую структуру люминесцирующую ярко синим. В структуру могут заключаться чувственные или зрительные образы, которые затем будут пасивно транслироваться аккуратной полусферой радиусом 7 метров от камня. Используется как носитель информации, изредка как охранная система.
Псионистический удар: Трансляция отрицательных эмоций, образов и чувств в сознание жертвы. Подвергнувшись подобному воздействию, вы будите не сдобны мыслить рационально и скорее всего будите валятся где-нибудь на полу, невдалеке от иллитида, повизгивая от боли и пачкая дорогой паркет идущей изо рта пеной. Пси удар лишает жертву способности сопротивляться, но не может убить.
Доминирование: используется иллитидом сразу после псионистического удара и представляет собой сознание в мозгу жертвы патологического очага возбуждения содержащего команды алгоритмы. Если вы доминированы - вы как правило делаете все, что захочет от вас иллитид послушно выполняется любую его команду. Так сказать: «Это не те дройды которых вы ищите» (с) Доминирование снимается сном, электрошоковой терапией или приемом нейролептиков. Очнувшаяся после доминирования, жертва страдает мощным абсценентным синдромом в течении 24 часов и не помнит тех действий которые совершала будучи доминированной.
Важно!: способности иллитидов не являются абсолютными. От них конечно же существует защита. (чтобы не говорили что ия манч^^)
Первое: Защит расстоянием. Если вы находитесь далее чем в 7-и метрах от существа, вам может грозить разве что брошенный при помощи психокинеза предмет.
Второе: Надежно экранирует от подобных «пси – эмиций» любой химический элемент с атомной массой 79 и выше. Причем не обязательно отливать себе золотой шлем, достаточно иметь небольшой обруч из тяжелого металла и ваш мозг спасен от неприятных «серых спрутов». Этот простой и действенный прием часто используют торговцы из иных реальностей, сталкиваясь с «Пожирателями разума». (Магнето ж был не дурак кады от лысого профессора покрывался)
Третие: длительно находящиеся под доминированием иллитидов существа однажды освободившись от влияния пожирателей разума, приобретают надежный иммунитет.
Четвертое: Если у вас нету мозга то и боятся вам нечего.
Пятое: Не допускайте ошибку классического ДнД мага никакая «стена железной воли» и «тренированное медитацией и постами сознание» не спасет от пси поля. Физика жеж
Место работы
Не знаю! Дайте мне работу! Я хороший правда 0_о
Статус.
No brain - no pain
Связь с вами
valcristishiro@mail.ru (агент)
Отредактировано Кра-тор (2011-04-05 15:17:57)