Корпорация MayDay

Объявление



ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На пробитом мечом жидкокристаллическом мониторе приклеен листок простой белой бумаги, надпись на котором гласит:

ПРАВИЛА ДУЭЛЕЙ

1. Вы можете заранее договориться с другим игроком о поединке или бросить вызов в специальной теме.
2. Вы можете вызвать на поединок конкретного человека или просто заявить о своей готовности вступить в бой.
3. Вызванный на поединок имеет право от него отказаться.
4. Бросая вызов, вы обязаны указать условия боя, место и время боя, а так же оружие, на котором желаете проводить бой.
5. Использовать огнестрельное оружие, если поединок изначально идет на холодном, строго запрещено.
6. Использование магии и паранормальных способностей в ходе поединка обговаривается заранее.
7. Допускаются чисто магические поединки и поединки без использования оружия.
8. В сражении имеет право участвовать несколько человек. Главное условие: равное количество людей с обеих сторон, если обратное не обговорено заранее.
9. Во время поединка на арене могут так же присутствовать зрители.
10. Бой продолжается столько, сколько необходимо. Если один из противников теряет сознание, или делает вид, что теряет, или говорит «хватит», поединок заканчивается.
11. Дуэли проводятся без привязки к хронологии игры.

Далее примечания мелким шрифтом:
1. Дуэль проводится в литературном виде.
2. После того, как определены противники и характер поединка, вы можете открывать новую тему и начинать бой.
Для каждой дуэли создается отдельная тема. О типах полигонов и их возможностях написано ниже.
3. Вы не имеете права описывать действия чужого персонажа, если это заранее не обговорено с другим игроком.
4. Не забывайте о том, что ваш персонаж не может быть всесильным.
5. Вы не имеет права определять достиг ваш удар цели или нет.
6. За поединком следит специально назначенный судья.
7. В случае, если вы переходите границы умений своего персонажа, судья имеет право остановить поединок.
8. НИКАКИХ СПОРОВ С СУДЬЕЙ.
Нарушение этого правила карается дисквалификацией.
9. В случае проведения дружеской, заранее оговоренной дуэли, можно отказаться от судейства. В этом случае игроки самостоятельно решают все технические вопросы, а так же обговаривают последствия своих ударов. Администрация ответственности в данном случае не несет.

P.S. Мы очень надеемся на ваше благоразумие и умение адекватно оценивать силы своего персонажа. Давайте сражаться честно.

2

Полигоны

Большой тренировочный полигон
Под самым большим куполом скрывается главный тренировочный полигон.
На самом деле, этот купол больше похож на гигантское иглу: к одной из стен пристроен своеобразный домик-коридор, через который можно зайти внутрь. В этом же домике расположены мужская и женская раздевалки и душевые.
В обычном состоянии полигон похож на площадку для пейнтбола, со множеством различных препятствий и укрытий. Для тренировок используется похожее оружие.
Надо отметить, что в обычном состоянии полигон находится крайне редко: тренирующиеся активно пользуются возможностью создавать самые разнообразные локации.
При необходимости полигон можно разбить на секторы, в каждом из которых будут располагаться разные локации.

Малый тренировочный полигон
Создан исключительно для тренировок боевых магов, по сути своей является уменьшенной копией большого тренировочного полигона.
Надежно изолирован, поэтому можно спокойно экспериментировать с заклинаниями, не боясь разнести всю корпорацию.

Технически это означает, что ваша дуэль может проходить в любой локации: хоть на полянке в лесу, хоть в Колизее... насколько хватит фантазии.

Зрителям вход свободный. Вмешательство в дуэль запрещено, зато активно болеть за "своего" дуэлянта можно и нужно)