Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Делиссмаара, кличка Дера, сама себя называет Делира
Дата рождения и возраст:20 лет
Раса
Мономорфный анимаг
Внешность
В виде человека:
Длинные до середины бедра, прямые волосы цвета её собственной шкуры. Высокие, узкие брови над изумрудными глазами, чьи уголки вздернуты вверх к вискам. Зелень леса, болотные огоньки мягко мерцают в этих ясных глазах. Кожа немного бледного оттенка, но так же маленько позолоченная оттенками её шкуры. Тонкие темно-алые губы, высокие скулы. Лицо способно принимать как хищное выражение, так и совершенно мирное. Зрачки зеленых глаз вертикальные, чуть заостренные ушки. Под коралловыми губами скрываются маленькие клыки. Во всей этой внешности немного несуразно выглядит нос – для такого лица он кажется слишком большим, размытым словно. Как будто писал художник прекрасную картину, писал, а потом взял, да и пролил каплю чая на неё. Так и получился такой вот нос, который на самом деле лишь приближение к её звериному облику.
Сейчас, вырвавшись из плена, её шкурка способна принимать совершенно любой облик одежды. В своем родном мире Делисмаара не успела узнать одежд, тут же она бродит по магазинам, видит её на других существах и копирует. Лишь одно условие для всей одежды – она всегда рыжевато-коричневатого цвета её шкуры.
В виде зверя:
Каркал, степная рысь. Мохнатки на кончиках ушей, пристальный взгляд, розовый нос. Не сильно развитая мускулатура. Когда она тянется, то можно заметить на местах, где должны быть когти, синее нечто, что ограничивает их рост. Умные глаза, которые сразу говорят о том, что перед вами не простой зверь. В отличии от братьев каркалов, у этой степной рыси есть длинный хвост. Под жесткой шерстью оставшиеся от клыков старшего волчонка шрамы.
Внешне напоминает рысь, но меньше размерами, стройнее и с однотонной окраской. Длина тела 65—82 см, хвоста — 45-50 см, высота в плечах около 45 см; масса — 11—19 кг. Уши с кисточками (до 5 см) на концах. На лапах развита щётка из жёстких волос, облегчающая передвижение по песку.
Окрас: песчаный или красновато-коричневый верх, беловатый низ; по бокам морды черные отметины. Кисточки и наружная сторона ушей — чёрные.
Биография
Это был мир, состоящий полностью из таких, как она сама. Каждый тут умел обращаться хотя бы в одно животное. Были целые государства, были отдельные кланы. Говорят, анимаги работают на инстинктах и чуют своего врага за сотню метров. Так, если ты анимаг заяц, ты будешь избегать общения с анимагом волком и прочими. Но целые века преобразований дали этим существам сдержанность. Они больше не были дикими зверьми – это была целая цивилизация, живущая рука об руку с природой, которая так обильно одаривала своих детей благами.
По прохождению веков, хищники анимаги не могли уже есть свою добычу, которая состояла из анимагов травоядных, в основном, и тогда генетики вывели иные формы жизни – звери без разума, точнее с ограниченным разумом, имеющие вкус мяса фрукты и овощи. С той поры цивилизация достигла мира. Леса наполнились обычными животными, которых анимаги чувствовали по-другому, не так, как своих собратьев, океаны, моря и реки стали полны рыбой, сады расцвели и начали давать мясной урожай. Никуда не делась и обычная зелень, которую так любили травоядные. Одним словом, это был мир, где в каждом теле гуманоида заключен дух животного. И дух этот может проявляться тогда, когда анимаг сам того захочет, либо если сработают инстинкты, к примеру, если анимаг-птица будет падать со скалы, он обернется и полетит, а потом еще будет минут пять сидеть на ветке и думать, как успел обернуться.
Итак, Лирриан жил достаточно долго, чтобы успеть побороть свои инстинкты, но не успеть создать достаточно сильное оружие. Но, пришло то время, когда оказалось, что оружие нужнее мясных деревьев и чистых водоемов, но тогда об этом уже никто не думал.
Захватчики появились неожиданно. В один момент в тысяче точек Лирриана внезапно открылись порталы, откуда появились вооруженные чем только можно воины в сильной броне. Нужно ли говорить, что первые встречные стены они смели, как ветер карточный домик. Стараясь жить в мире с природой, анимаги никогда не строили сильных укреплений, не предполагая, что когда-нибудь придет такая беда. Захватчики били всё сильнее и сильнее, разоряли целые городки, убивали анимагов. Когда все, кто оставался жить, бежали от огня, обезумев от лютого горя, ужаса, их принял замок Наривал. Единственное здание, которое было отлично укреплено на всей планете. Там жил один сумасшедший. Говаривали, что он потерял своего зверя и отрекся от него, живя исключительно гуманоидом. Но именно сейчас безумец Аселандаарниаваар Делан дал убежище всем, кто его просил, кто успел добежать. Медленно в стенах замка поселялись анимаги. Там были и городские жители, и горные и лесные ведьмы. Одним условием безумного человека было то, что они не должны принимать тут гуманоидное обличие. Этому условию все с радостью согласились, ведь маленькая птица занимает много меньше места, чем человек. Обошло это условие только больших животных – расположить слона куда сложнее. Вот так вот экономя место, безумный приютил у себя более десятка тысяч анимагов. Среди них была и семья Делисмаары – она сама, три брата, мать и отец.
Прошло более десяти лет, когда захватчики нашли Наривал. В это время малыши подросли, появилось новое поколение. Кто-то умер от болезни, кто-то от старости, и всё же анимагов теперь было около двадцати тысяч. Искусно сплетенная сеть заклинаний скрывала замок от захватчиков, но вот настал тот день, когда всех анимагов разбудил рев дозорных, дежурящих на стене. Куда же делась сеть, так искусно сплетенная Аселандаарниавааром, ведьмами и шаманами. Когда посыльная куница сунулась в комнату безумца, первым делом острый нюх учуял запах крови, потом – запах смерти. И лишь после этого зрение анимага увидело труп. По стенке скользнула какая-то тень, а куница потом могла поклясться, что слышала смех. Итак, оставшись без защиты и без покрова, анимаги были на грани паники. Но нашелся один волк, который собрал вокруг себя молодежь и настроил их на бой. Дальше потянулись и взрослые. И когда захватчики приготовились и начали штурмовать Наривал, они встретили яростное сопротивление, откинувшее первую волну назад. Захватчики этого не ожидали, а потому отступили, обдумывая дальнейшую стратегию. Анимаги ликовали, стоя на стенах, сотни звериных и человеческих глоток проревели победный клич, оглушив отступающих захватчиков. Впрочем, чуть позже предводитель – Волк, который оказался Красом Денираем, наследным сыном одного из правителей городов, совершил ошибку. Он так обрадовался своей победе, что отдал приказ по всем фронтам выйти из ворот этой ночью и выгнать захватчиков из своей земли. Он надеялся, что Мать-Земля поможет им в этом. Итак, ночью ворота Наривала, который был около десяти лет надежной защитой от смерти, растворились. Ровными строями оттуда полились анимаги в звероформах. Хищные шли первыми, дальше были травоядные. Разведкой летели птицы, насекомые обгоняли их всех. Земля с боков обратилась в сплошной движущийся ковер. Это были змеи, лягушки, крокодилы. Крупные животные шли прямо за рядами хищников, у них было своё задание. И вот, на горизонте появился освещенный фонарями лагерь захватчиков. Беззвучный приказ, хищники мягко расступаются, а крупные травоядные резко бросаются вперед. Страшный топот разбудил лагерь, сирены завыли, давая сигнал к обороне. Отрезок от своих рядом до лагеря захватчиков, бегущие преодолели очень быстро, вздымая гигантские облака пыли, а дальше их ждали сюрприз. Первые ряды скосило электричеством, обтянувшим стену вдоль и поперек, а дальше началась пальба. Неконтролируемые анимаги, никогда не участвовавшие в масштабных боях, более не слушали команд и приказов. Хищники пытались сдержать травоядных и хоть как-то держать строй, но сказать, что у них не получилось ничего – значит, ничего не сказать. Поддавшиеся панике, анимаги отхлынули от стен захватчиков. Крупные звери подались назад, под копытами хрустнули кости стоявших вторых рядов. Паника усилилась. На стене захватчиков не смолкали пулеметы. То тут, то там начали рваться снаряды. Под лапами начала взрываться земля – было активировано минное поле. Обезумевшие от боли и ужаса анимаги, хлынули в Наривал, но захватчики опередили их. Крас Денирай не учел количество пришедших – замок уже полыхал.
Так началось время оккупации. Захватчики безжалостно вырубали их леса, возводили свои города. Анимаги были использованы, как рабочая сила, как игрушки. Принимать гуманоидный облик без позволения было запрещено. Какой может быть контроль над птицами и насекомыми, но каким-то образом захватчики смогли установить тотальный контроль над всеми.
К слову сказать, Крас Денирай был затоптан там, на поле боя, а оттого не успел увидеть полного поражения анимагов. Когда выживших отправляли обратно в их города, анимаги видели, что на стенах, подвешенные за ноги, за руки висят уже давние останки их собратьев. Впрочем, в дальнейшем за неповиновение с выжившими делали тоже самое. Сказал захватчику не то, посмотрел не так – будь готов к боли или даже к смерти. А труп твой потом найдут родные и близкие на стенах городов. На всех, кого только можно, захватчики нацепили ошейники, все имена сокращались до первых двух букв и последних двух букв. Это имя писалось на ошейнике, так Делисмаара стала Дерой.
Захватчики контролировали всё – воду, землю, небо. Анимаги не могли укрыться от них нигде, и, похоже, это стало уже в порядке вещей. Было запрещено говорить о прошлом времени, еще через пятьдесят лет память о свободных временах начала стираться бы из умов поколений. Впрочем, анимаги тоже приобрели с этой оккупации хоть что-то. Особо перспективных захватчики обучали в специальных школах. Так появились первые анимаги пилоты, стрелки, аналитики. Впрочем, все они оставались лишь рабами оккупантов. Природы становилось всё меньше, а технологий всё больше. Вскоре лесные ведьмы пропали совсем. Мать-Земля делала слабые попытки противостоять оккупантам – постоянные цунами, землетрясения, извержения вулканов и прочие радости сыпались с лихвой на голову захватчиков, но ничего не могло выселить их отсюда.
В будущем узналось, что мир оккупантов был полностью уничтожен, потому Лирриан был их последней надеждой. Если бы они не взяли его, раса была бы полностью вычищена из нитей измерений. Но чести это захватчикам в любом случае не делало.
Анимаги жили в гетто и своих деревнях. Оккупанты намеренно не уничтожали всю природу, когда поняли, что эта раса жить без неё не может. К тому времени Делисмааре было уже пятнадцать лет, она жила в гетто с двумя братьями, оставшимися живыми после той роковой ночи.
Так прошел еще год. В один из дней в лачугу Делисмаары вломился отряд оккупантов, двое мужчин и три женщины. Они оглядели сбившихся в кучу анимагов, один из них приказал брать всех. Старший волчонок вскочил и оскалился на захватчиков, тут же получил прикладом по носу, взвыл. Потом к их ошейникам прицепили поводки и куда-то потащили. Анимаги больше не сопротивлялись, старший волчонок оставлял после себя капли крови. Так их довели до высокого здания, в которое очень часто таскали анимагов, только те потом оттуда не возвращались. Вот, видимо, пришел и черед Делисмаары и её братьев.
Прошло еще два года, их не выпускали из этого здания ни на секунду. Изучали, проводили постоянные тесты. Братьев Делисмаара видела очень редко, на совместных опытах и тестах разве что. Но тогда им не давали поговорить. А однажды она видела, как волокут мертвое, изувеченное тело младшего волчонка, но не посмела ни зарычать, ни застонать – рядом стояли два оккупанта и наблюдали за ней. Она лишь опустила голову и закрыла глаза. В ту ночь ей снились кошмары. Окровавленный нос старшего волчонка, изуродованное тело младшего, анимаги, висящие на стенах городов, Крас Денирай, растоптанный копытами. Всё смешалось, и проснулась она в поту и с тихим криком. Оценив своё состояние, Делисмаара поняла, что обратилась во сне и сжалась до предела, стремясь стать совершенно невидимой. В комнате ярко загорелся свет, девушка заплакала, понимая, что её сейчас накажут за нарушение запрета. Она слышала, как подошел один захватчик, потом её схватили за волосы и вздернули вверх. Кто-то грубо ощупал её лицо и шею. Дальше её куда-то повели, Делисмаара не смогла найти в себе силы и открыть глаза. Кинули в комнату и закрыли замок – услышала четко. Девушка сотрясалась от беззвучных рыданий, а в её уши проник звук – рычание. Она узнала это рычание. Иногда старший волчонок ругал их, это его низкий рык. Тут Делисмаара распахнула глаза, и хотела было броситься на шею брата, но резко застыла и со стоном отползла в угол. Перед ней стоял старший волчонок, его глаза горели красной ненавистью ко всему живому, с пасти срывались клоки белой пены, смешанные с чьей-то красной кровью. В другом полу клетки валялось разорванное тело анимага-антилопы. Делисмаара прижалась к стене и обхватила себя за плечи, трясясь всем телом. Она пыталась звать его, старалась докричаться до обезумевшего сознания брата, но всё было тщетно. Прыжок и… она зажмурилась – сейчас старший брат порвет её на куски, как ту антилопу. Но ничего не произошло – включился свет, и она услышала тихое поскуливание волчонка. Медленно открыв один глаз, она посмотрела на то, что происходит. Её бывший брат лежал на пузе у ног захватчика и едва не лизал тому сапоги. В руке человека был какой-то пульт, порой старший волчонок со страхом поглядывал на него. Делисмаара заплакала и снова закрыла лицо руками. Впрочем, долго ей просидеть не дали, потащив куда-то за руку. Делисмаара чувствовала, как теряет голову от безумной боли в груди, в сердце, и сделала отчаянную попытку – она обратилась и вырвалась из рук захватчиков. Грациозная кошка мягко обходила все барьеры и препятствия. Впрочем, недолго.. в один момент, когда она прыгала через очередной стол, в неё выстрелили сетью. И с этого момента она была недееспособна, не двигалась и глупо улыбалась – сеть была начинена тонкими иглами, которые проникают под кожу и впрыскивают в кровь эстроген счастья.
После этого её перестали выпускать из тесной клетки, где не хватало места для оборота. За клеткой день и ночь наблюдал старший волчонок, ходил перед ней и капал белой пеной на пол. Каждый день входили захватчики, проводили опыты, тесты и уходили. Каждый день она наблюдала, как старшему волчонку скармливали или простое животное, или очередного анимага. Как она поняла из разговоров, это всё провинившиеся.
Этот день начинался не так, как обычно. Во-первых, её клетка была открыта, во-вторых, старшего волчонка нигде не было, в-третьих, в комнате вообще было пусто. Ловкая Делисмаара выбралась из своей клетки и побежала, обнюхивая стены, пытаясь найти выход – двери у захватчиков всегда были хитро вделаны в стену, их нельзя заметить. Впрочем, ей удалось унюхать легкий поток воздуха у одной и стен. Тут же глаза зацепили неровности на полу, становясь туда лапами – выходя после опытов, ученые вставали ногами на эти плиты, дверь открывалась. И дверь действительно открылась, но при этом её лапы зажало в капканных механизмах – оккупанты решили поиздеваться над кошкой, дав ей видимость свободы. Она застонала, что было тихим обреченным рычанием со звериными-то связками. За дверью стоял старший волчонок, глядя на неё своими красными глазами. Делисмаара заплакала, а он бросился, и в этот раз его никто не остановил.
Очнулась Делисмаара в неизвестном месте, в облике зверя, она не могла пошевелить ничем. Ужасно болело всё тело. Позже к ней вошла молодая медсестра и рассказала, что нашли её тут неподалеку в лесу, шерсти не было, а по всему телу страшные следы от укусов.
С того момента, Делисмаара оправилась и вылечилась. Тело покрыла новая шерстка, более густая и красивая даже, чем была, но под этой шерстью скрылись страшные шрамы, которых, благо, не видно в гуманоидном виде.
А оказалась она каким-то образом в измерении корпорации, где её принесли к медикам, которые и вылечили анимага. В дальнейшем, она изъявила желание работать на корпорацию, возвращаться в Лирриан ей совершенно не хотелось, да и не осталось там никого. Тем более, анимаги никогда не справятся с оккупантами сами. Через корпорацию она хочет найти поддержку для родного мира. Но напоминанием об оккупантах стали когти. Видимо, перед тем, как бросить Делисмаару в неизвестное измерение, ей спилили все когти, а вместо них сделали мягкие насадки, которые страшно болели по ночам и не давали расти когтям. Снять их до сих пор никому не удалось. Ошейник, благо сняли, и от позорной клички не осталось и следа, кроме глубокого шрама на сердце.
Характер
Мягкое существо, которое способно на искреннюю ненависть и на искреннюю любовь. Её легко обидеть, но скажи ей хотя бы доброе слово, и она будет мурлыкать, как простая домашняя кошка. Даже годы рабства под оккупантами не выбили из неё любознательности, которая сейчас включилась на полную мощность. Впрочем, страх двуногих остался и он всё еще сильный, а потому лишних контактов с людьми старается избегать, особо с теми, кто носит оружие хотя бы немного похожее на захватническое. Умная, быстро обучаемая. Она стремится завести друзей тут, но плохо выходит – сказывается страх. До сих пор не отвыкла здороваться со всеми двуногими, а потому, если вы услышите в своей голове приветствие, когда мимо пробегает каркал, знайте – это она. Людям старается в глаза не смотреть, при виде вооруженных воинов вообще опускает взгляд к полу. Обожает повторять «Клянусь моей первой шерстью», «Клянусь кровью младшего волчонка». Честна и наивна, как… как дикий зверь. Верна, но не стоит забывать, что это всё же кошка. Игривая и ласковая, когда бесится – словно ураган по комнате носится. Её движения слегка неуклюжи для кошки, ведь движения контролируют и когти, которых у неё нет, что её страшно раздражает. Обожает животных, ненавидит технологии. Плохо относится к ученым, пробующим провести на ней какие-нибудь тесты или исследования. Боится яркого света прожекторов и громкого воя сирен. Боится огня. Инстинкты зверя ставятся выше инстинктов человека, а потому и в человечьем обличьи ведет себя порой как зверь – может ощериться, зашипеть. Большую часть своей жизни провела в зверином облике, а потому и сейчас любит проводить своё время в шкуре, а не на двух лапах. Психолог, эмпат. Мечтает выбить оккупантов из своего измерения. Терпелива, может часами выжидать или обучаться.
Магические способности
Анимаг может оборачиваться в зверя в движении (анимаг-птица в падении может обернуться, а потом сидеть и думать – Как?) и обратно так же.
В зверином облике обладает телепатией – единственная возможность общаться в этом виде.
Различает животных от анимагов, оборотней и прочих форм морфной жизни.
Общается с природой – разговаривает с ветром и может слушать деревья.
Животные принимают её за свою, с ними в звериной форме может общаться совершенно свободно.
При обращении в человеческий облик, шерсть может принять вид любой одежды, но только рыжего или коричневого цвета с белыми или черными вставками.
Физические способности
Человеческий облик:
Медик, ветеринар.
Ночное зрение.
Все органы чувств обострены.
Хороший спринтер.
Умеет отличать хорошие травы от плохих. Ядовитые от целебных.
Эмпатия.
Звериный облик:
Шестое чувство.
Кошачья грация, ловкость, скорость.
Звериные инстинкты.
Целебная слюна.
Чувство запаха больного.
Ночное зрение.
Улучшенная реакция.
Уменьшенный спектр цветового восприятия.
Уменьшенный радиус бокового зрения за счет особенностей зрачков, но при этом сильная концентрация на объекте.
Место работы/как давно работаете
Совсем только что, пролежав год в местной больнице, подала заявление о приеме на работу в Корпорацию.
Желаемое место работы: Бестиарий (ближе к зверям, чуть дальше от двуногих). а еще внизу тонким карандашом написано, что очень хочет стать журналистом. Ведь это поможет и ей самой.
Статус
Рысь с длинным хвостом
Связь с вами
ICQ: 287906370
Skype: falldem
Отредактировано Делиссмаара (2011-04-20 13:04:48)