Когда Кориф на миг заглянул ей в глаза, сказав, что считает ее достойной его доверия, кошке стало несколько не по себе. Нет, обманывать или предавать она не собиралась. Но и к тому, что ей так легко поверят, тоже была не совсем готова. Они ведь почти не были знакомы. По большому счету, Мышь могла оказаться кем угодно, вплоть до подставной особы, призванной разузнать все и доложить. Хотя почти все, скорее всего, проверили ещё при приеме – в Корпорации работали профессионалы, но новичок этого знать просто не мог. Да и девушка помнила, что кое-что скрыть все же можно – было бы желание. Не доверять никому – меньше разочаровываться придётся. Так всегда учили Мышь. Правда, справедливости ради, следует отметить, что до конца следовать этому правилу, сама она так и не научилась. Слишком уж сложно. А потому она, понимала парня, решившего поговорить с ней – возможно причиной была безысходность, а возможно, он просто искал поддержки и понимания. Вот только почему именно у нее? А с кем ему ещё откровенничать? Ты здесь видишь очередь страждущих? – иронично ответила на собственный вопрос кошка. Она сама настояла на разговоре, и теперь ещё чему-то удивлялась. Да уж тонкие душевные организации!!! Однако, даже после того, как эмпат согласился быть с ней открытым, она не до конца верила, что он будет таковым и расскажет ей пусть не все, но многое. Все же кошка пообещала себе, что чтобы сейчас не услышала – Корифа она не подведет, он должен знать, что в жизни можно встретить тех, кто тебя поймет, поддержит и не предаст.
Следующие несколько минут в глазах девушки успел промелькнуть, пожалуй, весь спектр противоречивых эмоций. От мимолетного недоумения от того, что парень все же решился рассказать ей о своей жизни. До, пожалуй, сострадания к его судьбе. Она-то грешным делом считала, что ее жизнь не из простых. Но в своих проблемах Мышь была всегда виновата исключительно сама – неуемная натура, не дававшая ногам покоя. Да и везением, девушка обделена не была. А тут такое…
-Разве я имею право вообще на жизнь?
А вот это было явно перебором. Неужели эмпат всерьез задавался подобным вопросом? Поддавшись какому-то внутреннему порыву, Мышь успокаивающе положила руку на его плечо, однако смотреть в глаза не стала, понимая, насколько сейчас не просто Корифу, и тихо, но уверенно заговорила.
- Жизнь – бесценный дар. И не нам решать, заслуживаем мы его или нет. Ты смог понять, что делал вещи, которые не должен был. А самое главное ты нашел в себе силы и смелость противостоять этому. Пусть даже и цена твой свободы оказалась неимоверно высокой. – Мышь ободряюще улыбнулась, всем своим видом показывая, что переживать не стоит. Уж точно не в этот погожий летний денек. – Но теперь ты здесь и все дороги перед тобой открыты. А поскольку право на вопрос у меня все ещё есть, то скажи – что самое приятное для тебя в твоем даре? И только, сейчас, осознала, что ее рука все ещё находиться на плече эмпата, и смутившись, убрала ее.