Имя:
Элу Киплинг.
Ни имя, ни фамилия не склоняются.
Дата рождения:
32 день месяца Лающих Рыб 3017 года, 211 лет.
Желаемая должность:
Эксперт-криминалист.
Сведения обо образовании/опыт:
Вообще-то Элу никогда не получала никакого специального образования. Все знания, что она накопила за свою недолгую жизнь, были почерпнуты ею из книг. Великого множества книг, избираемых совершенно хаотическим образом без всякого намёка на логику. Поначалу она даже не предполагала, к какой сфере будут приложены её несистематические знания, но сама судьба решила подсказать Элу верную дорогу весьма грубым и неаккуратным жестом. Быть может, на другие она просто не реагировала, потому что мысль о том, что ей когда-нибудь придётся работать как-то не хотела укладываться в её голове в тот период жизни.
За окном царила промозглая осенняя ночь, Элу сидела в кресле у камина, поджав под себя ноги и закутавшись по самые уши в плед. В руках она держала довольно толстую книжку в тёмно-багровом переплёте, на котором едва различалась выцветшая надпись: "Маятник Вечности". Страницы переворачивались ею с завидной скоростью, глаза бежали по строчкам словно скоростные поезда и, казалось, что весь мир сейчас сжался до одной единственной точки, в которой существовали только Элу и Вечность со своим Маятником. Когда раздался первый глухой удар, уведомляющий засидевшихся в гостиной о течении времени, Элу от неожиданности вздрогнула и выронила книгу. Пока она высунувшись по пояс из своего тёплого укрытия поднимала упавшую книгу, искала нужную страницу и закутывалась обратно в плед, прозвучало ещё двенадцать ударов. Отложив книгу Элу с недоверием посмотрела на часы, на которых отродясь было только двенадцать (не тринадцать!) делений. За её спиной в тот же миг возник страх и не мешкая одарил девушку своим холодным прикосновением, от которого, к сожалению, не мог спасти никакой плед. Она резко поднялась с кресла, снова уронив книгу, и, стараясь сохранять спокойствие, отправилась на второй этаж, в кабинет её мужа. Вообще-то Эскобар говорил, что собирается поработать допоздна, и просил не отвлекать его, но Элу казалось, что она непременно поседеет, если не окажется как можно быстрее в компании живого человека (ну или не-совсем-человека). Приближаясь к кабинету своего мужа, Элу отметила, что внутри не горит свет. Вообще Эскобар отлично видел и в темноте, но сейчас ей это показалось недобрым знаком. Она ускорила шаг, практически перешла на бег и неожиданно для себя остановилась у двери. Дверь была заперта, а такой привычки за Эскобаром точно не водилось. Элу снова ощутила холодное прикосновение своего спутника, но тут же поспешила отогнать этого незримого надоедалу. Она не стала стучать, а сразу нащупала в кармане связку её ключей от всех дверей в доме и, найдя нужный, аккуратно вставила его в замочную скважину. Замок услужливо щёлкнул в ответ и позволил Элу распахнуть дверь. Тут же заиграла весёленькая мелодия, а перед взглядом девушки предстал Эскобар, подвешенный к какому-то самодельному механизму за крючки, цеплявшиеся к его коже. Механизм тут же активировался и заставил тело Эскобара изображать в лучах лунного света, врывающихся в незашторенное окно, некое подобие танца. На его лице при этом почему-то застыла ехидная улыбка. Страх, до этого момента ведущий себя вполне скромно, набросился на Элу и заключил её в свои объятия, отчего сердце её начало как загнанный в угол хищник колотиться о рёбра, порываясь вырваться из грудной клетки, а лёгкие начали так судорожно сокращаться, будто решили за один вечер выполнить план на целый месяц вперёд. Громкие удары в височных долях заглушили музыку, придающие открывшейся взору картине привкус абсурдности и безумия, а взор словно голодный пёс в поисках добычи начал носиться по комнате, выделяя одни обрывки изображения и пряча за пеленой багрового тумана другие. Следы гостя. Вроде бы незаметные на первый взгляд, сейчас они все мелькали перед глазами Элу как слайд-шоу, складываясь в логическую цепочку и давая представление о том, что именно случилось в этом месте, как и почему. Как Элу вызвала полицейских до сих пор остаётся для неё загадкой.
Проснувшись на следующее утро, Элу была на удивление спокойна, хотя события прошедшей ночи всё так же ярко выделялись на фоне прочих воспоминаний. Она ясно осознавала, что именно напугало её: не смерть её мужа, а смерть сама по себе в таком нелепом наряде. Хотя Элу с самого рождения была с этой леди на короткой ноге, только теперь ей удалось заглянуть смерти в лицо и спросить о цене жизни. В тот же день она выставила на продажу дом и изъявила желание работать в полиции в качестве детектива, дабы не слишком удаляться от старушки с косой, каковой обычно представляют эту даму. Само собой, по началу она могла рассчитывать лишь на должность стажёра и самые пустяковые поручения, но со временем ей поручали всё более и более запутанные дела с терпким запахом формалина. А в конце концов она добилась должности эксперта-криминалиста.
А вот Маятник Вечности Элу так и не дочитала. Но однажды, через сто с лишним лет, она снова обнаружила эту книгу одном из так и не распакованных (за сотню-то с лишним лет!) после переезда контейнеров. Как только девушка взяла книгу в руки, на неё тут же словно вода из котла обрушились воспоминания о той ночи. Но вода оказалась вполне тёплой, так что никакого дискомфорта Элу не ощутила. Преисполнившись уверенности, она вновь открыла книгу и принялась читать. Сама не заметила, как за окном окончательно стемнело и наступила полночь. Когда раздался первый глухой стук, уведомляющий о течении времени, Элу не только выронила книгу, но и сама упала с кресла вслед за ней. Часы, которых в её квартире попросту не было, продолжали отбивать тринадцать ударов. Страх, так давно не заглядывавший к ней в гости, вновь возник за спиной и потянул к девушке свои холодные лапы. Она вдруг вспомнила, что убийца её мужа как раз недавно должен был выйти на свободу. Быстро обойдя свою небольшую квартиру и убедившись, что внутри неё ничего не изменилось, девушка накинула тёплую куртку, запаслась оружием и вышла на лестничную площадку. На полу возле Элу стоял прожектор, видимо, чтобы она в полной мере могла насладиться открывшимся ей зрелищем: к стене напротив за руки и за ноги с помощью тринадцати костылей был прибит человек, взгляд которого был устремлён прямо на неё. Его рот совершенно не в такт вылетавшим из него словам открывался и закрывался. Он пел какую-то дурацкую песенку про ромашки и старушку-смерть. Элу казалось, что она была готова к чему угодно, но бастион её спокойствия очень быстро рухнул под напором этого психоделического бреда, а страх тут же поспешил обнять её как давнюю знакомую, с которой ему очень долго не доводилось встретиться. Элу вдруг осознала, что на том самом месте, где она сейчас стоит, совсем недавно стоял устроивший всё это безумец. Причём, это было не логическим выводом, ставшим результатом обдумывания ею некоторых деталей данного происшествия, а словно бы фундаментальным знанием или чутьём - чем-то средним. Вслед за этим она узнала, что он делал дальше: куда пошёл и как при этом двигался. Элу последовала за ним, наверх. Потом была долгая погоня с безумными прыжками, которая, кажется, продлилась всю ночь, и сопровождалась всё теми же симптомами, что и прошлое путешествие в страну "Маятника Вечности": частое дыхание, судорожные танца сердца, гул в ушах и мутный взгляд, выделяющий лишь некоторое детали из общей картины.
А потом Элу пропала. Какое-то время, то ли мгновение, то ли бесконечность, её просто не существовало. Проснулась девушка в совершенно незнакомом месте. Почти ничего не соображая, поднялась с кровати, оделась, прошла на кухню и увидела там его. Она точно знала, что именно по его следу бегала вечность или мгновение назад. Он развернулся и Элу смогла заглянуть ему в глаза. Как и сотню лет, когда их взгляды случайно встретились на суде, Элу на мгновение показалось, что через эти изумрудно-зелёные стёкла на неё смотрит сама Вечность. Он улыбнулся. А потом... Потом Элу сидит за столом и пьёт кофе, непонимающе хлопая глазами. Перед ней на столе лежат "Маятник Вечности" и записка, в которой говорится что-то о какой-то Корпорации.
Профессиональные навыки:
Практические познания в области ботаники, геологии, анатомии и некоторых других наук.
Хорошо обращается с взрывчаткой и метательным оружием.
Ловкий карманник.
Умело обращается с отмычками.
Видит сквозь иллюзии.
Умеет "становиться на след". Может почувствовать след живого существа, оставленный не позднее, чем несколько часов назад, и по нему найти хозяина. Следуя по следу, может проявлять несвойственные ей способности, к примеру, лазать по отвисным стенам, прыгать на двадцать метров в длину или телепортироваться, если что-то подобное проделывал сам хозяин следа. Впрочем, если жертва вздумает улететь на воздушном шаре или пройтись на руках, Элу собьётся. Несмотря на то, что почувствовать может любой след, преследовать в состоянии лишь гуманоидных существ. К тому же, во время преследования, Элу одолевает желание поскорее догнать свою цель и противиться этому порыву ей очень непросто.
Дополнительная информация:
Элу - наследственный вампир. В её мире вампиры - это такие ребята, которые предпочитают неизвестность ночи ясности дня и живут по тысяче лет, а то и больше. Некоторые из них к тысяче годам резко стареют и умирают, а некоторые - наоборот набирают силу, таких зовут старыми вампирами. Вампиры не скрываются, потому что совершенно не опасны для людей: их кровь пьют только с их же согласия, причём люди после трапезы чувствуют себя в приподнятом настроении как минимум день, хотя и несколько ослабленными тоже. Тем не менее, обычно вампиры довольствуются консервированной кровью. Обычная еда им не нужна, хотя есть её они и могут. К серебру нейтральны, а вот солнце для них крайне опасно (возможны тяжёлые ожоги, которые очень долго будут заживать, а то и вовсе обращение пеплом), хотя некоторое время провести под его лучами без вреда для организма они вполне способны. Кроме того вампиры спят, то есть видят сны, и бодрствуют одновременно, потому что сон им так же необходим как и всем живым существам, но если они уснут полностью, то умрут: во сне вампир перестаёт дышать, а его сердце останавливается. Впрочем, старые вампиры, которым перевалило за тысячу лет умеют воскресать, так что они-то вполне могут позволить себе такой отдых. Кроме того, известны случаи, когда молодые вампиры добровольно предавались забвению, а по исполнении им тысячи лет возвращались к жизни. Впрочем, старые вампиры - отдельная загадка природы. Причём, каждый старый вампир - новая загадка. Молодые же вампиры, то есть, до тысячи лет, не обладают никакими сверхъестественными способностями. Разве что у них более сильный иммунитет, воля и в целом они более живучи: например, если отрубить вампиру руку, то новую он, конечно, не отрастит, но и от кровотечения не умрёт. Также все вампиры в той или степени видят в абсолютной темноте. Кроме того, все вампиры обладают двойственностью личности. Не раздвоением, а именно двойственностью, то есть их личности не враждуют между собой, не спорят и не борются за право контроля тела, а существуют в этом теле одновременно. Это позволяет вампирам смотреть на одни и те же вещи под разными углами и иметь сразу несколько мнений, причём иногда даже противоречащих друг другу, а также отстранятся от самих себя и смотреть на себя со стороны. Из-за всё той же двойственности почти все вампиры бисексуальны. Что касается Элу, то одна её личность полностью безумна, а вторая - воплощение спокойствия и рассудительности, преданная своему долгу и вообще редкостная зануда без чувства юмора, но зато очень удобная для жизни в современном бюрократическом обществе, поэтому именно её Элу обычно демонстрирует окружающим.
Особые приметы:
Рост - 168 см, вес - 42 кг. Пышными формами не обладает. Бледная кожа, глаза полностью пронзительного ярко-фиолетового цвета. Длинные ногти, выкрашенные под цвет глаз, в ногте безымянного пальца правой руки серебряное колечко. На шее татуировка в виде гибрида кролика и дракона, в правом ухе серёжка с перевёрнутым крестом из серебра.