Имя:
Най Ишма Ил. Или просто Най. Или просто Ишма.
Дата рождения:
Второй день семнадцатого года. А может и не второй. А может и не семнадцатого.
Точные данные недоступны.
Желаемая должность:
Силовики, боец.
Сведения об образовании/опыт:
Ишма родилась в крайне оживленном мире, зато – как часть вымирающей расы. Обладая нечеловеческим, впрочем, человеком она и не была, запасом везения, оставшимся, видимо, практически неистраченным после не слишком удачного рождения, ей удалось дожить до момента, когда выживать отчаянно больше не надо было. Для этого пришлось научиться быстро бегать, а чаще – плавать, тихо жить и при случае – забивать тех, кто иначе забил бы ее.
От магии на планете, ко времени появления Ишмы, практически ничего не осталось, а техника еще не появилась, поэтому единственное, чем можно было пользоваться – это собственными навыками, которые Най старательно и развивала.
Однажды, в процессе полного достоинства побега от маленькой шершавой зеленой акулы, которая хоть и была маленькая,зато - в количестве семи штук, Ишма на всем ходу влетела (точнее - вплыла) в портал. Мир, полный технологий, столь поразил ее, что она решила поискать еще какой-нибудь, столько же удивительный. А потом еще, и еще, и тот, и этот мне заверните, пожалуйста.
Профессиональный навыки:
Магические:
Ишма погадает вам на картах. За результат никто не ручается. И вам не советует.
Физические:
Ишма быстро плавает и далеко бегает, а то, что всему этому ей пришлось учиться под водой, делает ее еще быстрей на поверхности, когда пропадает давление. Благодаря этому же, может переносить резкие перепады давления. И само давление тоже.
У Ишмы, как у всякой порядочной перемедузы, есть ядовитые и парализующие щупальца, которыми она пользуется, как несколькими хлыстами сразу.
Кроме того, благодаря несколько водно-прозрачному строению тела, Ишма может маскироваться практически в любой среде и проводить электричество сквозь свое тело без реального вреда.
Дополнительная информация:
О родном мире.
1HL2Lmg0-1-00R.
Несмотря на то, что изначально некий таинственный создатель, который, возможно, и вообще ко всему этому не очень-то причастен, но мы на него все равно наговариваем, задумывал планету как кладезь наук, талантов и добродетелей, все равно в конце концов все пошло не так. То, что должно было быть сбалансировано, превратилось в сплошной океан, где внезапно случилась эволюция и восторжествовали рыбы. Ну, спустя несколько каких-то жалких миллионов лет после сотворения планеты. Еще через какое-то время оказалось, что эволюция, вообще-то, пошла дальше, а рыбы – это не тренд сезона.
Долго ли, коротко ли, но дошла эволюция аж до человекоподобных существ. Разумеется, приспособленных к существованию под водой. Человекоподобные существа, больше похожие на медуз, заполонили всю планету и начали оживленно тратить энергию из магических источников, коих в давние времена было не много, но достаточно для выживания. Магия развивалась, Айу, как называли себя человекоподобные медузы, развивались, рыбы... тоже развивались.
И как только последний источник магической энергии был окончательно истощен, оказалось, что не тренд сезона – это эволюция с ее Айу, а вот рыбы – это крайне актуально. Последние, в свою очередь, обнаружили, что «Айу – это еще и вкусно» и объявили повсеместную охоту на своеобразный деликатес. Те, кто раньше считали себя повелителями планеты, оказались практически полностью уничтожены всего за несколько веков.
О характере.
Ишма несколько угрюма и пессимистична, что, впрочем, не мешает ей быть еще и несколько жадно-любопытной – ей всегда хочется и то, и се, и так, и сяк, еще можно мне этого и полейте вооон тем, пожалуйста. Кроме того, Ишма крайне жадная до чужого внимания. Ей всегда обязательно надо влезть со своей точкой, а иногда и не точкой, а романом-эпопеей зрения, без которого ну никто и ну никогда – ну не проживет. Во всем остальном Ишма вполне терпелива – но не сконцентрирована, особенно на том, что ей не очень интересно.
Зато это и позволяет ей быстро адаптироваться к другим мирам.
Ишма любит деньги. Зарабатывать. Тратить – меньше, но дать в долг, а потом забыть, она почему-то может без проблем. У Ишмы вообще, надо сказать, проблемы с памятью. Она всегда крайне тяжело запоминает новый материал – и новые имена в том числе.
Параллельно Ишма успевает иногда пострадать идеализмом в столь тяжелой форме, что он начинает граничить с шизофренией – она может провести день в ванной, выстраивая тюбики и баночки в ровный рядочек или неделю – систематизируя свою комнату и превращая ее во что-то неизведанное.
О внешности.
На своей планете Ишма не выделялась ничем особенным, разве что была повыше своих собратьев и сосестер, однако в чужом мире она, как и любое существо нестандартного строения, привлекает внимание.
В Най пять целых и десять двеннадцатых фута, много воды, натуральные щупальца и зонтик. И периодическая прозрачность. Почти человеческие руки, однако на ногах нет пальцев. Волосы короткие, зрачков нет.
Особые приметы.
Не любит долго находиться вне воды, потому как легко высыхает, поэтому в каждом мире первым делом пытается захватить водную территорию или хотя бы бассейн. Со своим строением глаза лучше видит в темноте, чем на свету.