Корпорация MayDay

Объявление









ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.
Правила
Обязательны к прочтению

Об игре
Концепция игры, прием в игру, способности, оружие, квесты, время, ранги

Информационный буклет
Сеттинг

Новости по форуму
Все, что мы имеем вам сказать по сюжету, изменениям на форуме и так далее

Что происходит по локациям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Локальная сеть » Набор команды в квесты


Набор команды в квесты

Сообщений 61 страница 90 из 226

61

Льер Дэмиан

Га Дирг написал(а):

Выбрать можно из любого клана Камарильи(Гангрелы уже вышли из Камарильи), кроме Носферату.

62

Га Дирг
Сорри, упустил) Вентру

Отредактировано Льер Дэмиан (2011-10-27 16:50:08)

63

Бруха

64

Набор закрыт.
Завтра создаю Техническую ветку и там уже более подробно все будет прописано.
Анкеты высылаем мне в ЛС, и пока ждем согласование.

65

Вскинув все за и против, я подумал открыть набор на квест.
Итак.

Квест будет идти по реальной вселенной, в которой существуем мы, но в 1934 году, в Америке,штат Иллинойс, Чикаго. Так что никаких магий, приворотов, взглядов в будущее. Скажите нет чему то сверх нас.
Вводная сюжета: 1934г. Январь. Соединенные Штаты Америки, штат Иллинойс, город Чикаго. В декабре 1933 года неожиданно для всех отменили "сухой закон". Весь город столкнулся с тем, что теперь пить можно и иногда нужно, а местная мафия столкнулась с тем, что мир для них изменился на всегда. Теперь транспортировки алкоголя не могут приносит былого дохода - все официально. Но мафия всегда ищет себе возможность заработать не честным путем. И в этот раз они стоят перед широким ассортиментом нелегального бизнеса.
Но не каждый босс готов на какой то шаг. Итальянцы не хотят иметь дело с одним видом заработка, евреи с другим, негры с третьим, а эмигранты из России с четвертым. Каждым придется найти для себя свой бизнес, заключить верный контракт, обставить противника и урвать свой самый большой кусок.
Требования к игрокам: Игра планируется на 4-8 игроков, но при особом желании можно будет и повысить лимит людей, принимающих участие. Собственно требований не много. Главное - готовность поговорить и почитать не мало каких то источников, будь то книги, исторические учебники или хотя бы та же википедия, что бы быть в курсе дела. Для верности можно опереться на фильмы (про книги уже сказал) "Крестный Отец 1 и 2", "Однажды в Америке", "Последний Дон" и "Славные Парни".
Цели игроков: Так как каждый человек будет выступать за одну из мафий, то у каждого будет задача подобрать нужный бизнес, заякориться на нем и устроить на этом монополию. Занять роль босса нельзя. В основном нужны заместители босса, его консильери (советник) и капо (заместитель заместителя грубо говоря), которые должны будут подобрать то, с чем босс согласиться и занять нишу этого бизнеса.

Дополнительно:
Есть 4 мафии:
Итальянская.
Дон (Босс) - Америго Бонасера (занять нельзя, является формальным и неформальным лидером мафии)
Консильери (Советник) - ? (место вакантно, имя можно придумать,не младше 45 лет, юрист )
Заместитель - ? Бонасера (место вакантно, имя можно придумать,не младше 25 лет, обязательно сын босса)

Еврейская.
Председатель (Босс) - Дэвид Штальберг (занять нельзя, является формальным лидером, поддерживает демократию)
Советчик (Советник) - ? (место вакантно, имя можно придумать, вырос вместе с боссом и заместителем,вместе строя бизнес позже разделив обязанности)
Заместитель - ? (место вакантно, имя можно придумать,вырос вместе с боссом и советником,вместе строя бизнес, позже разделив обязанности.)

Негритянская
Папочка (Босс) - Джеймс "Папочка" Бэкграунд (занять нельзя , является неформальным лидером, является чем то вроде старейшины, не закрепляя за собой звание главы мафии, но закрепляя в мафии свою власть.)
Болтала (Советник) - ?(место вакантно, имя можно придумать, окончил старшую школу, но вернулся в родной район, после чего его затянула паутина интриг и борьбы банд.За образование получил "место" советника.)
Заместитель - "Малыш" Бэкграунд (место вакантно, имя можно придумать, младший брат "Папочки".)

Русская
Шеф (Босс) - да простят мне все эти штампы. Николай Макаров (занять нельзя, является формальным и неформальным лидером, русский мужчина из Сибири, отец был военным, остались связи).
Помощник (Советник) - ? (место вакантно, имя можно придумать, не младше 54 лет, седой , родом из Одессы.)
Заместитель - ? (место вакантно, имя можно придумать, друг детства Николая Макарова, устал жить в тени своего лучшего друга.)

Анкета:
Имя
Возраст
Краткая био
Характер
Взгляды на бизнес

Новые виды бизнеса
Наркоторговля
Торговля оружием
Игорные дома
Проституция
Рэкет
"Крышивание" каких либо заведений.

маленькое пояснение откуда в 30ые Русская мафия - во время революции мигрировали нелегальным образом в штаты.

66

Задние: Телохранители.
Странный и малоизвестный культ по неизвестным причинам объявил охоту на заказчика. Дабы спастись от преследования заказчик хочет сбежать в другое измерение, на другую планету и вообще как можно дальше. Но для улаживания бюрократических формальностей и для поиска метода побега ему нужно немного времени.
И цель задания состоит в защите его семьи, пока он занимается этим длительным и изматывающим делом. На одни или двое суток в зависимости от того как быстро он сможет управиться.
О культе известно только то, что для недопущения побега он может применить самые сильные и жуткие методы. Возможно, даже поднятие всей армии планеты или призыва полчищ демонов. Ожидать можно чего угодно.

Оплата: 1000 золотых. Возможно возрастет при завершении.
Заказчик: Банкир Фель из Каратании

Информация о мире:
Номер по классификатору:1M-2M-mg2-2-01-Y.
Мало примечательный мир, с котором одинаково развита и наука и магия. Но они не находятся ни в контакте ни во вражде друг с другом. Ближайший аналог - Земля начала 1900х годов. Отличий практически нет, кроме наличия магии.
Природа культа неизвестна, его влияние замечено и в других измерениях. Есть предположение, что он просто используют скрытые методы влияния и захвата. Глубокого расследования не проводилось.
В составе семьи, исключая самого заказчика, еще трое членов. Его жена, сын и пожилой отец. Подробное знакомство сразу по прибытию.

Рекомендации:
Выполнение поручить силовому отделу, с поддержкой аналитика и магов.
Группа должна состоят из 4-х оперативников и больше. Так же возможно участие научного отдела, для анализа возможных угроз и методам противодействия им.

Возможные трудности:
Недостаточная информация о культе и его методах.

Мастерская пометка.

Основной жанр ужасы, с многочисленными вкраплениями боевых действий и загадок. Игроки сами в праве выбрать, что из этого им больше по душе, но результат, естественно, будет немного разным.
Мастерский произвол и жестокость к игрокам прилагается. :)

67

Злые малыши
Подписываюсь))

68

Злые малыши
Раз ужасы, то я в деле http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoPanda_1/10.gif

69

Злые малыши
хоррор - наше всё, я с вами :3

70

Злые малыши,
Записываюсь)

Отредактировано Дженнифер (2012-02-20 22:47:33)

71

напоминаю о наборе на квест на ганстерскую тематику.

72

Злые малыши
я тоже с вами

73

Злые малыши
если с силовиками не перебор - кошку возьмете? )))

74

Злые малыши
Возьмите Т_Т

75

Злые малыши
-включил на магнитоле главную тему из Терминатора- Я готов защитить Джона Коннора семью банкира

Отредактировано Миас (2012-02-21 10:47:21)

76

Злые малыши

Зондер команда готова к проведению эрадикации противника и внесения в этот грешный мир толики зла, грязи и несправедливости.
Ich bin bereit.

77

Задние: Телохранители.
Восполню недостаток магов, с вашего позволения.

78

Набор в Телохранители завершен.

Записалось неожиданно много народа, это конечно приятно, но мы достигли неуказанного верхнего передела.
Поэтому, простите, но вам, Мышь, я вынужден отказать.
Выбор пал на вас, по причине того, что в отличии от всех остальных вы заняты в большем числе действующих заданий.
Я не сомневаюсь, в том что вы вполне можете потянуть столько, но вот я вероятно нет. И остальным тоже надо дать шанс поучаствовать.
Это конечно грустно, но я очень надеюсь, что вы поймете.

Еще раз напоминаю участникам. У вас еще есть время передумать.
Этот квест будет слегка отличатся от всех проводимых и немного противоречить общей тематике форума.
Легкой развлекательной прогулкой это точно не будет, и вас даже могут серьезно покалечить.

Итого нас 9. Хорошее число.
В созданной теме, которую некоторые уже успели опробовать, прошу указать свой инвентарь, который считаете пригодится вам на выполнении этого задания.

Количество оборудование ограничено тем весом, который сможет унести вас персонаж на себе.
Тип не ограничен эпохой и технологическим уровнем. Только тем, что может выделить вам корпорация или у вас есть из собственных запасов.
Учтите, что вам никто не выдаст пушку для уничтожения планет или магический артефакт способный защитить от прямого попадания термоядерной ракеты. Ну и все остальное, стоимость чего Администрации покажется слишком высокой для такого задания.

Очень рекомендую, что бы у вас были с собой средства оказания медицинской помощи, так как в рядах подписавшихся лекарей нет.

79

Набор в квест "Спасти пропавших ученых"

Описание квеста

Задание: Спасти пропавших ученых.
Описание:  В пустынной местности планеты 1М2Nmg1-2-01W группой ученых была обнаружена интересная аномалия . Она представляет собой большой локомотив с несколькими вагонами, количество которых варьируется в среднем от восьми до двенадцати. Как локомотив, так и вагоны, судя по внешнему виду, находятся в крайне заброшенном состоянии.
В поезде присутствует специфическая форма непостоянной топографии. В то время как снаружи видно всего несколько вагонов, изнутри количество вагонов  практически бесконечно.
Локомотив способен передвигаться как по рельсам, так и по земле. Причем в обоих случаях он продолжает двигаться со скоростью 180 км/ч.  Было обнаружено, что состав совершает короткую остановку в определенной точке всякий раз, когда достигает ее.
Поговаривают, что в его составе появляются такие странные места, как вагон  для транспортировки лошадей, в котором лошадиные трупы подвешены на веревках из овечьих сухожилий; вагон-цистерна, наполненный смесью сырой нефти с человеческой желчью, большой транспортный вагон, заполненный связками ключей из множества различных материалов.
Не смотря на то, что разумнее было бы передать исследование паронормального явления цивилизации с более развитыми технологиями, группа ученых-исследователей, не имея необходимых навыков взаимодействия с аномальными явлениями этого уровня, самовольно рискнула проникнуть на локомотив  и пропала там бесследно.
Необходимо организовать спасательную операцию для поиска пропавших ученых и уничтожить аномалию.
Заказчик:  Исследовательский центр «Аврора»
Информация о мире: код  1М2Nmg1-2-01W
Относительно молодой развивающийся мир, поверхность которого в основном занимает пустыня с редкими клочками зеленых оазисов. Магия отсутствует, уступая место техническому прогрессу, который находится на среднем уровне.
Дабы не разбрасываться ценными кадрами, исследовательский центр «Аврора» призвал к помощи Корпорацию, обещая заплатить щедрую сумму за спасение своих исследователей.

Рекомендации:  Выполнение поручить аналитику и трем силовикам в качестве поддержки. В процессе выполнения задания придется столкнуться с малоизвестным миром, а так же с возможными агрессивными обитателями аномалии.

Ищем любого аналитика, ученого или мага. (Участвуют Стил Фокс, Эдж Грайвер, Кри).

Отредактировано Кри (2012-03-12 16:13:13)

80

Объявляю о наборе людей в квест-развлечение.

Перед тем, как написать о чем будет квест хочу сделать важное замечание: квест будет полумастерский. Соответственно он в большей части будет зависеть от игроков, и их желанию что-то делать самим, а не ждать, пока их возьмут за ручку и поведут развлекаться. Да, я буду подбрасывать мелкий задания, но они все большей частью будут ориентированы на веселье, а не какой-то ощутимый профит.  Так что если вы ждете, что после каждого второго поста игроков будет пост мастера вы ошибаетесь. Если хотите сами строить игру  - добро пожаловать.

К сути: Все сотрудники корпорации принудительно-добровольно отправляются на короткие(длинной в две недели) каникулы на пустынную планету. Но не просто каникулы, это скорее очередная выдумка психологов, настоятельно советующий Директорату провести выезд  с целью повышения доверия и мотиваций у работников, а так же сплотить коллектив.
Поэтому сотрудники оказываются втянуты в так называемую Средневековую Ярмарку. Каждый из сотрудников обязан прибыть на Ярмарку в соответствующим времени костюме (на самом деле файлы, пришедшие всем желающим так провести своё свободное время содержали в себе путаницу из 12-18 веков, так что ни о какой исторической достоверности не приходиться и мечтать). Так же в файлах сжато описывались обычаи, нравы, быт и все прочее связанной с тематикой выезда. 
Так же, каждый сотрудник должен был сам себе выбрать соответствующий образ. От шута до рыцаря.
Сама Ярмарка представляет собой различные палатки, выполненные в средневековом стиле, большую арену, обнесенную наспех сколоченным забором, и трибунами. Удобства цивилизации отсутствуют, но накормить и напоить вас всегда будут рады работники хозяйственного отдела, которые на данном мероприятии играю роль служек, держателей таверн и столовых. Протекающая недалеко речка вполне сгодиться для утренних и вечерних гигиенических процедур.
За период отдыха на Среднвековой Ярмарки рассчитываются провести такие мероприятия как: рыцарский турнир, показательные сжигания ведьм, показательные же казни, демонстрация пьес, демонстрация искусства инквизиции, кузнечные мастерские классы и любые другие развлечения, которые органично могут вписаться в такого рода отдых.

Цели и уточнения: Как вы понимаете, вы будете играть своими постоянными персонажами. Придумывать новых персонажей для этого квеста не надо. Игра должна будет проходить приблизительно  месяца 3.
Играя вы должны будете  силами персонажа изображать из себя ледей и лордов. То есть, разговаривать на языке Шекспира. Не в прямом смысле слова, конечно. Но из его произведений вполне можно подчеркнуть стиль разговора. Хочу заметить – это не историческая реконструкция. То есть ваш персонаж может путаться и делать все не так. Потому что все будут так себя вести, это всего лишь игра в игре. Если вы захотите то сможете отыгрывать что-то серьезное между собой, но большей частью, конечно квест рассчитан на весело времяпрепровождение сдобренное турнирной кровью.
Сейчас я проводу предварительный набор, если вы хотите участвовать в этом квесте то просто отпишитесь об этом. Дальше, смотря какое число играющих наберется(оно не ограничено) я представлю набор ключевых ролей, которые буду раздавать.

81

Первый!1

Изъявляю желание принять участие в  квесте. о_О

82

Посчитайте и меня.

83

Желаю учавствовать )

84

Участвую.

85

я тоже, само собой)

86

+ (участие в квесте Телохранители никак не влияет на возможность участия в этом?)

87

+1

88

До какого числа набор?

89

Вирджиния
Нет, никак не влияет.

Helena Sievers
Неделю, где-то так. Если не наберется достаточно людей(в частности для рыцарского турнира), то возможно квест придется отменить.
В принципе, так как квест более развлекательный, чем полезный, то присоединится к нему можно будет и в процессе. Правда тогда некоторые роли будут недоступны. Но мне сейчас надо знать примерное число хотящих активно играть игроков.

90

пожалуй поучавствую, +1


Вы здесь » Корпорация MayDay » Локальная сеть » Набор команды в квесты