Корпорация MayDay

Объявление









ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.
Правила
Обязательны к прочтению

Об игре
Концепция игры, прием в игру, способности, оружие, квесты, время, ранги

Информационный буклет
Сеттинг

Новости по форуму
Все, что мы имеем вам сказать по сюжету, изменениям на форуме и так далее

Что происходит по локациям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Локальная сеть » Набор команды в квесты


Набор команды в квесты

Сообщений 1 страница 30 из 226

1

Набор и участие

Квесты от форума
1. Новые квесты от форума формируются в зависимости от занятости мастеров в других квестах, а так же количества  Игроков, не задействованных ни в одном квесте. Процедура набора на квесты от форума не отличается от набора на квесты, проводимые игроками, и проходит так же в теме "Набор команды на задания".
2. Форма заявки стандартная: Задание, Заказчик, Информация о мире, Рекомендации, Оплата.
3. Один мастер единовременно проводит не более двух квестов.
4. Один игрок единовременно может участвовать не более, чем в двух квестах.

Квесты от игроков
1. Любой Игрок имеет право разработать квест, набрать команду и провести его самостоятельно.
2. Перед началом набора сюжет квеста обговаривается и согласуется с мастером Злые малыши. Злые малыши имеют право внести в квест поправки, касающиеся соответствия квеста логике игрового мира.
3. С момента начала квеста, Игрок объявляется его Мастером и в данном квесте имеет все права, которые имеют мастера форума.
4. Игрок-мастер, в случае возникновения затруднений может обратиться к Злым малышам за помощью. Или за советом.
5. Участники квеста в случае превышения Мастером полномочий могут обратиться к Злым малышам или любому из администраторов с жалобой.
6. Желаемая оплата согласуется со Злыми малышами.

Про квесты

2

Набираем команду на квест

Задание: урегулировать конфликт
Заказчик: Конфедерация Трех Систем.
Оплата : 1000 золотых на каждого и пара визиток
Мир:  1Н2Мmg2-2-03 E

Дополнительная информация:
Информация от Конфедерации Трех Систем
Уже на протяжении нескольких столетий Конфедерация Трех Систем (не путать с Конфедерацией обитаемых планет  измерения, где расположена Корпорация) находится в состоянии холодной войны с Альянсом Систем (не путать с Альянсом не изолированных миров).
На данный момент накал страстей достиг наивысшей точки. Тем не менее, Конфедерация решила пригласить парламентера и, наконец, выяснить отношения с Альянсом и предложить мир. Но шпионы Конфедерации донесли, что парламентер будет прислан лишь с одной целью – начать войну. И через посредника Главы Конфедерации решили нанять сотрудников Корпорации MayDay, что бы предотвратить конфликт.
Местом проведения переговоров выбрана планета на краю Конфедерации.

Возможные трудности:
Глобальное нежелание Альянса решать дело миром. Возможное сопротивление оппозиции. Попытки срыва переговоров. Покушения на парламентеров.

Выполнение желательно поручить аналитику при поддержке трех-четырех силовиков.
Нежелательно, чтобы стало известно о причастности Корпорации к делу.

Мастер: Аластар

3

Злые малыши

Я и Мышь готовы принять участие в этом квесте )))

4

Если наличие обаятельного переводчика не повредит конфликтной ситуации, я бы поучаствовал)

5

Мидж и Йона осталяют заявку на участие в этом задании.

6

Запишите меня, если вам аналитик еще нужен. )

7

Набор закончен.

8

начинаем!!

9

Начало квеста временно откладывается, в связи с загруженностью мастера. Надеемся на понимание)

10

С администрацией оговорено.

Заказчик: Конфедерация Трех Систем.
Оплата: 500 золотых на каждого
Мир: 1M2Mmg2-1-01 Yellow

Задание:

Планета Конфедерации Гавирл-13 раздираема конфликтами. Назревает полномасштабная война. Провокации и диверсии, революции и теракты волнами прокатываются по планете. Для недопущения эскалации конфликта и измерения уровня напряженности Совет Конфедерации обратился к Корпорации с просьбой отправить на планету группу независимых экспертов, чьей миссией будет объективная оценка ситуации и определение лиц, которые несут ответственность за текущее положение дел.

Помимо мастеров на задание требуются три игрока. Желательно (но не обязательно):

- силовик
- аналитик
- научник

Мастера: Мидж, Йона.

Амуницию отписываем в заявке.

Мидж: доспех, наручь, шлем, пистолет, штурмовая винтовка, запасные обоймы (1 штука для пистолета, 2 штуки для винтовки), набор первой помощи.

Йона: Шлем, украшения, 3 магических камня, перчатки с металлическими набойками, фляга.

11

Если возьмете я с удовольствием ))
С собой - метательные ножи (2 штуки), пистолет (+ дополнительная обойма),

12

+ 1. силовик - специальность снайпер - разведчик.

при себе: нож,снайперская винтовка,. 4 нелетальных, пистолет,средство связи.

13

Мышь
Угу, приняты)

Йорг де Гард
Щаз я буду жёстким(но справедливым!) мастером (уха-ха-ха, мне дали власть!). Пока у нас на литсо перебор с силовиками (из заявленных 4-5 игроков на квест их подавляющее большинство). Давайте подождем еще 2 дня, и если научники и аналитики не отзовутся - то вы в команде)

14

Набор окончен.

В связи с тем, что никто больше не отметился, Йорг де Гард принимаеться в команду.

Тема с квестом будет открыта в подфоруме "Измерения" позже.

15

Заявка принята, по договоренности с мастером.

Экипировка:
Черный деловой костюм, бронежилет скрытого ношения, очки, пуленепробиваемый металлический кейс.

Инвентарь:
Набор писчих принадлежностей, блокнот, портативный компьютер-коммуникатор с беспроводной гарнитурой попрятаны по карманам пиджака.
Автоматический пистолет с глушителем, запасная обойма, моток разнокалиберных проводов, миниатюрные устройства слежения в кейсе.

16

Набираем команду на квест
Составить картографическое описание острова
Составить описание единственного острова  планеты Трае. Учесть источники питьевой воды, рельеф, географические объекты, опасные для прохождения живым человеком участки и тд. Найти наиболее приемлемые пути передвижения по острову.

Награда: 500 золотых
Заказчик: Князь одного из крупнейших государств Трае

Информация о мире: Сам мир специфических особенностей не имеет, населен людьми с крайне слабой магической природой. По природно-климатическим показателям наиболее приближен к субтропикам. Об особенностях самого географического объекта известно крайне мало в основном по легендам и мифам. Согласно данным полученным от заказчика остров не большой (около 30 км в диаметре), покрытый густой растительностью. Флора и фауна (опять же согласно мифам) весьма разнообразна и мало соотносима с распространенной на планете. Местные жители считают
его священным и не смеют ступать на его землю, даже не подплывают к острову ближе чем на 30 метров.
Рекомендации: задание поручить группе из сотрудников научного и аналитического отделов, при обязательной поддержке силовика или мага (приемлем вариант обоих). Группа состоящая не менее чем из 3-х сотрудников, максимальное число – 5.

Трудности: сложность с транспортировкой на остров, слабое представление о острове, крайне запутанные легенды и мифы в качестве источников информации. В виду глубокой сакральной ценности на остров нельзя проносить взрывные вещества и огнестрельное оружие.
Время выполнения: не более месяца.

Амуницию описываем в заявке.

17

Злые малыши
А разве команда не была уже набрана?

М, в любом случае.

Савако, Ора и Вениамин желают участвовать!

Амуниция:
Личное - шляпа, посох, плюс в платье карманы с субпространством, там запасы еды и запасная одежда, полотенце и зубная щетка.
Из склада - три палатки, пять спальных мешков, походная кухня, пять компасов.
От отдела - компьютер-планшет с базой всех известных НОКу химических веществ, растений и животных, с функциями сканера для экспресс-анализа любого объекта окружающей среды и программой для формирования полного описания острова из данных, собранных группой (естественно, письменный отчет это не отменяет), аккумуляторы, портативное оборудование для полного анализа воды и почвы, "кейсы" с пробирками и контейнерами для транспортировки разнообразных образцов почвы, воды и образцов флоры, ножницы, пинцет, нанодиктофон(его "встраивают" под кожу на руке, активируется прикосновением, посылает записанную информацию сразу на компьютер).

Отредактировано Sawako (2011-08-06 11:04:33)

18

Экипировка на квест: голубые джинсы, майка-гавайка, пробковый шлем... и да, очки)
Амуниция: оборудование для радиосвязи между членами группы, фляга воды на поясе джинсов, карманный нож... соответственно названию - в кармане.

Отредактировано Вениамин Ким (2011-06-19 23:58:24)

19

Sawako
а вдруг кто-то передумал?)

20

Ора, да.

Амуниция в отсутствии амуниции - пара кинжалов, закрепленных на поясе, средство связи, небольшой походный мешок с запасным комплектом одежды и средствами гигиены.
Ну, как-то сначала не подумала, одета в белую рубашку, темные брюки, все сидит по фигуре, не затрудняя движений. :З

Отредактировано Ора Вениа (2011-06-20 07:26:57)

21

Позвольте присоедениться)
Амуниция: небольшая сумка с хламом "на все случаи жизни" вроде карманного фонарика, фляжки, пары отмычек, кожанных перчаток, запасной одежды; нож.

Отредактировано Селена (2011-06-20 11:19:38)

22

Прошу заметить, одежда это НЕ АМУНИЦИЯ.
Вениамин Ким, вы кроме вещей на себе ничего более не берете?

Селена написал(а):

с хламом "на все случаи жизни"

уточните  что именно в этот "хлам" входит, во всяком случае самые крупные предметы.

Еще  одно место забронировано для Ксенуса. Набор закрыт

23

Sawako написал(а):

вещи.

Уточните, что именно за вещи (опять же самые крупные)

24

Злые малыши написал(а):

Уточните, что именно за вещи (опять же самые крупные)

Сделано.
Только один вопрос. Для выполнения задания нам потребуется какое-то спецоборудование(для исследования почвы, например)? И описывается ли оно в амуниции или дается нам Корпорацией по дефолту?

25

Sawako написал(а):

Для выполнения задания нам потребуется какое-то спецоборудование(для исследования почвы, например)? И описывается ли оно в амуниции или дается нам Корпорацией по дефолту?

Оборудование собирается вами(никто ведь не знает что вы предпочитаете использовать для решения той или иной задачи поставленной в квесте),  и да записывается в амуницию. Или вы пробы воды/земли будите брать на глаз или проверять на товарищах?

26

Злые малыши написал(а):

Оборудование собирается вами(никто ведь не знает что вы предпочитаете использовать для решения той или иной задачи поставленной в квесте), и да записывается в амуницию.

Сделано.
Кое-как, ибо чувство юмора мне в 23.00 отшибло, но сделано.

Злые малыши написал(а):

Или вы пробы воды/земли будите брать на глаз или проверять на товарищах?

А что, мне нравится идея) Практично Х)

Отредактировано Sawako (2011-06-20 00:41:29)

27

Прекрасно.  Тема с квестом открыта

28

Амуниция: Радио связующее оборудование для связи с членами группы. Длинная шпага на поясе. Зажигалка. Фонарик.
Одежда - Поверх стандартного одеяния, накинут плащ с капюшоном.

29

Набираем команду на квест

Задание: исследовать пропажу связи с исследовательской лабораторией Штайнера

Описание:
Приземлиться на территории исследовательского центра, проникнуть внутрь тем или иным способом и расследовать пропажу связи с лабораторией. Дальнейшие задачи сотрудников будут зависеть от ситуации внутри комплекса.

Заказчик: не идентифицирован, однако сигнал S.O.S. поступал из самой лаборатории.

Информация о мире:
1HL2Lmg2-2-01Y. Расположен в том же измерении, что и Корпорация. Изобилует зеленью и растительностью, а так же большим количеством горных цепей. Коренное население довольно слаборазвито и не представляет большого интереса. В отличие от высокотехнологичных артефактов, которыми заинтересовалась группа ученых Альянса, которые не преминули развернуть в горах засекреченный исследовательский комплекс, занимающийся поиском и изучением этих самых артефактов.

Рекомендации:
Задание рекомендуется поручить разведчику и магу при обязательное поддержке силовиков.

Мастера:
Крейя, Матиас.

Амуницию отписываем в заявке.

Крейя: нагината, защитный талисман на шее, лечебная настойка.
Матиас: Личный боевой топор "Люсиль", бочонок пыва, моток проволоки, два гвоздя.

30

Набираемся. Пока есть список предполагаемы участников. Но если есть желающие - пишите, рассмотрим)

Мёртвая планета.

Описание
Из одной крайне престижной тюрьмы, в которой нет такого узника, который не имел бы в личном владении меньше трёх планет - совершён дерзкий побег. Заключённый, имя которого не называется, каким-то образом сумел не только покинуть свою камеру, но и добраться до кабинета коменданта тюрьмы. Охранная система этого места считалась безупречной, и вероятно мы никогда не узнаем, каким образом этот побег был совершён. Попав в кабинет коменданта, Узник (Именно так называет это существо заказчик) - опять же непостижимым образом воспользовался стационарным телепортом, установленным в кабинете, и перенёсся на планету N. Естественно, тюрьма была поднята на уши, и удалось точно определить, в какое место перенёсся Узник. Были немедленно приняты меры, чтобы Узник не смог покинуть планету с помощью телепорта. Действующих космических кораблей на этой планете нет с вероятностью 85%, так что можно быть почти уверенными, что Узник по прежнему находится на этой планете. Заказчик - никто иной, как комендант тюрьмы. Он обратился в Корпорацию лично, с просьбой сохранить случившееся в тайне. В случае, если о побеге стало бы известно общественности - коменданта тут же казнили бы, а перед этим уволили. Заказчик ставит чёткую задачу - как можно скорее захватить Узника, и доставить его целым и невредимым в место, из которого он сумел сбежать.

Заказчик
Комендант престижной тюрьмы.

Информация о мире:
По неподтверждённым данным - планета N является частной собственностью Узника. Уже больше сотни лет эта планета безжизненна. Находиться на поверхности без скафандра невозможно из-за крайне высокой радиоактивности, а также нестабильным жёстким погодным условиям. Место, в котором укрылся Узник - пожалуй единственное уцелевшее строение на планете N. Оно представляет из себя огромный, совершенно неприступный бункер. Пробить в нём брешь без целенаправленной и длительной ядерной атаки – невозможно. Однако в бункер можно попасть другим путём. Точнее – двумя путями. Один из них – это огромная канализация, простирающаяся под разрушенным городом, вблизи которого расположен бункер. Когда-то её широкие трубы определённо проходили под бункером. Войдя в канализацию в городе – можно быть почти уверенным, что достигнешь своей цели. Однако после катаклизмов, произошедших на планете – одному Богу ведомо, какие твари обитают в заброшенной канализации.
Второй путь – длинный лабиринт, расположившийся перед парадным входом в бункер. Когда защитные системы бункера полностью функционировали, а в его командном центре сидели перед мониторами люди – этот лабиринт не представлял никакой опастности для добрых гостей. В коридорах ярко горел свет, на стенах мерцали экраны компьютеров, подсказывающих путь, а из невидимых динамиков лилась приятная музыка. Для незваных гостей этот лабиринт был совершенно непреодолим. Полная темнота, зловещие звуки, холод, смертельно опасные ловушки. Сейчас – лабиринт представляет собой нечто среднее. В некоторых его участках система доброжелательна. В других – сломана и ведёт себя непредсказуемо. Часть территории по прежнему управляется из командного пункта, и Узник, расположившийся в нём, сделает всё, чтобы помешать нашим оперативникам добраться до него.

Рекомендации: Поручить работникам силового отдела.  Ввиду спешности, отряд следует разбить на две команды, каждая со своим лидером. Одна команда отправится через канализацию, другая - через лабиринт.

Мастер - Смальт.

Амуницию пишем в заявке. Утверждается и сортируется мной.

Награда - 1500 золотых каждому.

Отредактировано Смальт (2011-07-28 00:50:15)


Вы здесь » Корпорация MayDay » Локальная сеть » Набор команды в квесты