Корпорация MayDay

Объявление









ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.
Правила
Обязательны к прочтению

Об игре
Концепция игры, прием в игру, способности, оружие, квесты, время, ранги

Информационный буклет
Сеттинг

Новости по форуму
Все, что мы имеем вам сказать по сюжету, изменениям на форуме и так далее

Что происходит по локациям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О игре

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ниже перечислены технические моменты, касающиеся нашего мира, которые лучше знать и учитывать при регистрации и в игре.

Основное
Правила приема новых игроков
Резюме
Оружие/Доспехи/Способности
Магические купола
Квесты
Время
Табель о рангах

Основное

Жанр: фэнтези/научная фантастика/юмор/приключения
Рейтинг: R

Тебе надоела хроническая нищета, бессмысленность и убогость серой жизни, а сердце зовёт к ратным подвигам и великой славе? Ты хочешь увидеть измерения во всём их блистательном великолепии, да еще и неплохо на этом заработать?
Тогда добро пожаловать в корпорацию “MayDay” – без преувеличения крупнейшую во всех мирах организацию, уже более сотни лет занимающуюся решением чужих проблем. Цель нашего существование проста: мы делаем жизнь наших клиентов немножко лучше.
Какой бы сложной не была ситуация и неразрешимой - проблема, Корпорация возьмется ее решить. Мы занимаемся всем: начиная от поиска артефактов и заканчивая урегулированием конфликтов мирового масштаба.
В нашем штате состоят самые лучшие маги, воины, аналитики, ученые и дипломаты со всех измерений. Присоединяйся и ты, мы найдем применение любым талантам!

З.Ы.
Мир корпорации "MayDay" - это мультивселенная, где вы сможете не ограничиваться одним миром. Измерений слишком много, чтобы останавливаться только на одном!
Если вы считаете так же - значит, мы вам подходим.
Вливайтесь ^___^

2

Правила приема новых игроков:

1. Для того, чтобы вступить в игру, Пользователю необходимо в течении двух недель после регистрации на форуме отметиться в приемной выбранного отдела либо в отделе кадров Главного Здания, в зависимости от желаемого места работы.

2. Пост должен быть оформлен по шаблону «Резюме», который предоставлен для ознакомления в первом посте каждой приемной.

3. Каждый из Отделов в праве, кроме поста с «Резюме», назначить еще один, проверочный, пост для Пользователя.

4. Если Начальник Отдела посчитает, что Пользователь не подходит для работы именно в этом отделе (ссылаясь на характер, способности и реакции Персонажа (не Пользователя) описанные в приемном посте), он вправе отказать в приеме и посоветовать более подходящий для Персонажа данного пользователя Отдел.

5. Прием ведут свободные на данный момент Мастера, у которых есть право приёма в игру. В случае наличия поправок к способностям, Мастера обсуждают это с пользователем через ЛС.

6. Пока пользователя не приняли ни в один из отделов, он живет на территории Корпорации в статусе «Гостя». Гости могут отписываться в игровой ветке «Жилой комплекс», но не могут зайти ни в один из магазинов или домов. Гость имеет право отписываться в не игровых темах, в подфоруме "Общение" и "Конференции".

7. По умолчанию считается, что до приема Персонажа на работу в Корпорацию, он проживает на территории "Гостевого комплекса". Подробнее о "Гостевом комплексе" в теме "О компании".

8. При возникновении вопросов Гости могут обратиться за помощью к мастеру Злые малыши, а так же в тему "Вопросы от гостей".

9. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме в игру Пользователям, Персонажи которых не соответствую реалиям и особенностям Мира, его внутренней логике или характеру форума в целом.

10. После принятия Резюме, Игрок может отправить в ЛС мастерскому профилю Злые Малыши желаемый статус и способы связи.

3

Резюме

Прежде чем приступить к заполнению Резюме, обратите внимание на несколько следующих моментов:

1. Давайте сразу договоримся, что мэрисьюзм – это стыд, позор и непрофессионально. Поэтому постарайтесь обойтись без блондинок с ногами от ушей, которые умеют все на свете, и без роковых красавцев-мужчин, которые тоже умеют все на свете.
Сюда же входят внезапные проявления чудо-способностей, необоснованные продвижения по служебной лестнице, и все то, к чему подходят эпитеты "слишком", "излишне", "сверх меры" и так далее.
Тем, кто не знает, что скрывается под загадочным именем "Мэри Сью" - сюда. Тем, кто знает, тоже можно заглянуть, проверить себя, получить массу удовольствия от прочтения.
2. Сюжет игры предполагает существование бесконечного множества миров. Поэтому Ваш Персонаж может быть родом из мира любого художественного произведения. Но сам персонаж все равно должен быть придуман Вами и только Вами.
3. Об этому уже говорилось в правилах, но, на всякий случай, напоминаем еще раз. Имя и фамилия вашего персонажа может частично совпадать с именами уже существующих героев книг, фильмов, комиксов, аниме и так далее.
Но эти имена не должны вызывать слишком уж явных ассоциаций с тем персонажем, которому принадлежат. То есть, например, Ичиго, Наруто и Лелуш ассоциируются с вполне конкретными людьми, и совершенно точно будут резать глаз.
Не стоит вызвать у администрации и других игроков когнитивный диссонанс.
4. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с пояснениями после шаблона Резюме

И, пожалуйста, не забывайте: Вашему герою в Корпорации придется работать! Поэтому, составляя Резюме, постарайтесь соблюсти баланс. Ваш Персонаж должен быть полезен организации с точки зрения логики игрового мира, с одной стороны, и, с другой, интересен для взаимодействия другим Игрокам.
(Возжелавший создать специалиста во всех областях сразу, мы смотрим на тебя с намеком)

Шаблон (точно такой же Вы найдете в Приемной любого отдела)

Код:
[b]Имя:[/b]

[b]Дата рождения:[/b]

[b]Желаемая должность:[/b]

[b]Сведения об образовании/опыт:[/b]

[b]Профессиональные навыки:[/b]

[b]Дополнительная информация:[/b]

[b]Особые приметы:[/b]

Пояснения:

Имя:
Читаем выше.

Дата рождения:
По календарю родного мира Вашего героя, либо по любому удобному вам летосчислению.
Если нет желания в дальнейшем закатывать бурные вечеринки по поводу - можете просто указать возраст.

Желаемая должность:
Должность в отделе, на которую Вы претендуете.

Сведения обо образовании/опыт:
Отрывки из биографии, связанные с обучением Вашего героя и его жизнью в качестве профессионала в той или иной области.

Профессиональный навыки:
Физические способности, магические способности, прочие навыки, связанные с будущей деятельностью Вашего героя. Постарайтесь учесть особенности отдела, в который Вы подаете заявку. Если Вы отлично деретесь, стреляете с двух рук, обладаете невероятной гибкостью и так далее, Вам, скорее всего не к аналитикам, не к магам и не (тем более) к научникам.
Не забывайте про особенности магии нашего мира и помните, что Ваш герой не может уметь всего и сразу. Тем более идеально.

Дополнительная информация:
Черты характера, раса, информация о родном мире. Все, что Вы хотели бы поведать миру о Вашем герое. В общих чертах.

Особые приметы:
Особенности внешности Вашего героя.

4

Очки опыта

1. Автоматически начисляются за каждый пост в игровых локациях (на территории Корпорации и в квестовых подфорумах)
2. Дополнительно даются за завершение квеста
3. Так же выдаются за деятельность на благо форума, участие в конкурсах, ведении рубрик, мастеринг и так далее.

Используются для:

- Продвижения по служебной лестнице
Для того, чтобы понять, что за ступени, читаем Информационный буклет.
От 6 ступени к 5 - 150 очков опыта
От 5 к 4 - 400
От 4 к 3 - 660
Для получения ранга помощника Главы отдела необходимо набрать как минимум 1024 очка опыта.
Для получения ранга руководителя подразделения необходимо набрать 860 очков опыта.
Во всех случаях, по достижению нужного уровня, связываетесь с Администрацией (Аюки или ЗМ, соответственно), мы вам выдаем мини-квест и рассказываем, что делать и куда бежать.
Продвижение по служебной лестнице дает вам расширения уровня доступа к информации и материально-технологической базе Корпорации.

- Прокачивания имеющихся способностей и приобретения новых
Возможность повышать имеющиеся способности на 1 уровень приобретается через каждые 50 очков опыта.
Возможность приобретения новых способностей появляется после того, как набирается 80 очков опыта.
Подробнее о механизме получения/прокачивания способностей в теме "Доспехи/Способности" (ниже)

- Улучшения имеющегося в распоряжении оружия

Улучшение прописанного в резюме оружия за счет технологической и магической базы, имеющейся в Корпорации. Открывается после того, как набрано 80 очков опыта. Каждое новое улучшение требует 50 дополнительных очков опыта.

- Повышение статуса во время выполнения задания
Количество единиц оружия, выдаваемого на задание, изначально равняется 2 (двум) для каждого участника квеста.
Набрав 80 очков опыта, вы получаете 1 дополнительный слот к оружию. После этого, через каждые 50 очков, количество дополнительных единиц оружия увеличивается на 1.
Координатором в квестовой группе (человеком, которые обладает правом принимать решения и давать указания) является игрок с наибольшим опытом.
Подробнее о системе в теме "Квесты".

Оружие/доспехи/способности

Оружие и доспехи
1. Все работники Корпорации при приеме на работу обязаны сдать все свое оружие, амуницию и гаджеты (за исключением встроенных. На все гаджеты, не отделимые от тела, налагаются ограничители по радиусу и силе действия).
2. Исключение делается в крайних случая (крайний случай, в данном контексте, это не просьба «Пожалуйста, пожалуйста, я без этого играть не смогу», а совместное решение  этого вопроса Мастерами или Администраторами). 
3. Все оружие, доспехи и изъятые гаджеты Игрока могут быть выданы на время выполнения квестов и тренировки.  В случае с квестом, Мастер квеста в праве решать, понадобится ли Игроку то, или иное оружие/доспехи на этот раз. 
4. Всем сотрудникам Силового Отдела на время пребывания на территории Корпорации выдается стандартный набор силовика – охотничий нож и пистолет предпочитаемой модели - на случай чрезвычайных ситуаций.
5. На всё оружие, которое персонаж носит с собой, накладывается печать «Молчанка». Это заклинание «замораживает» оружие в небоевом состоянии. 
Если это пистолет/пушка/лазер – курок не нажимается, ни один механизм не двигается. Если меч, нож – их нельзя вынуть из ножен.
6. Снять «Молчанку» можно активировав печать кодовым словом. Каждый выбирает его для себя. Слово не надо кричать, стоит просто взять в руки оружие и сказать его вслух, адресно.  После снятия печати, персонажу необходимо сходить в Магический отдел и обновить её в течении суток.
7. Сотрудники, снимающие «Молчанку», должны иметь на это веские причины. Если оружие было активировано без них – сотрудник будет уволен, либо доставлен Службой Безопасности в соответствующие заведения Альянса или Конфедерации, занимающиеся обеспечением правопорядка. Технически это будет означать бан.
8. На стрельбищах, дуэлях и тренировках, проводимых в определенных для этого местах, разрешено пользоваться любым оружием, которое имеется у Игрока в наличии. Так же возможно использование тренировочного, небоевого оружия любой модели.
9. Улучшение имеющегося в распоряжении оружия происходит за счет технологической и магической базы, имеющейся в Корпорации. Возможность открывается после того, как набрано 60 очков опыта. Каждое новое улучшение требует 60 дополнительных очков опыта.
Улучшения/новые способности согласуются с Мастерами форума.

Способности

1. На этапе приема Резюме, принимающий Мастер имеет право ограничить или урезать способности Игрока, либо убрав их совсем, либо ограничив до определенного уровня.
2. Возможность повышать имеющиеся способности на 1 уровень приобретается через каждые 50 очков опыта.
Возможность приобретения новых способностей появляется после того, как набирается 80 очков опыта.
3. Для повышения навыка необходимо написать ЛС Администрации и получить задание (на 1-2 поста).
На основании заключения Мастеров форума Игрок имеет право исправить анкету, дополнив раздел "Профессиональные навыки" в соответствии с полученным опытом.
Мастер остается вправе не засчитать попытку.

5

Купола

Всего их два.
Весь материк накрыт магическим куполом, созданным и существующим усилиями лучших магов Корпорации. Для того, чтобы его уничтожить, необходимо убить всех, кто участвовал в создании, что является не самой легкой задачей.
Этот купол, во-первых, ограничивает магические способности сотрудников (исключение – целители из больницы), а во-вторых, отслеживает перемещения по измерениям.
Недавно купол был обновлен. Теперь он так же ограничивает все сверхспособности, мощные имплантанты и даже способности, вызванные врожденными генетическими мутациями, практически до минимума.
Ограничение на территории Корпорации снимается при подписании Главой Отдела специального приказа, либо решением Совета Директоров в чрезвычайных ситуациях.
Купол работает только на вход. Магические порталы наши гости могут настроить по координатам, которые есть на нашем сайте. Так же их можно получить по запросу в службу нашей технической поддержки. Все порталы ведут в специальный, полностью магически изолированный, зал космопорта, где происходит проверка и досмотр пребывающих.
На выход купола работают только из зала космопорта для отбывающих, либо из спец.помещений в каждом отделе при подписании соответствующего приказа Главой Отдела или одним из Совета Директоров.

Второй купол располагается внутри первого и служит защитой от обитателей лесов (а среди них попадаются крайне неприятные твари) и незваных гостей.

6

Квесты

С 04 сентября 2012 года мы вводим изменения в систему квестов.

Обозначения

Квесты от форума - квесты, которые продумываются и проводятся официальными мастерами и администрацией.
Квесты от игроков - квесты, которые продумываются и проводятся игроками. Объявить набор на квест имеет право любой Игрок форума, после согласования сюжета с мастером Злые малыши.

Набор и участие

Квесты от форума
1. Новые квесты от форума формируются в зависимости от занятости мастеров в других квестах, а так же количества  Игроков, не задействованных ни в одном квесте. Процедура набора на квесты от форума не отличается от набора на квесты, проводимые игроками, и проходит так же в теме "Набор команды на задания".
2. Форма заявки стандартная: Задание, Заказчик, Информация о мире, Рекомендации, Оплата.
3. Один мастер единовременно проводит не более двух квестов.
4. Один игрок единовременно может участвовать не более, чем в двух квестах.

Квесты от игроков
1. Любой Игрок имеет право разработать квест, набрать команду и провести его самостоятельно.
2. Перед началом набора сюжет квеста обговаривается и согласуется с мастером Злые малыши. Злые малыши имеют право внести в квест поправки, касающиеся соответствия квеста логике игрового мира.
3. С момента начала квеста, Игрок объявляется его Мастером и в данном квесте имеет все права, которые имеют мастера форума.
4. Игрок-мастер, в случае возникновения затруднений может обратиться к Злым малышам за помощью. Или за советом.
5. Участники квеста в случае превышения Мастером полномочий могут обратиться к Злым малышам или любому из администраторов с жалобой.
6. Количество очков опыта, полученное за квест, согласуется со Злыми малышами по окнчании квеста.

Общие положения
Следующие пункты выполняются как для квестов от форума, так и для квестов от игроков

1. Для обсуждения технических моментов и уточнения информации создается отдельная тема в подфоруме «Локальная сеть».
2. Для прохождения квеста создается отдельная тема в подфоруме «Измерения».
3. В рамках квеста Игрок волен действовать любыми методами.
4. В процессе квеста Мастер имеет право вмешаться, если то, что пишет Игрок, не соответствует логике мира, где проходит квест, и потребовать исправления поста.
5. Мастер не вмешивается в логику действий игрока в рамках квеста, но реагирует соответственно ей.  Что значит, что если действия Игрока могут привести к провалу задания, Мастер не будет им препятствовать.
6. В случае, если ситуация в квесте приобретает опасный для жизни Персонажа оборот и Игрок не предпринимает действий, чтобы повернуть ее в другую сторону, задание считается не выполненным и герой возвращается в Корпорацию.
7. Если квест выполняется командой и описанная выше ситуация создается только для одного игрока, Мастер волен поступать по своему усмотрению.
8. Время выполнения любого квеста - три месяца. По истечении трех месяцев, если последний пост был не более двух недель назад и если есть желающие продолжать квест, время выполнения продлевается. Если после истечения еще месяца в ветке не отписывается треть игроков - квест закрывается.
За незаконченный квест участники получают половину от суммы вознаграждения.
9. Квесты не связаны с временем в игре, если Игроки не желают обратного. Это значит, что принимая участие в квесте, Игроки могут продолжать играть на территории Корпорации.
10. После завершения квеста Мастер по желанию может провести его разбор, проанализировать игру и сделать выводы. Игроки так же имеют право оставить отзыв о квесте.

Прохождение квестов:

!этой части изменения коснулись особенно, так что читаем внимательно!

1. Перед началом квеста в технической части Мастер должен прописать следующие пункты:
- количество единиц оружия на Игрока
- общее оборудование на группу
- количество дополнительных вещей, которые может взять с собой каждый участник.

- количество единиц оружия на группу
Определяется опытом игрока. Изначально равняется 2. После 80 очков опыта, прибавляется еще одна единица. И далее через каждые 50 очков.
Допускается использование в квесте как оружия, прописанного в Резюме персонажа, так и взятого в оружейных мастерских Корпорации.
Во втором случае Мастер и Игроки должны учитывать, что существует 6 уровней доступа к материальны запасам (в соответствии со статусом).
- Уровень 6 (стажер)
Допускается использование оружия, специально разработанного под гумманоидные расы (либо расу конкретного персонажа). В частности, холодного клинкового или метательного (не более 1 магического/механического улучшения) и огнестрельного оружия земного типа.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Солдат", действие которых распространяется на одного человека.
- Уровень 5 (Сержант\Научный сотрудник\аналитик\маг)
Добавляется возможность использования холодного клинкового или метательного оружия, дополнительно улучшенного магически или другими способами), огнестрельного оружия, с дополнительным магическим или механическим уроном (кислота/огонь и т.д), дымовых, осветительных, сигнальных, светозвуковых гранат.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Рейд", действие которых распространяется на группу до 5-10 человек (с уменьшением силы воздействия в зависимости от количества)
- Уровень 4 (Капитан\Старший научный сотрудник\эксперт-аналитик\мастер магии)
Добавляется возможность использования электромагнитного, плазменного или импульсного оружия, противопехотных, противотанковых и зажигательных гранат и других видов взрывчатки, гранатометов, станковых и крупнокалиберных пулеметов.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Крепость", действие которых распространяется на группы от 10 до 50 человек.
- Уровень 3 (Майор\Доктор наук\Мастер-аналитик\Магистр магии)
Разрешается использование высокотехнологичных видов оружия, неробластеров, магически улучшенного вооружения разных калибров, оружия высокого радиуса поражения.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Армия", действие которых рассчитано на большие территории поражения. По согласованию с Мастером.
- Уровень 2 (Главы отделов и их помощники)
Имеют практически неограниченный доступ к вооружению.
- Уровень 1 (директорат)
Обладает возможностью вводить в квест тяжелую боевую технику и магические артефакты высокой степени опасности.

- общее оборудование на группу
Коммуникаторы, техника, специальное оборудование, еда, вода, аптечки... Все, что мастер сочтет нужным для выживания в квесте.

- количество дополнительных вещей, которые может взять с собой каждый участник.
Помимо оружия и общего оборудования. Набор отмычек, веревка, любимый плюшевый мишка, талисман на удачу - все, что по мнению Игрока, может пригодится для выполнения квеста.
Бытовые мелочи, вроде сигарет, таблеток от головной боли и так далее в этот джентльменский набор не входят.

Координатором в квестовой группе (человеком, которые обладает правом принимать окончательные решения) является игрок с наибольшим опытом.

7

Время

В шапке обозначается только время года и погода на ближайшую неделю.
В остальном игрок волен распоряжаться своим временем по своему усмотрению и в соответствии с текущими событиями.
Это означает, что Вы можете вести игру в нескольких основных локация одновременно, не забывая при этом отслеживать, чтобы Ваш персонаж не находился в разных местах в одно и то же время.
Иными словами, играть можно хоть в десяти локациях на территории Корпорации, если Ваш персонаж присутствует там в разное время (в одной локации утром, в другой - два часа спустя и так далее).
Не забывайте помечать в начальном посте время относительно других локаций - так Вам и самим будет легче синхронизироваться.

8

Табель о рангах

На нашем форуме существуют следующие ранги:
Гость
Игрок
Мастер
Администратор

Гость

Любой зарегистрировавшийся на форуме игрок, который еще не оставил заявку на поступление в любой из отделов. Игроки, находящиеся в статусе Гостя, имеют право писать в локациях Жилого Комплекса, но не имеют права посещать  чьи-либо дома без приглашения их владельца.
Гости так же имеют право писать в разделе «Конференции»(отведенном под флуд) и в подфоруме «Общение».
В случае, если игрок, находящийся в ранге Гостя, не оставляет анкету в течении двух недель реального времени, аккаунт удаляется.
Гости, в случае возникновения вопросов, могут обращаться за консультацией к мастеру Злые малыши или задавать вопросы в теме "Вопросы по игре".

Игрок
После улаживания вопросов по резюме и принятия в один из отделов, Гость переходит в ранг Игрока. Игроки имеют право писать во всех локациях форума, записываться в квесты, проводить квесты, участвовать в конкурсах и пользуются полным набором прав сотрудников Корпорации.

Мастер
Постоянные Мастера - игроки, назначенные Администрацией.
Временные Мастера  - игроки, проводящие в настоящий момент квест. Имеют все полномочия постоянных Мастеров в рамках своего квеста.
В обязанности Мастеров входит:
- ведение квестов, а так же написание постов за неигровых персонажей в тех случаях, когда это необходимо.
- подбор снаряжение и вооружения на квесты.
- отслеживание соблюдения Игроками логики игрового мира.
В случае несоблюдения Игроком логики игрового мира, которое может быть воспринято как невнимательность, постоянный Мастер имеет право сделать Игроку замечание посредством ЛС.
В случае грубого нарушения Игроком логики игрового мира, постоянный Мастер имеет право вынести ему предупреждение в специальной теме. В случае возникновения повторных нарушений или в случае, если Игрок не прислушивается к словам Мастера, Мастер имеет право удалить игровой пост или написать модератору соответствующего раздела запрос на удаление спорного поста.
Временные Мастера имеют право делать замечания Игрокам в ходе своего квеста.
Постоянные Мастера имеют право приема игроков в свой отдел. В этом случае они имеют право обсудить с Игроком его резюме. Мастер также имеет право, в случае возникновения спорных моментов, дать Игроку пробный пост.

Правами постоянных Мастеров обладают участники, чьи ники выделены красным цветом.

Модератор
Назначается Администрацией.
В обязанности Модераторов входит слежение за соблюдением Правил Форума в модерируемых ими разделах. Модераторы имеют право выносить пользователям предупреждения о нарушении игровых правил в постах или в соответствующей теме.
В случае, если набирается более трех нарушений, модератор имеет право забанить пользователя на срок от нескольких дней до нескольких месяцев по согласованию с Администрацией.

Администрация
Администрация занимается обеспечением порядка на форуме в целом.
Администратор служит последней инстанцией в случае возникновения спорных ситуаций. Решение Администрации выносится на основании детального разбора спорных моментов и является окончательным и обязательным к исполнению.
В случае возникновения на форуме скандалов, Администрация оставляет за собой право вынести наказание всем участникам, вне зависимости от их роли в конфликте.
Администрация так же оставляет за собой право последнего слова в случае возникновения  конфликтов между Игроками и Мастерами либо Модераторами. Администрация оставляет за собой право рассматривать только КОНСТРУКТИВНЫЕ заявки от Игроков.
Администрация так же следит за сюжетом и его реализацией.
В обязанности Администрации НЕ ВХОДИТ консультирование Игроков по вопросам, касающимся мира, текущего сюжета и так далее ЧЕРЕЗ ЛС. В первую очередь, все вопросы такого характера выясняются либо в специальной теме, либо через Мастеров.
Администрация обязуется оповещать пользователей о изменениях в правилах форума, а так же о изменениях в текущем сюжете. А так же оповещать пользователей о новых конкурсах, наградах и так далее.
Администрация оставляет за собой право на поощрение Игроков.

Правами Администратора обладают участники, чьи ники выделены синим цветом.