Квесты
С 04 сентября 2012 года мы вводим изменения в систему квестов.
Обозначения
Квесты от форума - квесты, которые продумываются и проводятся официальными мастерами и администрацией.
Квесты от игроков - квесты, которые продумываются и проводятся игроками. Объявить набор на квест имеет право любой Игрок форума, после согласования сюжета с мастером Злые малыши.
Набор и участие
Квесты от форума
1. Новые квесты от форума формируются в зависимости от занятости мастеров в других квестах, а так же количества Игроков, не задействованных ни в одном квесте. Процедура набора на квесты от форума не отличается от набора на квесты, проводимые игроками, и проходит так же в теме "Набор команды на задания".
2. Форма заявки стандартная: Задание, Заказчик, Информация о мире, Рекомендации, Оплата.
3. Один мастер единовременно проводит не более двух квестов.
4. Один игрок единовременно может участвовать не более, чем в двух квестах.
Квесты от игроков
1. Любой Игрок имеет право разработать квест, набрать команду и провести его самостоятельно.
2. Перед началом набора сюжет квеста обговаривается и согласуется с мастером Злые малыши. Злые малыши имеют право внести в квест поправки, касающиеся соответствия квеста логике игрового мира.
3. С момента начала квеста, Игрок объявляется его Мастером и в данном квесте имеет все права, которые имеют мастера форума.
4. Игрок-мастер, в случае возникновения затруднений может обратиться к Злым малышам за помощью. Или за советом.
5. Участники квеста в случае превышения Мастером полномочий могут обратиться к Злым малышам или любому из администраторов с жалобой.
6. Количество очков опыта, полученное за квест, согласуется со Злыми малышами по окнчании квеста.
Общие положения
Следующие пункты выполняются как для квестов от форума, так и для квестов от игроков
1. Для обсуждения технических моментов и уточнения информации создается отдельная тема в подфоруме «Локальная сеть».
2. Для прохождения квеста создается отдельная тема в подфоруме «Измерения».
3. В рамках квеста Игрок волен действовать любыми методами.
4. В процессе квеста Мастер имеет право вмешаться, если то, что пишет Игрок, не соответствует логике мира, где проходит квест, и потребовать исправления поста.
5. Мастер не вмешивается в логику действий игрока в рамках квеста, но реагирует соответственно ей. Что значит, что если действия Игрока могут привести к провалу задания, Мастер не будет им препятствовать.
6. В случае, если ситуация в квесте приобретает опасный для жизни Персонажа оборот и Игрок не предпринимает действий, чтобы повернуть ее в другую сторону, задание считается не выполненным и герой возвращается в Корпорацию.
7. Если квест выполняется командой и описанная выше ситуация создается только для одного игрока, Мастер волен поступать по своему усмотрению.
8. Время выполнения любого квеста - три месяца. По истечении трех месяцев, если последний пост был не более двух недель назад и если есть желающие продолжать квест, время выполнения продлевается. Если после истечения еще месяца в ветке не отписывается треть игроков - квест закрывается.
За незаконченный квест участники получают половину от суммы вознаграждения.
9. Квесты не связаны с временем в игре, если Игроки не желают обратного. Это значит, что принимая участие в квесте, Игроки могут продолжать играть на территории Корпорации.
10. После завершения квеста Мастер по желанию может провести его разбор, проанализировать игру и сделать выводы. Игроки так же имеют право оставить отзыв о квесте.
Прохождение квестов:
!этой части изменения коснулись особенно, так что читаем внимательно!
1. Перед началом квеста в технической части Мастер должен прописать следующие пункты:
- количество единиц оружия на Игрока
- общее оборудование на группу
- количество дополнительных вещей, которые может взять с собой каждый участник.
- количество единиц оружия на группу
Определяется опытом игрока. Изначально равняется 2. После 80 очков опыта, прибавляется еще одна единица. И далее через каждые 50 очков.
Допускается использование в квесте как оружия, прописанного в Резюме персонажа, так и взятого в оружейных мастерских Корпорации.
Во втором случае Мастер и Игроки должны учитывать, что существует 6 уровней доступа к материальны запасам (в соответствии со статусом).
- Уровень 6 (стажер)
Допускается использование оружия, специально разработанного под гумманоидные расы (либо расу конкретного персонажа). В частности, холодного клинкового или метательного (не более 1 магического/механического улучшения) и огнестрельного оружия земного типа.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Солдат", действие которых распространяется на одного человека.
- Уровень 5 (Сержант\Научный сотрудник\аналитик\маг)
Добавляется возможность использования холодного клинкового или метательного оружия, дополнительно улучшенного магически или другими способами), огнестрельного оружия, с дополнительным магическим или механическим уроном (кислота/огонь и т.д), дымовых, осветительных, сигнальных, светозвуковых гранат.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Рейд", действие которых распространяется на группу до 5-10 человек (с уменьшением силы воздействия в зависимости от количества)
- Уровень 4 (Капитан\Старший научный сотрудник\эксперт-аналитик\мастер магии)
Добавляется возможность использования электромагнитного, плазменного или импульсного оружия, противопехотных, противотанковых и зажигательных гранат и других видов взрывчатки, гранатометов, станковых и крупнокалиберных пулеметов.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Крепость", действие которых распространяется на группы от 10 до 50 человек.
- Уровень 3 (Майор\Доктор наук\Мастер-аналитик\Магистр магии)
Разрешается использование высокотехнологичных видов оружия, неробластеров, магически улучшенного вооружения разных калибров, оружия высокого радиуса поражения.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Армия", действие которых рассчитано на большие территории поражения. По согласованию с Мастером.
- Уровень 2 (Главы отделов и их помощники)
Имеют практически неограниченный доступ к вооружению.
- Уровень 1 (директорат)
Обладает возможностью вводить в квест тяжелую боевую технику и магические артефакты высокой степени опасности.
- общее оборудование на группу
Коммуникаторы, техника, специальное оборудование, еда, вода, аптечки... Все, что мастер сочтет нужным для выживания в квесте.
- количество дополнительных вещей, которые может взять с собой каждый участник.
Помимо оружия и общего оборудования. Набор отмычек, веревка, любимый плюшевый мишка, талисман на удачу - все, что по мнению Игрока, может пригодится для выполнения квеста.
Бытовые мелочи, вроде сигарет, таблеток от головной боли и так далее в этот джентльменский набор не входят.
Координатором в квестовой группе (человеком, которые обладает правом принимать окончательные решения) является игрок с наибольшим опытом.