В любой нормальной ситуации, если бы кошке сказали, сиди в машине и не высовывайся, она бы наверняка закатила скандал, обвиняя предложившего подобную глупость в недооценки себя любимой. И уж точно ринулась доказывать обратное. Но сейчас, здравый смысл все же напомнил о своем существовании – они, конечно, на отдыхе, но ситуация не сильно способствует расслаблению, причем уже довольно давно. И хотя ей сказали, что не жалеют, что её пригласили, одной драки в ресторане вполне бы хватило. Лучше, конечно, вообще обойтись без этого – им итак было о чем поговорить. А ещё Мышь знала, что в критической ситуации, если кто-то набирается смелости принять на себя командование, то ему лучше не мешать. Кошка ещё раз чуть оценивающе посмотрела на хаерона, вспомнила его в действии и благоразумно решила подчиниться. Тем более, что это был не столько приказ, сколько просьба. Дэмиан вышел из машины.
Всё, что происходило дальше мио уловила не сразу, ибо из машины было плоховато видно. Однако, общий смысл она поняла – живыми они не нужны. А полицейские эти несколько продажны. Тут на память пришли некоторые слова пончика об этом человеке, и на этот раз Мышь была склонна с ними согласиться. Уверенности в этом придал тот факт, что когда началась потасовка, коп, стоявший у её двери, тоже решил, что не стоит спокойно смотреть, а надо попытаться доказать свое рвение и преданность хозяину. Вот глупое создание. Что они все от них хотят? Ну несвободны они в этот вечер. НЕ-СВО-БО-ДНЫ! Однако, этот фат мало интересовал копа за стеклом. Мышь спасло лишь то, что он почему-то решил, что выполнять прямой приказ неинтересно. Хотел, видимо, чтобы она помучилась, или ещё чего. Зачем, ему это надо – непонятно, она не успела ещё ничего такого сделать. Какие гадкие мыслишки роились у урода с пушкой в голове, мио не интересовало. Гораздо важней было то, что он, не сумев открыть дверь, решил пострелять по красавице.
Точнее не столько по ней, сколько по стеклу. Деваться в машине мио было некуда, все, что она могла пригнуться и прикрыться рукой, спасая голову. Пуля, чуть царапнула кошке руку и в следующую секунду на неё посыпалось стекло. Приятного мало, больно, ещё и хорошую блузку испортил. А в том, что она испорчена окончательно и без поворотно, Мышь не сомневалась. Однако, девушка была работником силового отдела и сидеть и ждать, когда её спасут, не собиралась. Тем более, что оттуда, куда исчез Дэмиан, тоже послышались выстрелы. Так, пора выбираться.
Пока коп, как идиот, нечего другого не скажешь, ждал пока стекло осыпется, мио свободной рукой, подняла задвижку и открыла дверь. Совсем чуть-чуть. Звон стекла заглушил все остальные звуки, и коп не придал этому значения. Опять, мио недооценили. Почему он не стрелял второй раз, кошка узнавать не стала, а улучшив момент, со всей силы толкнула дверь ногами в его сторону. Этого он не ожидал, да и удар был приличный. Коп отлетел, потерял равновесие и рухнул наземь. Мыши этой паузы вполне хватило, чтобы выкатится из машины, вскочить на ноги и, удачно не подставившись под пули, выбить пистолет. Следующим ударом с ноги в челюсть она отправила продажную тварь в глубокий нокдаун.
Теперь её внимание было сосредоточено на хаероне. Самое интересное она, естественно, пропустила. Единственное, что видела кошка, это выстрел, расправу Дэмиана с последним копом и падение самого хаерона.
- Льееееер, - толи крикнула, толи выдохнула, толи подумала кошка., и рванулась к силовику. Все остальное её интересовало мало. Подлетев к хаерону, она перевернула его, проверила пульс, чуть выдохнув, положила его голову к себе на колена, внимательно продолжила осмотр. На плече и руке расплывалось темное пятно, не предвещавшее ничего хорошего. Кошка на секунду задумалась, чтобы ей предпринять, но тут в дело, как всегда, вмешался его величество случай. События сменяли друг друга с бешеной скоростью, и потом, если спросить у девушки, что и как произошло, рассказать подробно она бы не смогла.
Из одной из машин, блокировавших путь, вышел странный субъект в штатском с трубой в руках. Видимо, он должен был проследить за выполнением приказа. Он медленно направился к сидящей и прохлаждавшейся парочке (подумаешь один из них без сознания от переизбытка чувств, с кем не бывает?), оружия он не доставал, однако в руке в него что-то было, Мышь пока не засекла, что именно. Томсон, проклиная все на свете, тоже поднялся и, пошатываясь, тоже подошел к кошке, приставив пистолет к её виску.
- А вы не настолько хороши, как о вас говорил Кристиан. Попрощайся с жизнью, детка. Или сначала убить твоего дружка? – буравя их ненавидящим взглядом, офицер перевел ствол с Мыши на Льера. Вот это любовь к разговорам и привела к очередному краху. Во-первых, он забыл, что Дэмиан хоть и недостаточно, но довольно ощутимо приложил его о дверь, тем самым несколько снижая скорость его реакции. А во-вторых, мио была девушкой с характером, и за оставление её без приятной компании могла отомстить. В следующую секунду ствол самой кошки упирался копу в низ живота – она все-таки сидела. Может, тот что-то и рискнул бы предпринять, но в этот момент к месту подъехали ещё две машины, и вышедшие из них полицейские навели оружие на своих же. Похоже, на всю полицию у местного авторитета просто не хватило денег.
Короткая перебранка, из которой мио поняла, что не все горят желание убивать их прямо сейчас. Да и человек в штатском, отрицательно покачал головой, на вопросительный взгляд Томсона. Ситуацию несколько облегчало то, что стоял офицер довольно удобно, и пистолета кошки видно не было. Однако, и офицер ствол не убирал. Вновь наведя его на кошку. Дальше к ней подошел человек в штатском, смысла сопротивляться она не видела – противников было слишком много, да и стреляли они явно не плохо. Хотя это и неважно – с такого расстояния промахнутся было сложно. Человек с трубой подошел к мио, залепил ей пощечину и довольно грубо ткнул ей в нос какой-то вонючей тряпкой. Хлороформ, - запоздало мелькнуло в голове у Мыши. Хорошо хоть побои этим и ограничились. Мышь инстинктивно попыталась сопротивляться, но Томсон тоже убрал ствол и замечательно помог удержать кошку. Единственное, что она попыталась это упасть рядом, а не на хаерона, сгруппировавшись перед тем, как погрузиться в нездоровый глубокий сон.