Корпорация MayDay

Объявление









ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.
Правила
Обязательны к прочтению

Об игре
Концепция игры, прием в игру, способности, оружие, квесты, время, ранги

Информационный буклет
Сеттинг

Новости по форуму
Все, что мы имеем вам сказать по сюжету, изменениям на форуме и так далее

Что происходит по локациям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Соискателям и сотрудникам » Анкеты НПС


Анкеты НПС

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На Корпорацию работает очень много людей-нелюдей, с которыми так или иначе будут складываться отношения ваших героев. Для того, что бы игроки представляли с кем имеют дело и могли добавлять в свои описания больше деталей, здесь будут выкладываться анкеты наиболее часто встречающихся неигровых персонажей. Это убережет Вас от ошибок при взаимодействии с такими персонажами.

Отредактировано Перевертыш (2010-04-14 14:33:26)

2

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Сола Рёдхарт

Дата рождения и возраст:
1 день первого месяца 2355 года, 20 лет
Раса
человек

Внешность
среднего роста, худенькая, бледная и какая-то то ли забитая, то ли запуганная с виду. Выглядит достаточно просто и наверняка терялась бы в толпе, если бы не огромные карие глаза и ярко-рыжие волосы, придающие ей если не привлекательность, то хотя бы некоторое обаяние. На носу и щеках - веснушки, которые Сола жутко ненавидит и старается извести всеми возможными способами.
Для телосложения и фигуры девушки, грудь у нее слишком большая. Сола этого с детства стесняется, поэтому ходит обычно чуть ссутулившись и одежду в не рабочее время предпочитает скрывающую этот недостаток. Хотя когда чем-то увлекается или злится, осанка у нее проявляется почти королевская.

Биография
История Солы - это типичная история деревенской девушки, которая мечтала о красивой жизни в городе. Родилась в том же измерении, где ныне расположена Корпорация, на одной из отдаленных планет, да еще и в маленьком городке. Родители ее - люди хорошие, но простые, желали дочери счастья, которое по их мнению заключалось в большой семье (у самой Солы было пять старших братьев) и удачном замужестве.
А Сола с детства зачитывалась приключенческими романами, и мечтала стать то пилотом космического корабля, то тайным агентом, то еще Бог знает кем. Но жизнь распорядилась так, что девушка стала официанткой в Корпорации. Впрочем, от желания достигнуть чего-то большего она так и не отказалась, поэтому в свободное от работы время тайком обучается магии и немножко владеть оружием.

Характер
Милая и веселая девушка, но немного застенчива. Не смотря на это, обладает достаточно большой силой воли. Если что-то нужно - может быть упрямой, как осел в том, что касается достижения цели. В остальном же - тихая, старательная и покладистая, не вспыльчивая, работу свою выполняет честно. Одно из отрицательных качеств - огромный комплекс неполноценности, из-за которого считает себя простой и не очень интересной.

Магические способности
пока только тайком учится всяким мелочам. Но мечтает стать боевым магом, хотя больше видна склонность к травникам или целителям.

Физические способности
неплохо дерется - сказывается детство в компании пяти братьев, но физически не очень сильная, просто знает, куда бить.

Место работы
Официантка в баре "Ночные небеса".

Солу я пока морально не готова отдать кому-то на отыгрыш, извините ^___^'> — прим. Аюки

3

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Kierwine Frithuwulf Maerewald. Имя свое полное терпеть не может, считает его наказанием за все грехи прошлой жизни. Всем представляется как Кир.

Дата рождения и возраст:
25 лет, 4 день бельтейна 1635 года по летосчислению его родного мира.
Раса
оборотень, вторая ипостась - серебряный дракон, очень редкая. В его мире такие оборотни считаются чем-то вроде аристократов.

Внешность
не смотря на свою благородную вторую ипостась, драконьего в Кире ничего нет. Обычный парень,  ростом около 180 см, с нормальным телосложением и приятным лицом. Глаза карие, волосы темно-каштановые, короткие, обычно взъерошены и выглядят так, как будто Кир только что встал и вместо того, чтобы расчесаться, просто провел по ним рукой.
Одеваеться предпочитает в одежду удобную и практичную, темных цветов. В его мире такого не было, но после переезда в Корпорацию, пристрастился к простым джинсам и широким футболкам.

Биография
Родился в измерении 1М2Нmg3-1-01 Y, весьма своеобразном мире, где оборотни - раса, по численности равная людской. В этом мире у них есть свое государство, где положение оборотня в обществе зависит от ипостаси. Семье Кира находилась в этой иерархии почти на самом верху, в рядах аристократии, поэтому с детства мальчика воспитывали соответсвенно - прививали хорошие манеры, учили разбираться в политике и искусстве, танцевать, фехтовать и много чему еще. Когда у мальчика обнаружились способности к магии, родители, не раздумывая, отдали его в магическую школу, не зная еще к каким последствиям это приведет. Наивные, они считали, что придворному пригодятся навыки боевого мага, но даже представить не могли, что ребенок так увлечется, что и слышать ничего не захочет о том, чтобы как отец, быть министром. А ребенок увлекся, да еще как. С усердием штудировал учебники и конспекты, совершенствовался в заклинаниях и весьма преуспел во владении оружием, окончив школу с отличием и дипломом боевого мага (или, как их еще называют, мага-оперативника).
Когда родители узнали, что сын не собирается идти по стопам папеньки, у них был шок. Потом отец разозлился и выгнал его из дома, что Кира не сильно расстроило. Выкрав из конюшни свою любимую лошадь, он отправился зарабатывать деньги на тракте, параллельно продолжая учится, ибо нет предела совершенству. В возрасте 22 лет его нашла Аюки, и предложила работать на Корпорацию. Юноша посомневался, но в итоге предложение принял.
Ныне работает в магическом отделе, занимаясь тем же, чем и раньше - боевой магией.
тайно влюблен в Солу, но придумал для себя тысячу причин, по которым не может этого сказать)

Характер
Дружелюбный, открытый парень. Терпеливый почти как ангел, способен спокойно выслушивать жалобы, изложенные в самой непонятной манере и разбираться в них до победного конца, не повышая голос. Как и все маги, обладает несколько своеобразным чувством юмора, как и все маги почти всего себя посвящает работе, не мысля своей жизни без магии. Любит получать новые знания. Свободолюбив до невозможности, любит жизнь, относясь ко всем неприятностям с изрядной долей иронии. Крайне увлекающаяся натура, занимаясь чем-то интересным, может абсолютно забывать о времени и окружающем мире в целом. 

Магические способности
боевой маг. То есть, в основном обучен работе с различными видами нежити и атакующим и защитным заклинаниям. Достаточно талантлив, не привязан к конкретной стихии, но ограничен количеством собственной силы, поскольку, в отличии от архимагов, не умеет черпать энергию из  стихий, а нуждается в специальных магических источниках.

Физические способности
неплохо владеет мечом, достаточно быстрый и ловкий, но на магию полагается все-таки больше. 

Место работы
магический отдел, рядовой сотрудник

4

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Куарка или просто Ку

Дата рождения и возраст:
дату рожденья не помнит, а возраст где-то около 25-и лет
Раса
орчанка
Внешность
Как у орчанки. Нет, конечно, в своей деревне на планете Микс (там реально был такой расовый микс) она являла собой этакую уродину. Потому что не было толстого пуза, которое покачивалось бы из стороны в сторону и вываливалось за юбку или штаны, она была выше многих своих ровесниц ростом, и даже выше ростом многих мужчин! И даже грудью отличиться не смогла, она была мелкой и больше напоминала мужскую, посему на нее никто внимания не обращал.
Сейчас же Ку выросла в довольно-таки сильную мускулистую женщину с острыми и сильными клыками, устремленными кверху. Будучи все-таки женщиной, хоть и охранницей в клубе, она надевает на свои чуть заостренные и длинноватые ушки разные серьги – вообще, ее уши больше похожи на подушку для иголок, так там всего много. Но к сожалению, серьги – слабость Ку. Она может надеть двадцать серег на ухо, соединить из различными позолоченными или другими цепочками, ниточками, веревочками, и на них же тоже надеть различные побрякушки… но на работе этим не балуется.
Что касается остального, то сейчас можно сказать, что это рослая женщина, чуть ниже среднестатического мужчины, но выше среднестатической женщины, тонкая в талии, широкая в груди, и довольно-таки широкая в бедрах – пресс тщательно накачен до той степени, когда ты смотришь на свои восемь кубиков и улыбаешься этому совершенству. Лицо, впрочем, как у всех орком зеленоватое, с небольшой растительностью возле ушей и губ, вздернутый нос, но очаровательно красивые глаза! Полностью желтые, с оранжевой радужкой, имеющую собой форму спирали по красному фону, а также черные зрачки, вот такие глаза Куарки.

Биография
В детстве еще маленькая девочка Ку была особенной (в плохом смысле), ее дурацкая внешность была фактом рождения в другой деревне, практически на другом полюсе – где люди спортивнее, которые работают и трудятся. Но в младенчестве на эту деревню напали работорговцы, отец успел отдать дочь своему другу, который отправился искать приют в других племенах и забрел настолько далеко, что оказался здесь, после чего умер от тифа. Девочка оказалась здоровой и ее приютили, но чем больше она росла, тем больше они жалели об этом.
В общем, когда Ку исполнилось где-то пять лет, то и на эту деревню напали разбойники – они убили всех взрослых, за исключением некоторых, и забрали детей. Там они кого-то продавали, перепродавали, кого-то выкупали, кого-то отдавали на служение каким-то там королевствам. А на Куарку пришелся какой-то странный маг с оранжевыми глазенками. Он показался ей самой большой нелепостью жизни, но в конце концов он спас ее от сорока ударов плетей и от дальнейшего рабства – забрал с собой в Корпорацию.
Впрочем, забрал, и даже хотел все показать и рассказать, но этого мага отвлекли каким-то предложением, от которого он не смог отказаться и улетел, бросив молодую орчанку посреди улицы, где, вскоре она увидела вывеску на клубе «требуется охранник».

Характер
Спокойный как у удава. Можно даже сказать в какой-то степени мужской. Она никак не реагирует, когда оскорбления посетителей направлены на нее или ее внешность, она даже изображает некоторое сочувствие к этим людям – но это все потому, что нельзя, чтобы рейтинг посетителей упал, поэтому Ку научилась все это не замечать, однако когда кто-то серьезно начинает перегибать палку по отношению к обслуживающему персоналу, то тут она безжалостна – и одни ее внешность и убойный рык, может заставить даже самого сильного мужчину скрутиться в клубок, и раскрутом выкатиться за двери.
Ку очень преданна, но никогда не улыбается . Смеется, если ее рассмешить, но не улыбается. Жизнь такая.

Магические способности
Ничего.
Физические способности
О, ну тут она просто монстр силовых упражнений. Огнестрельное оружие не берет из принципа, а вот в ближнем бою ее не то, что трудно сделать, практически невозможно.

Место работы
бар, охранница

5

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Ингерн Андрил

Дата рождения и возраст:
Забыла точную дату, и не особо расстраивается. 32 года.
Раса
Теоретически и изначально – человек со слегка измененным геномом. С течением времени изменений становилось все больше, благодаря специфике работы и характера.

Внешность
Очень невысокая, хрупкая женщина. Глаза бледно-серого цвета. Взгляд колючий, и не приветливый. Каштановые волосы большую часть времени забраны в высокий хвостик, только вот натуральный это цвет или нет – непонятно. Черты лица не запоминающиеся. Тонкие, бледные губы. Широкие скулы, и слишком (по мнению Ингерн) высокий лоб. Основная одежда – белый халат, маска-респиратор и домашние тапочки. Носит очки в тонкой оправе, так как исправить зрение – значит вмешаться в её генетический код и что-то напортачить.

Биография
Мир 1Н2Нmg2-2-01Y, общее название «Дма’Анд»

Ингерн родилась в бурно развивающемся мире, с высокими техническими и магическими достижениями. Родители еще до рождения решили, что их дочь обязана будет грызть гранит науки, пока либо тот не поддастся, либо девочка не сотрет десна в кровь. Решение это было продиктовано выгодным будущим для любого ученого на их планете. Соответственно, еще в утробе Ингерн намеренно изменили генетический код. В частности – её геном был настроен на научную деятельность. Отчего обладает феноменальной памятью, малым диапазоном эмоций, сильной близорукостью (вблизи видит лучше микроскопа, а вот вдаль уже нет), колоссальным умением концентрировать мозг на чем-то одном, тонкими, но сильными пальцами, да еще отменным здоровьем и невосприимчивостью почти ко всем лекарствам и ядам. За все это она расплачивается слабыми мышцами, отсутствием физической выносливости и проблемами с коммуникацией. Последнее - причина эмоциональной апатии.
Продолжим. Девочка родилась здоровая, полностью оправдавшая надежды врачей и родителей. Уже с 2 лет, научившись читать, взялась за книги по медицине, заботливо подкинутые родителями, так что к 6 годам смогла сдать вступительные экзамены в медицинскую школу. Туда принимали как нормальных детей, так и специализированно-измененных. Младшие классы ушли на то, что бы девочка поняла к чему её тянет больше, и как ни странно, она увлеклась генной инженерией. После того, как Андрил в 14 выпустилась с отличием, ей предложили место в крупном научном центре, где она работала над улучшением генома человека. Так прошло 10-12 лет. Параллельно с работой, она увлеклась созданием «симбиотов» - органических существ, паразитирующих в теле организма высшего порядка. Она сама не ожидала, что это хобби настолько увлечет её, что она постепенно станет забывать про работу. Это было не просто нехарактерно для генетически измененных, это было нонсенсом. Ингерн прекрасно осознавала, что так просто ей это не пройдет. Будучи ученым она могла даже предсказать ряд экспериментов, которые будут над ней проводить, когда раскроется её «проф. непригодность». Но и заниматься постылым делом Андрил уже не могла. Поэтому, проанализировав возможные пути к отступлению, девушка решила, что некая Корпорация «MayDay» вполне сойдет за временное укрытие. Сев на первый космолет до нужного ей мира, Ингерн уже через пару часов стояла перед дверью Директоров с кучей багажа за спиной. Сухо и по делу объяснив Аюки, какие выгоды корпорация поимеет с её приходом, она умудрилась еще и вытребовать отдельное помещение и свободную возможность торговать её наукой.

Характер
Простой, как две рельсы. Ученый, он и есть ученый. Говорить Ингерн может на тему её работы, на тему работы других ученых и еще немного о вещах бесполезных. А такими она считает все, не относящееся к её виду деятельности. Юмора не понимает, считает, что его не существует в принципе. Как уже упоминалось, эмоционально очень скупа. Сильный гнев выражается чуть нахмуренными бровями и потяжелевшим взглядом, радость – полуулыбкой. Очень плохо понимает общечеловеческие этические и моральные рамки. Как то: может на полном серьезе предложить понравившейся ей (как образец) женщине забеременеть, и отдать ребенка ей – на опыты. Часто требует в «доплату» за симбиотов «ненужные органы» или био-материал покупателя. Оскорбить её возможно только если человек сможет привести логическую выкладку на тему «ваша работа около научное дерьмо», таких еще не находилось. Или не находились те, кто такое ей сказал – кто знает? Подавляющую часть времени проводит в своем магазине-лаборатории. Еду заказывает на дом, так же как все необходимое. К людям в целом относится не плохо, но и не хорошо. Хотя, есть у нее одно исключение из правил.
Если при ней упомянуть имя одного очень эксцентричного доктора Корпорации случиться невероятное – бледные щеки Ингерн зальет слабый румянец. А это что-то да значит.     

Магические способности
----
Физические способности
----
Место работы/как давно работаете
Магазин симбиотов. 3 неполных года.

6

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Альшписс Бретт

Дата рождения и возраст: 35 земных лет.
Раса: Гуманоид. Человек-Маг.

Внешность:
Около 170 см, крепко сложенный, сразу видно, что не смотря на не особо большой рост может дать сдачи исключительно в физическом плане. Волосы темно-зеленые, слегка кудрявые. Лицо очень бледное, цвет приближен к штукатурке. Глаза подведены черной тушью (или это синяки от бессонниц), а весь рот и щеки исполасованны шрамами.
Носит разноцветный, грязный костюм в официальном стиле. Цвета преимущественно фиолетовый и зеленый.
Взгляд бешеный, совершенно сумасшедший. Мимика и жестикуляция абсолютно не управляемы и дают понять, что человек перед вами стоит умалишенный просто под корню.

Биография:
Родился Альшписс на планете, населенной людьми –магами, которые практиковали преимущественно огненную магию. Остальные стихии были как то очень не уважаемы. Эта планета…эта планета мечтала весь мир видеть в огне. Она развязала дикую войну против всей своей системы, и , из за тонких умов стратегов, начала выигрывать.
В это время родился мальчик, которому суждено было стать решающей силой.
Альшписс с детства признавал не только огонь, но и воздух. Так как О2 – главный проводник огня, Бретт пользовался воздухом что бы направить огонь и таким образом создавал взрывы и тому подобное.
Взрывы были просты и даже в какой то степени примитивны. Но именно эти взрывы послужили толчком. Толчком к созданию «Озимандии».  Альшписс так же, как и все хотел видать мир в огне.
Он вступил армию и быстро пошел вверх по карьерной лестнице. Дослужившись до довольно высокого чина Альшписс понял, что после следующей его миссии война может быть закончена. И это не было хорошо. Огонь и безумие охватившее систему в следствии войны готовы были угаснуть. И Альшписс не допустил этого. Он подставил всех и свел своим острым умом обе армии к полному разрушению.
Он терроризировал и своих и чужих, уничтожал стратегические ресурсы. Прошло около 2 лет и вся система просто полностью вымерла оставив одного Альшписса. И он провозгласил себя : «Я – Озимандия. Я – Царь Царей!».
Но как только Альянс прознал о нем, то мгновенно связал социопата и решил отправить его под стражу.
Как жаль, что на орбите Корпорации у перевозившего его корабля отказало оборудование и он сумел не только выжить, но и освободится.

Характер
Социопат, параноик. Мечтает видеть мир в огне. Он как бешеный пес – не имеет плана. Он просто бежит и делает. Полностью аморален и безнравственен. Видит этот мир как кусок дерьма и хочет быть анекдотом этого мира. Его аморальность и безнравственность, переходящая все границы, его социопатия и паранойя, его сумасшедшая нормальность и нормальное сумасшествие… У всего этого есть свое логичное и построенное объяснение и аргументация. Он даже, возможно, и не псих…Альшписс…он просто видит этот мир в огне и хаосе.
Магические способности
Хаос. Полное владение огнем и воздухом. Может создавать взрывы и тому подобные вещи. Максимально слился с магией хаоса и может как вызывать его порождения, так и создавать свои порождения хаоса.
Представляет из себя опаснейшего противника на дальнем расстоянии.

Физические способности
Крепкий мужик, который умеет драться. Он не владеет боевыми искусствами, но может задать жару в кулачном бою, так как не раз принимал участие в ожесточенных и суровых драках. Мозг одному – двум людям вышибет.
Прекрасно владеет огнестрельным оружием.

Место работы/как давно работаете
Сбежавший на Территории Корпорации социопат.

7

Имя/Фамилия/Отчество/Кличка:
Кавар Макклейн

Дата рождения и возраст:
Первое число розового месяца. 49 лет.
Раса
Ранее – человек. Теперь – Песочный человек.
Внешность
В образе человека – высокий, широкоплечий мужчина примерно 190 сантиметров роста. Мускулы по всему телу грамотно накачаны. Однако учитывая, что Кавар никогда не ходил в качалку – мускулы, скорее всего он слепил себе уже после того, как стал песочным человеком, и теперь постоянно поддерживает их форму. Коротко остриженные, тёмные волосы. Прищуренные серые глаза. Скуластое лицо, мощный подбородок с вечной трёхдневной щетиной. Руки чуть длиннее нормы. По всему телу – тюремные наколки, которые Кавар не желает убирать.
В песочном обличье –  совершенно теряются черты лица. Песок имеет приятный золотистый оттенок.
Биография
Родился Кавар на Андераане, в человеческой колонии. В детстве был хорошим, воспитанным мальчиком, слушался родителей, не курил и никогда не забывал форму на физкультуру. Как это часто бывает – попал в плохую компанию и учась в старшей школе – поучаствовал в налёте на небольшой ювелирный магазинчик. Естественно, был вскоре пойман и отправлен на два года в колонию для несовершеннолетних. Там он, конечно, совсем испортился, и выйдя на свободу уже не думал о поступлении в медицинский институт. В последующие годы его жизнь была как в том фильме – «Украл, выпил, в тюрьму!» Так продолжалось до сорока лет. Однажды, находясь в нетрезвом состоянии, Кавар  напал на прохожего в парке и нанёс ему ножевое ранение. Через неделю был найден бравыми сотрудниками правоохранительных органов и вскоре сел на десять лет. Отсидев два года, Кавар окончательно решил, что пора уже рвать когти. Тюрьма, в которой он отбывал срок – находилась в отдалении от колониального города, в пустыне. Вокруг в изобилии располагались ядерные реакторы, какие-то заводы, лаборатории и тому подобные оздоровительные учреждения. Тщательно спланировав побег, среди ночи Кавар покидает гостеприимные стены тюрьмы, и, спасаясь от преследования – попадает на территорию одного из заводов. Здесь он становится невольным участником загадочного эксперимента, в результате которого и получает свои песочные способности. С того дня, его преступления стали более насыщенными и красочными. Побалагурив семь лет, причиняя страшный вред колонии, был наконец схвачен вызванным специально для этого батальоном Альянса. Кавара поместили в большой герметичный бак из нержавеющей стали, из которого он не мог выбраться без посторонней помощи. Именно в этом баке он и находился, когда капсула, перевозившая его – упала в пустыне на планете Корпорации.
Характер
Хотя Кавар и не маньяк-людоед, всё-же его нельзя назвать добряком. Совершив десяток преступлений, он вынужден скрываться от закона. В случае поимки – сидеть придётся лет пятьсот, что не слишком привлекает нашего героя, простите злодея. Дабы избежать ареста, он пойдёт на всё. Заскучавший в своём баке, Кавар очень хочет развлечься, а потому будет долго измываться над своими противниками вместо того, чтобы уничтожить их одним ударом. Характер стойкий, нордический. Вывести его из себя довольно трудно, но если удастся – это будет подобно катку – остановить невозможно.
Магические способности и Физические способности
В результате радиационной бомбардировки песочный человек превратился в связующую похожую на песок субстанцию. У него есть способность изменять своё тело: укреплять, уменьшать, рассыпать или принимать любую форму, которую он захочет. Даже если его тело раздуло на множество песчинок, он всё равно способен изменять его. Его футболка и штаны также являются чаcть его похожего на песок тела, но всё же она выглядит как обычная одежда. Для битв практически всегда трансформирует свои руки в булавы или кувалды. Он может достигать огромных размеров и массы, объединяя себе с находящимся поблизости песком, тем самым прибавляя себе силы. Он может контролировать своё тело или только его части, в то время как мозг существует лишь в виде астральной формы. Он может превращаться в песчаный шторм, и преодолевать с помощью него огромные расстояния или окружить своих врагов и удушить.
Место работы/как давно работаете
Преступник
Статус
Паска, паска получись!


Вы здесь » Корпорация MayDay » Соискателям и сотрудникам » Анкеты НПС