Открывают кладезь моей мудрости два анонимных письма, пришедшие мне этой ночью.
Дорогая Йона!
В аналитическом отделе есть одна девушка, она мне очень нравится, но я не знаю, как к ней подойти. Я назову ее N., дабы сохранить анонимность.
N. просто потрясающая, я думаю, даже ты ее знаешь. Она...эм... выполняет в отделе очень важную работу и ее ценит начальник. Но она такая строгая с виду и ни с кем почти не общается. Ходят слухи, что у нее роман с одним из силовиков, я назову его С., но я не верю, что она могла полюбить силовика.
Помоги мне, Йона. Как мне обратить на себя внимание N.?
З.Ы. Я знаю, что она любит сырое мясо и еще компьютеры. Надеюсь, эта информация поможет тебе помочь мне.
Неразборчивый анон, ты, блин, встрял! Нет, я могла бы тебе предложить привязать к себе куски мяса с кровью с одной стороны, и материнскую (и отцовству) плату с разными накопителями информации с другой, и в таком виде прогарцевать мимо N. Но, слушай, оно тебе надо? Во-первых, у девушки явно что-то со вкусом - есть компьютеры не очень-то здоровое проявление аппетита. Не думаю, что ты сможешь объяснять друзьям, почему твой коммуникатор надкусан, а вторая почка(или сколько их там у тебя?) жариться на кастрюле! А во-вторых, если моя интуиция подает мне правильные сигналы, то тебе надо бежать. Или, хотя бы, не отсвечивать при ней.
Но если тебе хочется экстримизма в жизни, то попробуй подойти к ней, и задать вопросы типа: "В твоем последнем докладе было столько ошибок, что мы всем отделом ██████! Как ты это делаешь?", "Слушай, как насчет ███ в ██████ и на ████████ ██ ████████?". Лучше всего сопровождать это все уверенным гомерическим хохотом. Эффект запоминания и замечания ты, неразборчивый анон, заметишь почти сразу.
Здравствуй, Йона!
Уже давно меня мучает один вопрос. Я практически перестал спать, перерыл кучу литературы, на работе постоянно отвлекаюсь. Как ты думаешь, есть ли у осьминога шея?
Ты моя последняя надежда.
Уже одно только то, что ты написал это письмо в середине ночи говорит о серьезности проблемы, малообразованный анон.
Есть мнение, я не буду утверждать, что оно верное, но что-то в нем есть, что на самом деле у осьминога семь длинных-длинных шей, и очень коротенькие ножки на конце каждой. Ведь где это видано - чтобы голова была и жопой одновременно? И хотя наука против(они там утверждают, что шея - это часть тела позвоночных, и никак не может существовать у моллюсков, но мы, силовики, созданы что бы доказать обратное!), я советую тебе не отчаиваться и продолжать поиски истины.
На сегодня все. Всем спасибо, особенно мне. Жду ваших писем, посылок и почтовых голубей.