Корпорация MayDay

Объявление









ВНИМАНИЕ!

В текущий момент форум приостановил свою работу и находится в замороженном состоянии.
Он остается открытым, как площадка для общения и, если кому-то из наших игроков до сих пор интересен мир Корпорации и он хочет продолжать играть здесь или общаться.
Конец сообщения.
Правила
Обязательны к прочтению

Об игре
Концепция игры, прием в игру, способности, оружие, квесты, время, ранги

Информационный буклет
Сеттинг

Новости по форуму
Все, что мы имеем вам сказать по сюжету, изменениям на форуме и так далее

Что происходит по локациям

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Новостной раздел » Новости/Объявления от администрации


Новости/Объявления от администрации

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Всего-ничего осталось до Дня Всех Святых, и мы объявляем новый конкурс! На этот раз тематический.
В период с 19 октября по 31 октября мы предлагаем нашим игрокам примерить на себя аватарки, поддерживающие дух Хеллоуина. Сходство с вашим основным персонажем, конечно же, желательно, но если вы захотите поставить себе картинку кровожадной тыквы или страшного вампэра - никто не будет против.
Примерно за три дня до 31 мы объявим голосование на лучший Хеллоунский аватар. Победитель станет для нас олицетворением праздника, и получит пару плюшек.
Надеемся на активное участие!

32

Администрация доводит до сведения игроков изменения в правилах форума.

Игровые правила:

9) Категорически запрещается описывать действия других персонажей и НПС, управляемых Мастером. Возможно лишь описание желаемого результата ваших действий.
В случае, если по просьбе Мастера пост не был исправлен в течение пяти дней, мастер имеет право самостоятельно определить, какие из действий имели успех.
Исключение: если существует предварительная договоренность, желательно отметить это в посте.
Исключение так же составляют неигровые персонажи, такие как официанты, таксисты и прочие. Если такой персонаж был введен в повествование не вами, постарайтесь максимально сохранить его характер.
Предварительно стоит ознакомится со списком неигровых персонажей.
Исключение так же делается для Мастеров, которые имеют право вывести персонажа из игры в случае длительного отсутствия Игрока на форуме.

Некоторые вещи, которые следует принять к сведению перед регистрацией:

Вежливая и корректная Администрация: принцип очень прост. Административно-модераторский состав остается вежливым и корректным ровно до тех пор, пока Игрок ведет себя вежливо и корректно по отношению к другим Игрокам, форуму и, непосредственно, его Администраторам, Мастерам и Модераторам.
В случае, если Игрок не соблюдает принятые в обществе правила хорошего тона, а так же правила банальной вежливости, правило о вежливости и корректности со стороны административно-модераторского состава перестает на него распространятся.
Избежать конфликтов просто - достаточно вспомнить, как вежливо формулировать вопросы и с чего не стоит начинать беседу в новом коллективе.

33

MayDay продлевает Halloween до конца недели!

И Королевой Ужаса, победительницей конкурса аватарок по результатам голосования становится... Эрмана. Поздравляем победительницу и вручаем ей чудо-артефакт - уникальный леденец с волшебными свойствами. Какими конкретно сообщим в ЛС после применения.

Как подсказывает календарь, заканчивается месяц октябрь, а это значит, что пришло время объявить игрока месяца! И в этом месяце у нас - впервые - побеждает пара, поскольку мы так и не смогли определиться, кто же импонирует нам больше.
Итак, не будем тянуть долго...
Трепать ваши нервы...
Интриговать...
Вы ведь все знаете, кто это, правда? Юноша и девушка, которые всегда вместе, на работе и дома. Она любит покутить в баре, а ему приходиться сглаживать последствия и возникающие в результате проблемы.
Думаю, все уже поняли, что это

они!|та-дам!

Кин и Зик!

Поздравляем с победой и с нетерпением ждем двойного интервью)

Как мы все понимаем, конец месяца так же означает голосование в номинации "Приз зрительских симпатий".
Победителя в данной номинации ждет награда - именная статья в Луркорации. Луркорация - лучший способ узнать самые интригующие подробности из жизни ваших любимых героев.
Проголосовать можно здесь.

В рамках продолжения недели Halloween мы начинаем первый из серии несерьезных опросов и в этот раз вам предстоит определить самого пугающего сотрудника Корпорации. Ждите писем и не стесняйтесь отвечать - мы гарантируем Вам полную анонимность.

34

Поздравляем всех наших игроков с первым днем зимы, приближающим нас к Новому Году и, что самое приятное, к новогодним каникулам!
Атмосфера праздника уже чувствуется, пусть пока и отдаленно, но мы-то знаем. И именно потому что мы знаем, мы объявляем начало Новогоднего Марафона!

http://uploads.ru/i/M/f/g/MfgOc.jpg

Для того, чтобы принять участие достаточно кликнуть по баннеру и отметиться в нужной теме.
Призы стоят того, я гарантирую это.

Теперь традиционное для конца-начала месяца.
Традиционное 1: Игроком ноября за активность и позитивность становиться Мышь! Поздравляем милую леди, желаем ей вдохновения для квестов и всяческих успехов на любовном фронте
Традиционное 2: С сего момента мы, как и водится, начинаем голосование за игрока, который проявил себя лучше всего с вашей, дорогие мои, точки зрения!
Не забудьте проголосовать - ведь для кого-то ваш голос может стать решающим.
И, конечно же, обязательно прочтите статью, посвященную предыдущему победителю Миджу Галиану в Луркорации.

В честь начала зимы мы начинаем очередной виток Несерьезных опросов (и, пользуясь случаем, хотим поблагодарить всех, кто принял в нем участие в прошлый раз!). Каким будет вопрос на этот раз? Проверьте почту и узнаете))
Отвечайте и следите за результатами, обещаем, скучно не будет.

И пара технических моментов:
1) как вы могли заметить, некоторые ники теперь отличаются от других по цвету. Надеемся, что Администрацию вы знаете по именам, так что секрет темно-синего секретом не стал.
Бордовым (наверное)) цветом выделены основные мастера нашего форума - именно к этим людям можно и нужно обращаться с вопросами.

2) опять-таки, нас стало заметно меньше. Сделано это для того, чтобы не вводить никого в заблуждение относительно реального количества игроков на форуме.
Мы снова напоминаем, чтобы внезапно не оказаться среди удаленных, предупреждайте заранее о своем отсутствии.

На этом пока что все, всем приятной игры и до новых новостей, оставайтесь с нами, вас ждет еще много интересного.

35

Итак, после долгого затишья в эфире снова новости.
Первым делом хотим поздравить игроков со всеми прошедшими праздниками и с тем, что к середине подходит последний месяц зимы.

И первым делом, мы хотим извиниться, что так долго не объявляли результаты новогоднего марафона. Мы решили не устраивать голосование и присудить победу Селене и мистеру Джонсу, которые не только в срок уложились со своей заявкой, но и сделали это интересно, с чувством юмора и вообще творчески подошли к процессу.
В ближайшее время вы сможете насладиться интервью с нашей очаровательной победительницей и статьей в Луркорации про сурового Главу Силового отдела. Силовики, вам это должно быть особенно интересно.
Подфорум Новогодний Марафон просуществует еще некоторое время, если вдруг у кого-то есть желание поиграть просто ради удовольствия - мы будем только рады.

Еще одно наградительное - закончено голосование за Лучшего Мастера и мы поздравляем Миджа с победой. Теперь, вы можете определить нашего лучшего мастера по цвету ника.
Так же, Мидж получает права Модератора... и все связанные с этой должностью обязанности тоже)

Немного игровой информации:
в марте мы планируем сменить текущий временной промежуток и, соответственно, озадачить вас новым происшествием, поэтому было бы неплохо постепенно подводить ситуация со стихийными связями к логическому завершению.

Чтобы немного раскрасить февральские будни, предлагаем всем желающим пофантазировать и представить, как выглядит корпоративная переписка вашего героя в теме Один день из жизни Корпорации в письмах.
Подробности - в теме Сюжет.

На сегодня это все новости, следите за дальнейшими событиями.
З.Ы. Небольшая личная просьба от Администрации - кликать по баннеру РПГ топа раз в день. Это не сложно, не отнимает много времени, зато приносит ощутимую пользу форуму.
Спасибо.

36

Новость раз.
Сайт, на котором располагались наши смайлы, переехал. На данный момент, я их восстановила, но старые теперь отображаться не будут.

Новость два.
Мы теперь есть на твиттере.
Здесь будут выкладываться новости вроде той, что идет под номером раз, сообщения об обвалах форума и, возможно, что-нибудь еще.
Заходите, подписывайтесь, читайте.


меня все еще нет, все что вы видите - порождение коллективного бессознательного

37

Очередной поток новостей, содержащей в себе две невероятно важные новости: во-первых, объявляем, что официально сюжетная ветка с объединением закрыта и теперь никто не связан никакими пятидесятиметровыми узами! Поздравляем, приятно было посмотреть на взаимодействие столь разных людей и компаний. Но теперь вы можете вздохнуть спокойно и помахать друзьям по несчастью  рукой (можно двумя/тремя/у кого сколько есть руками), продолжая жить своей независимой жизнью.
На смену Объединению пришёл обычный квест, позволяющий заработать движущую силу любой организации – деньги, за счёт ловли противных мелких бесов, которые могут портить жизнь вам, так что внимательно игроки: помогаете другим - помогаете себе.
И во-вторых, ждите следующий поток новостей ближе к первому апреля. Будет интересно! Всем спасибо за внимание, не забываем жить, любить, голосовать!

38

Возможно, некоторые из вас помнят, что буквально через несколько дней, 6 апреля, Корпорация празднует свой второй День Рождения.
В честь предстоящего события у нас сегодня только хорошие новости!
И, опять-таки, в честь предстоящего праздника, мы начинаем Викторину. Не стесняйтесь участвовать, ради собственной выгоды и ради родных отделов!
Почитать о правилах и ознакомиться со списком вопросов можно в соответствующей теме.

Как и в прошлый раз, празднование продлится с пятницы по воскресенье и если вдруг у вас будут какие-то предложения по тому, как сделать эти три дня еще более позитивными, я с радостью выслушаю ваши предложения в ЛС.

Традиционное для начала-конца месяца:
В первую очередь, мы запоздало поздравляем Фила с победой в номинации "Игрок апреля", желаем ему дальнейших творческих успехов и с огромным нетерпением ждем интервью.
Во-вторых, мы рады поздравить Хелену с победой в номинации "Приз зрительских симпатий-март". Это заслуженная победа и награда обязательно найдет свою героиню в "Луркорации".
Мы завершаем цикл "Несерьезных опросов" за этот месяц. В ближайшее время будут выложены результаты по двум животрепещущим вопросам - уверены, вам уже не терпится узнать победителя!

В остальном.

Обязательно (считайте это моей личной рекомендацией) ознакомьтесь с темой Весенние мемы, поверьте, она того стоит, обеспечив вам хорошее настроение на весь день!
А еще лучше - поучаствуйте в процессе, это не менее увлекательно.

Не пропустите новый выпуск "Вестника Корпорации".

И, конечно же, сделайте форуму хорошо, не забудьте ткнуть по зеленому баннеру РПГ-топа внизу.

На сегодня это все новости, следующий выпуск будет посвящен непосредственно Дню Рождения и выйдет в соответствующее время.
А я желаю вам всем хорошего настроения, приятной игры и весеннего вдохновения, оставайтесь с нами, нас ждет еще много хороших новостей.

39

Откровенно говоря, форум появился немного раньше.
Но именно в этот день мы официально начали игру и именно сегодня празднуем День Рождения. Если кто не в курсе)
Два года. Целых два года, я почти не верю, что мы смогли, дожили, сделали. Второй год получился несколько сложнее, чем первый, но - мы здесь, мы продолжаем работу и, надеюсь, это не последний наш общий праздник.
Праздник и правда общий, потому что любой форум это не только администрация и мир, любой форум это его игроки.
И, как и в прошлом году, я хочу сказать спасибо.
Спасибо тем, кто уже давно с нами. Вам, родные мои, уже ставшие почти семьей, особенно, потому что именно вы костяк этой игры и без вас Корпорация просто не была бы такой, какая она есть.
Спасибо тем, кто присоединился недавно. За то, что среди огромного разнообразия ролевых выбрали нас и за то, что остаетесь с нами, добавляя Корпорации еще больше жизни и еще больше разнообразия. Я надеюсь на длительное сотрудничество.
Спасибо тем, кто был с нами, но ушел. Вы тоже стали и остаетесь частью нашего мира.
Корпорация - это мы все. Поэтому и праздник общий.
С Днем Рождения нас.

В прошлом году мы отмечали День Рождения масштабно, в этом я хочу пригласить всех желающих на посиделки в баре "Ночные небеса".
Что ожидается в программе:
- бутылка вина каждому за счет заведения
- скидки 50% на весь алкоголь
- живая музыка
- караоке для всех желающих
                                              возможно расширение программы

Технически выглядеть это все будет как и в прошлом году: отыгрывать все будем в отдельной теме в подфоруме "Лабиринт отражений", с текущим временем и ситуацией она никак не связана.
Мы также снимаем ограничитель по минимальному числу строк в посте.
Две, нет, даже три просьбы:
1. Не затягивать
2. Но при этом не зафлуживать тему слишком уж сильно
3. Не забывайте, что отыгрыш у нас все еще литературный

И не просьба, пожелание: давайте мирно. Не хотелось бы портить праздник разборками в стиле кунг-фу.

На это наш выпуск завершается, обязательно почитайте интервью с милейшим филином Филом, не забудьте тыкнуть по баннеру топа и не пропускайте новости)

40

Заканчивается весна, приближается (а к кому-то подошла уже в плотную) сессия, а мы продолжаем свою работу и надеемся, что ураган пройдет над вашими головами, не погнув и оставив сил на форум.
Новостей на этот раз много, в основном организационного характера, так что рекомендуем всем обратить на них самое пристальное внимание.

Начнем с не особо веселого:
в связи с большим количеством незавершенных квестов, список свободных заданий временно обновляться не будет, пока не завершится хотя бы часть старых. Постоянных мастеров на форуме не так много, как нам хотелось бы, и у них тоже есть личная жизнь, учеба и прочие проблемы.
Надеемся на ваше понимание и активное участие в процессе завершения имеющихся квестов.

В связи с уже вышеупомянутой проблемой, как многие могли заметить, мы начинаем набор на должность постоянных мастеров форума. Со списком прав и обязанностей вы можете более подробно ознакомится в правилах, не забудьте так же почитать о изменениях, которые будут внесены в ближайшее время, дальше в новостях.
И не бойтесь пробовать, ведь кто не рискует, тот не живет)

Теперь об изменениях в правилах.
Во-первых, почему-то все, и мастера в том числе, забывают о следующих пунктах:

10) Если по каким-либо причинам Игрок не может играть в течение длительного срока, он обязан оповестить об этом Администрацию и своих партнеров в специальной теме. Так же желательно вывести своего персонажа из игры, чтобы не задерживать других Игроков.


11) В случае, если Игрок, не предупредив заранее о своем отсутствии (отсутствием считается также номинальное присутствие в любых темах форума, кроме игровых), не отвечает более пяти дней, Администратор или Мастер оставляют за собой право вывести его персонажа из игры без предупреждения.
Претензии снимаются, если партнеры заранее предупреждены и не имеет ничего против некоторого простоя.

и

9. Мастер обязан подавать пример и своевременно, то есть в течение 2-3 дней отвечать в квестах и темах, требующих его присутствия.


Мы старались закрывать на это глаза, поскольку понимаем, что реал важнее. Но дальше в таком режиме существовать нельзя.
В связи с чем, в эти пункты вносятся следующие изменения:

Пункт 11: В случае, если Игрок, не предупредив заранее о своем отсутствии (отсутствием считается также номинальное присутствие в любых темах форума, кроме игровых), не отвечает более пяти дней, Администратор или Мастер оставляют за собой право вывести его персонажа из игры без предупреждения.
Претензии снимаются, если партнеры заранее предупреждены и не имеет ничего против некоторого простоя. В случае, если простой не запланированный и мешает другому Игроку продолжать игру, он имеет право сообщить об этом Администратору.
В квестах мастер имеет право сам устанавливать срок, выделяемый на ответ одного игрока в пределах круга, а также отдельно обговаривать вопросы очереди. И срок, и особенности очереди обозначаются на этапе подачи заявки на квест.
Мастер также вправе самостоятельно выбирать методы борьбы с подобными простоями.

Пункт 9 правил для мастеров: Мастер обязан подавать пример и своевременно, то есть в срок, указанный в заявке на квест, отвечать в квестах и темах, требующих его присутствия.
Пункт 10 правил для мастеров: В случае невозможности ответить, Мастер обязан заранее предупредить Администрацию и участников квеста об отсутствии.
Если мастер не отвечает в течение указанного срока, не обговорив вопрос с игроками и не предупредив заранее Администрацию, он снимается с ведения конкретного квеста, а квест закрывается и отправляется в архив, как не пройденный.
Если квест закрывается по вине мастера, Игроки все равно получают положенную награду.

Надеюсь, всем все понятно. Если возникают какие-то вопросы, можете, в порядке исключения, задать их мне в ЛС.
В дальнейшем изменения будут внесены и в те пункты, которые касаются приема анкеты.

Следующая грустная новость на сегодня:
где-то на месяц мы с Диргом уходим в отпуск. Не думайте, что это означает ослабление контроля над форумом или выполнением правил. Мы также продолжим писать посты в требующиеся от нас темы, и продолжим (в случае Дирга) вести все свои квесты.
Но, в связи с этим, временно прекращается ведение рубрик "Интервью", "Новости", "Вестник Корпорации", "Приз зрительских симпатий", "Несерьезные опросы" и некоторых других. Сюда же относится разработка новых квестов, конкурсов и сюжетов.
За это время мы постараемся обдумать пути дальнейшего развития форума, так что через месяц все может здорово измениться. Заинтриговали?) Тогда оставайтесь с нами)

Теперь по обновлениям на форуме (большую часть вы наверняка видели).

Обязательно рекомендуем всем, кто этого еще не сделал, почитать интервью с отважными рыцарями, в котором они делятся тайнами нелегкой рыцарской доли, а также некоторыми подробностями, касающимися участия в турнире.

Результаты Несерьезного Опроса в этом месяце можно почитать здесь. Вы все еще не знаете, сколько сотрудников Корпорации нужно, чтобы вкрутить лампочку? Тогда бегом просвещаться.

Луркорация медленно, но верно продолжает свою работу и объектом насмешек главным героем на этот раз стал глава Силового - Джонатан Джонс. Осторожно! Ненависть просто зашкаливает!

Продолжается отлов мелких бесов, ставших причиной хаоса в домах и умах сотрудников. Хотите присоединится - пишите в ЛС Злым Малышам и за вами обязательно придут.

Не останавливал свою работу и фикатон MayDayHot. Хотите почитать про обычных героев в необычной ситуации? Отсавьте заявку, и кто-нибудь ее обязательно исполнит!

В подфоруме дискуссионный клуб открыт опрос на тему Квестов. Высказаться может любой желающий. И, помните, отвечая там, вы помогаете форуму.

На сегодня это все новости, мы желаем вам приятной игры и удачи с учебой тем, для кого это актуально. Не забывайте тыкать по баннеру рпг-топа как можно чаще, по желанию писать отзывы и не пропускайте новости)

41

Читаем внимательно и потом не говорим, что не видели.
Завтра (04 сентября 2012, вторник) и, предположительно, до пятницы (возможно, раньше, зависит от внешних факторов) форум закрывается на реконструкцию.
Следите за нашим твиттером, мы обязательно сообщим, как только завершим работу.
Спасибо за внимание и терпение.

42

Итак, мы возобновляем работу.
Краткий список внесенных изменений:
- внесены изменения в табель о рангах, убрана система кураторов. сам табель перенесен в тему о Игре.
- изменена система проведения квестов. Так же в теме "О игре"
- в тему "о игре" перенесена информация о приеме в игру и правилах заполнения резюме
- внесены изменения в тему оружие/доспехи. Теперь она называется Оружие/Доспехи/Способности и затрагивает так же тему прокачивания способностей героев
- изменены все пункты мат.части, расширены описания отделов. Все изменения не касаются сути, но все-таки ознакомится с ними крайне желательно.

Закрыты квесты "Мертвая планета" и "Телохранители".

Это не все планируемые измения, остальные будут вноситься по ходу игры, дабы не закрывать форум на более длительный срок.
Приносим свои извинения за столь длительное отсутствие, всем спасибо за терпение и понимание,
За помощь в дизайне отдельное спасибо Дане, а так же главам отделов.

43

С конца октября форум возвращается к работе в прежнем режиме.
Для ожидающих и на будущее, знаменательные даты у нас следующие:

1. Вестник Корпорации - 20е числа каждого месяца
2. Сводка новостей от Администрации - конец месяца
3. Проведение конкурса "Приз зрительских симпатий" с 1 по 7 числа каждого месяца
4. "Игрока месяца" - 1-е пять дней каждого месяца
5. "Луркорация" -  не лимитировано
6. Несерьезные опросы - середина месяца, примерно десятые числа

Мы напоминаем, что наш форум нуждается в вашей (и я даже не побоюсь этого слова - твоей, именно твоей, читающий эти строки) поддержке. Поэтому тыркать по баннеру обязательно ежедневно.
30 дней продержитесь - дальше войдет в привычку)
Заранее спасибо (кто не тыркает, помните, я все вижу и делаю выводы))

44

Дорогие друзья!
В первую очередь, не забудьте почитать интервью с нашей наипрекраснейшей сильфой здесь.

Теперь о грустном.
С сегодняшнего дня отменяется голосование за приз зрительских симпатий, а так же выбор игрока месяца. За Администрацией остается право брать интервью в рандомном порядке и исключительно на наше усмотрение, как и писать статьи в Луркорацию. Мы так же всенепременно будем рады видеть ваши статьи на любые темы.
Мемы, люди, места, события: есть желание поделиться информацией с ближним своим - не стоит держать это в себе.
Про всех, кому должны, помним. Не теряйте надежды и да будет вам.

Но не расстраивайтесь, сегодня у меня не только плохие новости.
Если душа требует перемен, теперь честно заработанные деньги можно будет потратить на смену статуса, написав соответствующее послание в ЛС Злым Малышам. Цена вопроса - 50 золотых.
Так же, любой желающий может разместить объявление на свободную тему в шапке форуме. Цена вопроса - 50 золотых.

На сегодня это все новости. Желаю всем приятной игры, и рада приветствовать на форуме всех новопроибывщих и вновьвернувшихся.

П.С. И не забываем тыркать по баннеру!

45

А мы тем временем лихо пропустили знаменательную дату - наш целый третий День Рождения.
Но лучше поздно, чем никогда. Поздравляю всех, живых и не очень) Мы дошли до этого рубежа в очень малом составе, зато все уже знакомые лица, видеть которые неизменно приятно.
Я благодарю всех, кто остается с нами, несмотря на препятствия и преграды.
Отдельное спасибо нашему самому замечательному костяку, который в Корпорации уже не первый год. Я всех вас очень люблю)

46

Итак.
Все, наверное, уже заметили, что графа с наличностью сменилась графой опыт. Если не заметили, обратите внимание на свой профиль.
Объясняю его суть (позже эта же информация вместе с другими дополнениями, будет внесена в тему "О Игре")
Краткое пояснение: мы разделили имеющуюся у вас сумму наличности на 10. Система с очками опыта начинает действовать с сегодняшнего дня. За завершенные после этого момента квесты, вы получите опыт, равный объявленной награде, поделенной так же на 10.

Очки опыта

1. Автоматически начисляются за каждый пост в игровых локациях (на территории Корпорации и в квестовых подфорумах)
2. Дополнительно даются за завершение квеста
3. Так же выдаются за деятельность на благо форума, участие в конкурсах, ведении рубрик, мастеринг и так далее.

Используются для:

- Продвижения по служебной лестнице
Для того, чтобы понять, что за ступени, читаем Информационный буклет.
От 6 ступени к 5 - 150 очков опыта
От 5 к 4 - 400
От 4 к 3 - 660
Есть вариант повышения от 3 ступени до помощника главы отдела либо до руководителя конкретного подразделения в рамках отдела.
Для получения ранга помощника Главы отдела необходимо набрать как минимум 1024 очка опыта.
Для получения ранга руководителя подразделения необходимо набрать 860 очков опыта.
Во всех случаях, по достижению нужного уровня, связываетесь с Администрацией (Аюки или ЗМ, соответственно), мы вам выдаем мини-квест и рассказываем, что делать и куда бежать.

- Прокачивания имеющихся способностей и приобретения новых
Возможность повышать имеющиеся способности на 1 уровень приобретается через каждые 50 очков опыта.
Возможность приобретения новых способностей появляется после того, как набирается 80 очков опыта.
Подробнее о механизме получения/прокачивания способностей в теме "Доспехи/Способности"

- Улучшения имеющегося в распоряжении оружия

Улучшение имеющегося в распоряжении оружия за счет технологической и магической базы, имеющейся в Корпорации. Открывается после того, как набрано 60 очков опыта. Каждое новое улучшение требует 30 дополнительных очков опыта.

- Повышение статуса во время выполнения задания
Количество единиц оружия, выдаваемого на задание, изначально равняется 2(двум) для каждого участника квеста.
Набрав 50 очков опыта, вы получаете 1 дополнительный слот к оружию. После этого, через каждые 30 очков, количество дополнительных единиц оружия увеличивается на 1.
Координатором в квестовой группе (человеком, которые обладает правом принимать решения и давать указания) является игрок с наибольшим опытом.
Подробнее о системе в теме "Квесты" (на настоящий момент, в доработке).

Все интересующие вопросы можете задавать мне в ЛС, в теме вопросы по игре. Можно во флуде, но я не гарантирую, что там их увижу и отвечу.

47

Все допилено, все доделано.
С сегодняшнего дня (22 апреля 2013 года) все изменения вступают в силу.
На квесты, начатые до этого момента, не распространяется.

На что обращаем внимание (выдержки из темы "О игре")

Очки опыта - изменила числовые значения.
- Прокачивания имеющихся способностей и приобретения новых
Возможность повышать имеющиеся способности на 1 уровень приобретается через каждые 50 очков опыта.
Возможность приобретения новых способностей появляется после того, как набирается 80 очков опыта.
Подробнее о механизме получения/прокачивания способностей в теме "Доспехи/Способности" (ниже)

- Улучшения имеющегося в распоряжении оружия
Улучшение прописанного в резюме оружия за счет технологической и магической базы, имеющейся в Корпорации. Открывается после того, как набрано 80 очков опыта. Каждое новое улучшение требует 50 дополнительных очков опыта.

- Повышение статуса во время выполнения задания
Количество единиц оружия, выдаваемого на задание, изначально равняется 2 (двум) для каждого участника квеста.
Набрав 80 очков опыта, вы получаете 1 дополнительный слот к оружию. После этого, через каждые 50 очков, количество дополнительных единиц оружия увеличивается на 1.
Координатором в квестовой группе (человеком, которые обладает правом принимать решения и давать указания) является игрок с наибольшим опытом.

Оружие/доспехи
п.9 9. Улучшение имеющегося в распоряжении оружия происходит за счет технологической и магической базы, имеющейся в Корпорации. Возможность открывается после того, как набрано 60 очков опыта. Каждое новое улучшение требует 60 дополнительных очков опыта.
Улучшения/новые способности согласуются с Мастерами форума.

Способности
1. На этапе приема Резюме, принимающий Мастер имеет право ограничить или урезать способности Игрока, либо убрав их совсем, либо ограничив до определенного уровня.
2. Возможность повышать имеющиеся способности на 1 уровень приобретается через каждые 50 очков опыта.
Возможность приобретения новых способностей появляется после того, как набирается 80 очков опыта.
3. Для повышения навыка необходимо написать ЛС Администрации и получить задание (на 1-2 поста).
На основании заключения Мастеров форума Игрок имеет право исправить анкету, дополнив раздел "Профессиональные навыки" в соответствии с полученным опытом.
Мастер остается вправе не засчитать попытку.

Квесты

Изменения коснулись вооружения.
Читаем внимательно.

1. Перед началом квеста в технической части Мастер должен прописать следующие пункты:
- количество единиц оружия на Игрока
- общее оборудование на группу
- количество дополнительных вещей, которые может взять с собой каждый участник.

- количество единиц оружия на группу
Определяется опытом игрока. Изначально равняется 2. После 80 очков опыта, прибавляется еще одна единица. И далее через каждые 50 очков.
Допускается использование в квесте как оружия, прописанного в Резюме персонажа, так и взятого в оружейных мастерских Корпорации.
Во втором случае Мастер и Игроки должны учитывать, что существует 6 уровней доступа к материальны запасам (в соответствии со статусом).
- Уровень 6 (стажер)
Допускается использование оружия, специально разработанного под гумманоидные расы (либо расу конкретного персонажа). В частности, холодного клинкового или метательного (не более 1 магического/механического улучшения) и огнестрельного оружия земного типа.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Солдат", действие которых распространяется на одного человека.
- Уровень 5 (Сержант\Научный сотрудник\аналитик\маг)
Добавляется возможность использования холодного клинкового или метательного оружия, дополнительно улучшенного магически или другими способами), огнестрельного оружия, с дополнительным магическим или механическим уроном (кислота/огонь и т.д), дымовых, осветительных, сигнальных, светозвуковых гранат.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Рейд", действие которых распространяется на группу до 5-10 человек (с уменьшением силы воздействия в зависимости от количества)
- Уровень 4 (Капитан\Старший научный сотрудник\эксперт-аналитик\мастер магии)
Добавляется возможность использования электромагнитного, плазменного или импульсного оружия, противопехотных, противотанковых и зажигательных гранат и других видов взрывчатки, гранатометов, станковых и крупнокалиберных пулеметов.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Крепость", действие которых распространяется на группы от 10 до 50 человек.
- Уровень 3 (Майор\Доктор наук\Мастер-аналитик\Магистр магии)
Разрешается использование высокотехнологичных видов оружия, неробластеров, магически улучшенного вооружения разных калибров, оружия высокого радиуса поражения.
Допускается использование боевых, защитных и усиляющих магических артефактов класса "Армия", действие которых рассчитано на большие территории поражения. По согласованию с Мастером.
- Уровень 2 (Главы отделов и их помощники)
Имеют практически неограниченный доступ к вооружению.
- Уровень 1 (директорат)
Обладает возможностью вводить в квест тяжелую боевую технику и магические артефакты высокой степени опасности.

На сегодня все.
Не забывайте оставлять свои вопросы в нашу новую рубрику "Спроси Йону", дабы приобщиться к житейской мудрости древней расы эсперов, удачи в игре))

48

Пользователю Джимми Маллой в профиль было начислено 200 единицы экспы, за помощь форуму. А именно, за две (прекрасные/талантливые/атмосферные) аватары для Злых Малышей, нарисованных им.


Вы здесь » Корпорация MayDay » Новостной раздел » Новости/Объявления от администрации